Про поезда

Ээ, эх... Пассажиры...
mocking_mini.gif
 
Реклама
Упоминание города Прикамск тянет на реку Кама, если Пермь то может - в то время это область была.
Географическую привязку угадали верно. Но главный город в повести был не Прикамск, а Красногорск.

Да, во времена СССР была Пермская область.
 
Сейчас напишу о местах съемок фильма "Магистраль". Станция Красногорск - это Ачинск-1. Грачинск - это станция Злобино в черте Красноярска. Шумково (где остановился скорый) - это станция Снежница западнее Красноярска. Санга (где произошло столкновение) - это станция Красноярск-Северный на грузовом обходе узла. Здание обкома - это наш Красноярский крайком партии. Сейчас - здание краевой администрации. Здание управления дороги (на его крыльцо поднимается Уржумов в заключительных кадрах фильма) - это действительно управление КярЖД. Кстати, в реальности они оба находится рядом, на площади Революции. Сцену разговора Бойчука с НОДом снимали в гостинице "Красноярск". В окне за спиной НОДа можно увидеть Коммунальный мост и набережную Енисея. Надеюсь, это было интересно.
 
Прототипом Красногорска в книге был Свердловск. Об этом говорит множество деталей в тексте. И упоминавшийся здесь Прикамск (то есть Пермь), находящийся в трехстах километрах западнее. И проходящая недалеко граница Европы и Азии (об этом говорил начальник поезда, когда "Россия" стояла в Шумково). И соседний город Новотрубнинск. Это, видимо, Первоуральск, где находится знаменитый Первоуральский новотрубный завод. Тем более, что сам Валерий Барабашов работал тогда корреспондентом газеты "Гудок" в Свердловске и многие события в повести взяты с натуры.
 
На прошедшей неделе запустили новый двухэтажный поезд 137/138 Оренбург - Самара - Москва. Особенностями его стали: использование новых вагонов модельного ряда "2020", двухгруппная схема (объединение групп по Самаре), движение на участке Самара - Оренбург под тягой тепловоза ТЭП70БС.
20211201_121615.jpg

20211202_124113.jpg

20211203_112000.jpg

20211204_125806.jpg

20211204_181848.jpg

20211204_181854.jpg

20211205_121540.jpg

20211205_181037.jpg
 
А какова мощность тепловозного генератора?
Ведь эти двухэтажки полностью электрические. Отопление электрическое. Дофига энергии надо на состав.
 
А какова мощность тепловозного генератора?
Ведь эти двухэтажки полностью электрические. Отопление электрическое. Дофига энергии надо на состав.
600 кВт в пике отдает в схему поезда.
 
Этот поезд ходил все советское время и в 90-е. Потом его сократили до Новокузнецка.

Кстати, в заметке написано интересно. Можно подумать, что один машинист будет вести поезд до самого Фрунзе.
 
Реклама
Dima-k, а кто из пассажиров на нем ездил в Киргизию из Кузбасса? Особенно из Междуреченска и из Фрунзе? Какие были потоки между этими двумя регионами?
 
Dima-k, а кто из пассажиров на нем ездил в Киргизию из Кузбасса? Особенно из Междуреченска и из Фрунзе? Какие были потоки между этими двумя регионами?
Наверняка кому-то надо было.
К тому же не все едут до конечной станции.
Кому-то в соседнюю деревню нужно доехать... и тут удачно есть проходящий поезд
 
Как не раз обсуждали в авиа ветках, структура пассажиропотока в те времена была совсем не той, что сейчас, теперь уж и не понять, кто куда зачем ездил
 
Он шел через Семипалатинск и Алма-Ату, а там свои связи были с Алтайским краем и Кузбассом
 
Был и отдельный поезд Новокузнецк - Ташкент. Тоже шел через Алма-Ату.
 
Вот еще загадка.

В популярной песне речь идет об известном железнодорожном маршруте. Однако в тексте есть ошибка. На момент написания песни сделать так было нельзя. А в конце 50-х годов она была бы актуальна. Что за песня и в чем ошибка?
 
Последнее редактирование:
Вот еще загадка.

В популярной песне речь идет об известном железнодорожном маршруте. Однако в тексте есть ошибка. На момент написания песни сделать так было нельзя. А в конце 50-х годов она была бы актуальна. Что за песня и в чем ошибка?
Воркута-Ленинград?
 
Реклама
Назад