У него ещё и Як- 40 есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а в советские времена что в локомотивах стояло?Ген. директор "Тяговые компоненты" Салтаев про асинхронник АТД1000: Мы полностью выполняем взятые на себя обязательства, которые позволят уже в конце 2021 года выпустить опытный образец электровоза 2ЭС8 (2ЭC6А) с отечественным асинхронным тяговом двигателем.
Простой коллекторный двигатель.а в советские времена что в локомотивах стояло?
Коллекторные однакоа в советские времена что в локомотивах стояло?
С бочками.У него ещё и Як- 40 есть.
У нас уже есть силовая электроника современная, но в среднем диапазоне мощности.Простой коллекторный двигатель.
Не понятно правда на какой элементной базе хотят выпускать отечественный асинхронный - своего то ничего нет.
В смысле мощнейшая силовая элементная база нужна для управления этим асинхронным двигателем, а у нас ничего не выпускают даже для бытовой электроники - вообще.
Получится типа "я его слепила из того что было" с шильдиком "made in Russia".
с чего бы это? есть высоковольтные асинхронники. но в даном случае база скорее всего итальянская.Не понятно правда на какой элементной базе хотят выпускать отечественный асинхронный - своего то ничего нет.
В качестве партнера совместного предприятия в рамках реализации заключенного соглашения о сотрудничестве для обмена технологиями по разработке и производству электродвигателей, включая стажировку персонала, привлечена компания Nidec ASI S.p.A. (Италия) – один из мировых лидеров производства высоковольтных электродвигателей.
собственно к асинхроннику это отношения не имеет.В смысле мощнейшая силовая элементная база нужна для управления этим асинхронным двигателем
но без мощных ключей ассинхронником не поуправляешьсобственно к асинхроннику это отношения не имеет.
купят импортных, делов-то).но без мощных ключей ассинхронником не поуправляешь
А как же импортозамещение?купят импортных, делов-то).
Я про это речь и вел. Отечественный там наверное только корпус будет, ну и еще обмотка (но не факт) - электросталь импорт, подшипники тоже, про электронику и так все ясно.купят импортных, делов-то).
В электровозах 2ЭС8 (2ЭC6А) - асинхронный тяговый привод (двигатель мощностью 1000 кВт) и частотный преобразователь неизвестного типа. Про то, какой преобразователь будет в 2ЭС8, Синара нигде не говорит. Подозреваю, что или тот же Сименс, либо какой-нибудь японец... Кстати, в предыдущей серии Синары (2ЭС10 «Гранит») и двигатели (асинхронники 1TB2822 -1050, мощностью 1050-1100 кВт, мощность локомотива — 8800 кВт), и преобразователи с транзисторными модулями IGBT, и почти все вспомогательное эл. оборудование - все от Сименс. Если создание 2ЭС8 (2ЭC6А) взамен (или не взамен) 2ЭС10 «Гранит» преследует цель уйти от импорта двигателей, заказав разработку "собственных" (пока менее мощных?) и освоив их производство на своих площадках, то ИМХО, овчинка выделки не стоит, учитывая, что финансовое состояние АО "Синара-Транспортные машины" далеко от идеального. И если говорить о импортозамещении, то чем собираются заменить, например, роликовый подшипник Zylinderrollenlager NU1064 на ступице зубчатого колеса или радиальный шарикоподшипник Rillenkugellager DIN625-6052 в колесной паре? Из методического пособия для ремонтников: Сборка и обслуживание моторно-осевых подшипников производится представителями компании «SIMENS AG»но без мощных ключей ассинхронником не поуправляешь
почему вы считаете, что это экономически не выгодно?Если создание 2ЭС8 (2ЭC6А) взамен (или не взамен) 2ЭС10 «Гранит» преследует цель уйти от импорта двигателей, заказав разработку "собственных" (пока менее мощных?) и освоив их производство на своих площадках, то ИМХО, овчинка выделки не стоит, у
Я не понимаю логики Синары. Вот их электровоз 2ЭС10 «Гранит», его производство начато в 2010. И, как пишет Вики "по состоянию на середину 2020 года построено 171 электровозов «Гранит» — 122 в двухсекционном и 49 в трёхсекционном исполнении". Привод электровоза - асинхронные двигатели 1TB2822 от Сименс. От Сименс частотники и почти все вспомогательное эл. оборудование. По механической части Гранит максимально унифицирован с электровозом 2ЭС6. Отличие составляют тяговая зубчатая передача и маятниковая подвеска тяговых электродвигателей - они от Сименс. Судя по всему первые несколько лет - это время устранения конструктивных и производственных недостатков (к Сименс глобальных замечаний не было или о них не говорили). Кароч, только-только вошли в ритм, знай клепай и обогащайся. Но нет ж. Синара заявляет о новой механической реинкарнации 2ЭС6 (он же 2ЭС8, он же 2ЭC6А), но с собственными асинхронниками меньшей мощности АТД1000, которые надо еще спроектировать (заказать фирме с иностранным участием), разработать, и начать выпускать в серии. Нафига это нужно. Не понравился 1TB2822 от Сименс? Почему? 1TB2822 достаточно надежный, проверенный, растиражированный во множестве модификаций, например, для китайского HXD1B Сименс в 2007 году на базе 1TB2822 разработал тяговый асинхронник 1TB2822-0SF02 мощностью 1633 кВт (С 2009 года было построено 650 локомотивов HXD1B). Допускаю, решили пойти по пути китайских коллег и повторить их успех, когда на электровозах HXD1 китайцы добились 100% локализации, разработав свой асинхронник, инвертор и компьютерную систему управления (все на основе Сименс). Но у китайцев денег, как у дурака фантиков, в то время когда финансовое состояние АО "Синара-Транспортные машины" Финансовое состояние — рискованное. Структура капитала неудовлетворительна. Платёжеспособность на нижней грани допустимых значений. Невысокая рентабельность. Существует угроза потери инвестиций.почему вы считаете, что это экономически не выгодно?
сомнительный анализ. Выручка 650 млн в 2020, при этом только 2ЭС6 выпущено более 100 штук. По 6 лямов за локомотив что ли?Финансовое состояние — рискованное. Структура капитала неудовлетворительна. Платёжеспособность на нижней грани допустимых значений. Невысокая рентабельность. Существует угроза потери инвестиций.
это, наверное, больше к ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ, созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения. У Синары в машиностроительном компоненте 2 дивизиона - Синара-Транспортные Машины и Уральские локомотивыпри этом только 2ЭС6 выпущено более 100 штук
ну допустим цена + цена техобслуживания. курс валют с 10го года так скажем изменился.Не понравился 1TB2822 от Сименс? Почему?