Так это в любом вагоне такое. А розетка под диваном, судя по ее виду - вообще прилепили в последний момент перед презентацией. Макет. все-таки.Думаете лампочки вечные или нельзя розетку под диваном каким-нибудь жестким багажом выдавить или фильтр в персональном кондишине придет в упадок...
Зачем? Просто взять за образец (вместе с инженерами и лицензионной документацией) изделия того же сименса, штадлера или бомбардье. Синаре сиеменс ближе, поэтому. наверное, именно их.0) нанять прочнистов из авиаиндустрии, чтобы они облегчили раму и одновременно увеличили жёсткость каркаса вагона
В тверских РИЦах (вроде бы) индивидуальные кондеи - и норм.4) систему кондиционирования переделать радикально: от кондея к каждому купе идёт свой канал с заслонкой подмеса заборного воздуха с ручным управлением, без моторчиков и прочей ломающейся фигни.
то что фурнитуре нужно повышать прочности до антивандальных уровней - полностью поддерживаю.5) крючки и ручки только из металла и это не силумин должен быть
Это как раз к сименсу. Большинство новых поездов именно такие сейчас. Но - радикальное уменьшение веса пасс. вагонов - это несколько не то, чего так сильно не хватает ржд.6) широчайшее использование алюминия в несущих конструкциях
Нет, не предусмотрена.Выезжающий на электроприводе стол?!
Надеюсь, там предусмотрена возможность ручной раскладки стола?
На уровне всего, кжс с сименсом на ластах и деповская эксплуатация в одмв всех остальных - разница примерно в век.но именно на уровне свистоперделок в метро, например, незаметно, что все супер надёжное стало
В будущее, надеюсь?) В метро лампочки у дверей какие то в клею измазанные) Мне не нравится! И ведь как раз про вагоны "Москва" (или какие там уже теперь последние) можно сказать, что все это переломается через год, стоило ли делать. Пока новое, красиво (хотя тоже не бесспорно, не перешагнута ли грань красоты и сороки, все блестящее тащащей), а что дальше будет. Причём в отличии от обсуждаемого купе в метро избыточность глаз режетНа уровне всего, кжс с сименсом на ластах и деповская эксплуатация в одмв всех остальных - разница примерно в век.
В сейчашнее. А деповские эксплуатанты - в прошлое.В будущее, надеюсь?)
Элементарно. Система обеспечения комфортного климата быть должна обязательно, но без индивидуальных регулирования параметров - комфортные параметры микроклимата (температура, приток свежего воздуха) должно осуществляться автоматически по всем купе вагона единым комплексом кондиционирования и УФ обеззараживателя. Освещение - достаточно двух осветительных приборов (общего освещения с возможностью регулирования светового потока и источника направленного света без регулирования светового потока но с подвижными держателями). Монитор желателен (но необязателен). Если монитор поставили, тогда ставим и сеть, например Wi-Fi + возможность подключения USB устройств + РЖДэшный медиасервис. Зеркало и розетка 220 быть должны. Панель оператора не нужна. Привод в системе стола не нужен. Алисы разные для купе поезда - излишество. Яшики, на мой взгляд, не нужны (в одноместном купе, можно не прятать вещи за дверцами).@миг-21р, и что предлагаете
А ничего, что одному +24 холодно, а другому +19 уже жара?но без индивидуальных регулирования параметров - комфортные параметры микроклимата (температура, приток свежего воздуха) должно осуществляться автоматически по всем купе вагона единым комплексом кондиционирования и УФ обеззараживателя.
Панель это способ избавиться от физических переключателей, что само по себе хорошо. А то, что параметрика выводится на смарт - воообще идеально.Панель оператора не нужна.
А вот для таких "люкс"А ничего, что одному +24 холодно, а другому +19 уже жара?
Это и есть люкс в общем то. Вообще, все ваши идеи с экономят тысяч 100 в моменте и 200 на жц вагона. С учётом того, что билеты в это купе за будут стоить тысяч по 10 за ночь, это копейкиА вот для таких "люкс"
то есть вы согласны париться или дубеть в 9 купе по прихоти бабули из первого купе, которой всегда холодно или всегда жарко. Промежуточных состояний у бабули мне не удалось наблюдать ниразу. Ок. Для вас аммендорф!Элементарно. Система обеспечения комфортного климата быть должна обязательно, но без индивидуальных регулирования параметров - комфортные параметры микроклимата (температура, приток свежего воздуха) должно осуществляться автоматически по всем купе вагона единым комплексом кондиционирования и УФ обеззараживателя. Освещение - достаточно двух осветительных приборов (общего освещения с возможностью регулирования светового потока и источника направленного света без регулирования светового потока но с подвижными держателями). Монитор желателен (но необязателен). Если монитор поставили, тогда ставим и сеть, например Wi-Fi + возможность подключения USB устройств + РЖДэшный медиасервис. Зеркало и розетка 220 быть должны. Панель оператора не нужна. Привод в системе стола не нужен. Алисы разные для купе поезда - излишество. Яшики, на мой взгляд, не нужны (в одноместном купе, можно не прятать вещи за дверцами).
Одно место в четырёхместном купе приличного поезда нынче стоит 6-9 т.р. за 1000 км.А вот для таких "люкс"
Недавно обсуждали реализацию этой функции на ВЛТ. Помимо чисто технических моментов (ключевой, пожалуй, передача сигнала с локомотива на состав), так и не нашли ответа на вопросы: кто и как будет ограничивать передачу сигнала при проследовании через стратегические объекты (мосты, тоннели, некоторые станционные узлы), при столкновении с препятствиями на пути (животные, люди, автотранспорт на переезде).И да, я тоже хочу камеру головного обзора, по крайней мере, теперь знаю, зачем мне бы был нужен телек в купе - вот как раз для этого.
мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете. Цена билета в купе на такое расстояние обычно составляет 3-6 т.р. в зависимости от (не)фирменности поезда и наличия в билете сервисных услуг, типа питания (как правило, весьма отвратного)Одно место в четырёхместном купе приличного поезда нынче стоит 6-9 т.р. за 1000 км.
Это запредельно много.
И люксовости за эти деньги там нет никакой.
Вообще-то с ДЦ никаких гарантий цены быть не может. В посл неделю к отьезду (или по заполненности) ценники могут очень сильно меняться.Цена билета в купе на такое расстояние обычно составляет 3-6 т.р.
Указанная мной цена - это то, что что платится в фирменных поездах.мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете. Цена билета в купе на такое расстояние обычно составляет 3-6 т.р. в зависимости от (не)фирменности поезда и наличия в билете сервисных услуг, типа питания (как правило, весьма отвратного)
Зато билеты всегда естьСкотское динамическое ценообразование регулярно генерирует 9 т.р. на маршруте Ростов-Москва.