Про поезда

Зато билеты всегда есть
Далеко не всегда.
Очень часто сталкиваюсь с отсутствием удобных билетов.
И каждый раз удивляюсь: у нас кого не возьми -- все бедные и несчастные, что-то там дожёвывают без соли.
А места по 9 т.р. на Москву раскуплены.
 
Зато билеты всегда есть
Есть ещё интересный нюанс: ФПК получает услуги РЖД за бесплатно (1% от тарифа), а с пассажиров берёт деньги по коммерческому принципу.
То есть эти упыри, датируются из моих налогов и тут же меня обирают скотскими ценами "динамического ценнообразования".
Налицо приватизация прибыли и национализация убытков.
Уверен, что при должном желании надзорных ведомств это был бы хороший повод отправить руководство ФПК проветриться в лагеря.
 
Реакции: A_Z
Далеко не всегда.
Ну уж точно чаще, чем было бы (и реально было) без динамического ценообразования. И удобные билеты явно позже кончвются - по логике на неудобные поезда дешевые билеты кончаются позже, чем на удобные, что мотивирует соответствующий переток спроса на них.
Что бывает без динамического ценообразования, видно по плоским тарифам на дальний восток - билетов нет никаких ни за какие деньги, сиди дома. Вот это как раз полная задница. Это у авиаторов ещё есть бизнес класс и стыковки, а на поездах точно было бы "билетов нет, вы там держитесь"
 
До динамического ценообразования у меня не было проблем с билетами в холодный период.
А сейчас есть. Увеличилась глубина продажи. И билеты раскупают за 3 месяца по дешёвке.
За неделю уже билетов может и не быть!
 
Последнее редактирование:
И билеты раскупают за 3 месяца по дешёвке.
Ну так этого прекрасно, люди могут планировать заранее и ездить недорого.
А у меня были проблемы. Сейчас вот Москва Питер на 30 декабря, самый пиковый день, пусть за 10 000, но билеты есть. Всяко это лучше, чем их бы вообще не было. Цена должна быть такой, чтобы за 2 часа до отправления было 2 билета в продаже. А каков размер этой цены, 1000 или 100 000, вопрос вторичный
 
Москва-Питер плохой пример.
Там 30 составов за сутки идёт. Билеты всегда будут какие-нибудь.
А если маршрут Мухосранск-Задрищенск?
Вам нужно ехать прямо сейчас, а билеты все умники выкупили 3 месяца назад на единственный поезд. И вам предлагают люкс за 100 т.р.
Поедете?
И тут мы узнаём, что дальнобойные автобусы расцветают пышным цветом. Полулегальные. В разы дешевле. Неудобно, но за 2,5 т.р. вас отвезут.
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню это пригород субсидируется, 99% расходов берет федеральный бюджет, а прочие выпадающие доходы, связанные в т.ч. с перевозкой льготников уже региональный. ФПК инфраструктурную составляющую, т.е. услуги РЖД платит по полной.
 
У вас в корне неверные представления о денежных потоках через ФПК, диаметрально неверные.
 
просветите пожалуцста, сколько ФПК платит в РЖД.
В цифрах? Зачем? Суммы огромные. Провозные платежи, аренда локомотивов, даже аренда некоторых станционных путей. Если коротко - ФПК ничего не получает от холдинга бесплатно.
 
Вы знаете цифры?
ТКС по тем же тарифам отоваривались?
Грант сейчас тоже платит столько же?
 
Цифры гранда не знаю, да они мне и не интересны. А ткс по тем же, ибо перевозчиком у них была фпк, и потом эти средства компенсировались по договору с ткс
 
как это перевозчиком была ФПК, если проводники мне говорили, что работают в ТКС и там получают зарплату
 
При чем тут место работы проводников... Я говорю о перевозчике. Если помните, у ткс не было собственных поездов. Были лишь прицепки к поездам фпк. Соответственно, перевозчиком, читай плательщиком за инфраструктуру ржд, была фпк.
 
париться или дубеть в 9 купе по прихоти бабули из первого купе
Повезло Вам. А мы, этим летом попали в вагон, спонсором которого был ПФР. Весь вагон "глубокой пенсии". На улице +25. Кондей не включайте, окна не открывайте - всех продует
 
Реакции: SDA
В вагоне должна поддерживаться определенная температура, поэтому сразу жаловаться к ЛНП.