Про поезда

Друзья, убирайте все фишки, что вам захочется. Вот только "Вид из кабины" я очень прошу не трогать! :)

Кстати, по поводу этой функции. Не понятно, будет ли решаться и как согласование направления движения поезда и взаимное ему (ходу) расположение дисплея. Ехать спиной вперед и смотреть при этом камеру на носу, да вкупе с движущейся в противоход картинкой за окном?.. Пакетов не напасешься.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаете лампочки вечные или нельзя розетку под диваном каким-нибудь жестким багажом выдавить или фильтр в персональном кондишине придет в упадок...
Так это в любом вагоне такое. А розетка под диваном, судя по ее виду - вообще прилепили в последний момент перед презентацией. Макет. все-таки.
 
0) нанять прочнистов из авиаиндустрии, чтобы они облегчили раму и одновременно увеличили жёсткость каркаса вагона
Зачем? Просто взять за образец (вместе с инженерами и лицензионной документацией) изделия того же сименса, штадлера или бомбардье. Синаре сиеменс ближе, поэтому. наверное, именно их.
4) систему кондиционирования переделать радикально: от кондея к каждому купе идёт свой канал с заслонкой подмеса заборного воздуха с ручным управлением, без моторчиков и прочей ломающейся фигни.
В тверских РИЦах (вроде бы) индивидуальные кондеи - и норм.
5) крючки и ручки только из металла и это не силумин должен быть
то что фурнитуре нужно повышать прочности до антивандальных уровней - полностью поддерживаю.
6) широчайшее использование алюминия в несущих конструкциях
Это как раз к сименсу. Большинство новых поездов именно такие сейчас. Но - радикальное уменьшение веса пасс. вагонов - это несколько не то, чего так сильно не хватает ржд.
 
SDA, вы может и 223ФЗ предложите отменить. Так и до революции недалеко. Хотя по КЖЦ попроще должно быть с качеством, но именно на уровне свистоперделок в метро, например, незаметно, что все супер надёжное стало
 
но именно на уровне свистоперделок в метро, например, незаметно, что все супер надёжное стало
На уровне всего, кжс с сименсом на ластах и деповская эксплуатация в одмв всех остальных - разница примерно в век.
 
На уровне всего, кжс с сименсом на ластах и деповская эксплуатация в одмв всех остальных - разница примерно в век.
В будущее, надеюсь?) В метро лампочки у дверей какие то в клею измазанные) Мне не нравится! И ведь как раз про вагоны "Москва" (или какие там уже теперь последние) можно сказать, что все это переломается через год, стоило ли делать. Пока новое, красиво (хотя тоже не бесспорно, не перешагнута ли грань красоты и сороки, все блестящее тащащей), а что дальше будет. Причём в отличии от обсуждаемого купе в метро избыточность глаз режет
 
@миг-21р, и что предлагаете
Элементарно. Система обеспечения комфортного климата быть должна обязательно, но без индивидуальных регулирования параметров - комфортные параметры микроклимата (температура, приток свежего воздуха) должно осуществляться автоматически по всем купе вагона единым комплексом кондиционирования и УФ обеззараживателя. Освещение - достаточно двух осветительных приборов (общего освещения с возможностью регулирования светового потока и источника направленного света без регулирования светового потока но с подвижными держателями). Монитор желателен (но необязателен). Если монитор поставили, тогда ставим и сеть, например Wi-Fi + возможность подключения USB устройств + РЖДэшный медиасервис. Зеркало и розетка 220 быть должны. Панель оператора не нужна. Привод в системе стола не нужен. Алисы разные для купе поезда - излишество. Яшики, на мой взгляд, не нужны (в одноместном купе, можно не прятать вещи за дверцами).
 
Последнее редактирование:
но без индивидуальных регулирования параметров - комфортные параметры микроклимата (температура, приток свежего воздуха) должно осуществляться автоматически по всем купе вагона единым комплексом кондиционирования и УФ обеззараживателя.
А ничего, что одному +24 холодно, а другому +19 уже жара?
Все рано или поздно приходят к индивидуализации климата, как минимум, в премиум сегменте.
Панель оператора не нужна.
Панель это способ избавиться от физических переключателей, что само по себе хорошо. А то, что параметрика выводится на смарт - воообще идеально.
И да, я тоже хочу камеру головного обзора, по крайней мере, теперь знаю, зачем мне бы был нужен телек в купе - вот как раз для этого.
 
Реклама
Элементарно. Система обеспечения комфортного климата быть должна обязательно, но без индивидуальных регулирования параметров - комфортные параметры микроклимата (температура, приток свежего воздуха) должно осуществляться автоматически по всем купе вагона единым комплексом кондиционирования и УФ обеззараживателя. Освещение - достаточно двух осветительных приборов (общего освещения с возможностью регулирования светового потока и источника направленного света без регулирования светового потока но с подвижными держателями). Монитор желателен (но необязателен). Если монитор поставили, тогда ставим и сеть, например Wi-Fi + возможность подключения USB устройств + РЖДэшный медиасервис. Зеркало и розетка 220 быть должны. Панель оператора не нужна. Привод в системе стола не нужен. Алисы разные для купе поезда - излишество. Яшики, на мой взгляд, не нужны (в одноместном купе, можно не прятать вещи за дверцами).
то есть вы согласны париться или дубеть в 9 купе по прихоти бабули из первого купе, которой всегда холодно или всегда жарко. Промежуточных состояний у бабули мне не удалось наблюдать ниразу. Ок. Для вас аммендорф!
А мне современный вагон подайте.
 
А вот для таких "люкс"
Одно место в четырёхместном купе приличного поезда нынче стоит 6-9 т.р. за 1000 км.
Это запредельно много.
И люксовости за эти деньги там нет никакой.
 
Последнее редактирование:
И да, я тоже хочу камеру головного обзора, по крайней мере, теперь знаю, зачем мне бы был нужен телек в купе - вот как раз для этого.
Недавно обсуждали реализацию этой функции на ВЛТ. Помимо чисто технических моментов (ключевой, пожалуй, передача сигнала с локомотива на состав), так и не нашли ответа на вопросы: кто и как будет ограничивать передачу сигнала при проследовании через стратегические объекты (мосты, тоннели, некоторые станционные узлы), при столкновении с препятствиями на пути (животные, люди, автотранспорт на переезде).
 
Одно место в четырёхместном купе приличного поезда нынче стоит 6-9 т.р. за 1000 км.
Это запредельно много.
И люксовости за эти деньги там нет никакой.
мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете. Цена билета в купе на такое расстояние обычно составляет 3-6 т.р. в зависимости от (не)фирменности поезда и наличия в билете сервисных услуг, типа питания (как правило, весьма отвратного)
 
Цена билета в купе на такое расстояние обычно составляет 3-6 т.р.
Вообще-то с ДЦ никаких гарантий цены быть не может. В посл неделю к отьезду (или по заполненности) ценники могут очень сильно меняться.
 
мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете. Цена билета в купе на такое расстояние обычно составляет 3-6 т.р. в зависимости от (не)фирменности поезда и наличия в билете сервисных услуг, типа питания (как правило, весьма отвратного)
Указанная мной цена - это то, что что платится в фирменных поездах.
Скотское динамическое ценообразование регулярно генерирует 9 т.р. на маршруте Ростов-Москва.
В обычных поездах конечно дешевле.
( у меня обычно 25-35 поездок в год, так что на цены насмотрелся сполна)
 
Да и на Мск-СПб чудеса постоянно. На других полигонах поспокойней, разве что удивлял ценник псковского фирмача, казался неадекватным
 
Реклама
Назад