Далеко не всегда.Зато билеты всегда есть
Есть ещё интересный нюанс: ФПК получает услуги РЖД за бесплатно (1% от тарифа), а с пассажиров берёт деньги по коммерческому принципу.Зато билеты всегда есть
Ну уж точно чаще, чем было бы (и реально было) без динамического ценообразования. И удобные билеты явно позже кончвются - по логике на неудобные поезда дешевые билеты кончаются позже, чем на удобные, что мотивирует соответствующий переток спроса на них.Далеко не всегда.
До динамического ценообразования у меня не было проблем с билетами в холодный период.Ну уж точно чаще, чем было бы (и реально было) без динамического ценообразования. И удобные билеты явно позже кончвются - по логике на неудобные поезда дешевые билеты кончаются позже, чем на удобные, что мотивирует соответствующий переток спроса на них.
Что бывает без динамического ценообразования, видно по плоским тарифам на дальний восток - билетов нет никаких ни за какие деньги, сиди дома. Вот это как раз полная задница. Это у авиаторов ещё есть бизнес класс и стыковки, а на поездах точно было бы "билетов нет, вы там держитесь"
Ну так этого прекрасно, люди могут планировать заранее и ездить недорого.И билеты раскупают за 3 месяца по дешёвке.
Москва-Питер плохой пример.Ну так этого прекрасно, люди могут планировать заранее и ездить недорого.
А у меня были проблемы. Сейчас вот Москва Питер на 30 декабря, самый пиковый день, пусть за 10 000, но билеты есть. Всяко это лучше, чем их бы вообще не было. Цена должна быть такой, чтобы за 2 часа до отправления было 2 билета в продаже. А каков размер этой цены, 1000 или 100 000, вопрос вторичный
Смотря насколько мне это надоПоедете?
Насколько я помню это пригород субсидируется, 99% расходов берет федеральный бюджет, а прочие выпадающие доходы, связанные в т.ч. с перевозкой льготников уже региональный. ФПК инфраструктурную составляющую, т.е. услуги РЖД платит по полной.Есть ещё интересный нюанс: ФПК получает услуги РЖД за бесплатно (1% от тарифа), а с пассажиров берёт деньги по коммерческому принципу.
То есть эти упыри, датируются из моих налогов и тут же меня обирают скотскими ценами "динамического ценнообразования".
Налицо приватизация прибыли и национализация убытков.
Уверен, что при должном желании надзорных ведомств это был бы хороший повод отправить руководство ФПК проветриться в лагеря.
У вас в корне неверные представления о денежных потоках через ФПК, диаметрально неверные.Есть ещё интересный нюанс: ФПК получает услуги РЖД за бесплатно (1% от тарифа), а с пассажиров берёт деньги по коммерческому принципу.
То есть эти упыри, датируются из моих налогов и тут же меня обирают скотскими ценами "динамического ценнообразования".
Налицо приватизация прибыли и национализация убытков.
Уверен, что при должном желании надзорных ведомств это был бы хороший повод отправить руководство ФПК проветриться в лагеря.
просветите пожалуцста, сколько ФПК платит в РЖД.У вас в корне неверные представления о денежных потоках через ФПК, диаметрально неверные.
В цифрах? Зачем? Суммы огромные. Провозные платежи, аренда локомотивов, даже аренда некоторых станционных путей. Если коротко - ФПК ничего не получает от холдинга бесплатно.просветите пожалуцста, сколько ФПК платит в РЖД.
Вы знаете цифры?В цифрах? Зачем? Суммы огромные. Провозные платежи, аренда локомотивов, даже аренда некоторых станционных путей. Если коротко - ФПК ничего не получает от холдинга бесплатно.
Цифры гранда не знаю, да они мне и не интересны. А ткс по тем же, ибо перевозчиком у них была фпк, и потом эти средства компенсировались по договору с тксВы знаете цифры?
ТКС по тем же тарифам отоваривались?
Грант сейчас тоже платит столько же?
как это перевозчиком была ФПК, если проводники мне говорили, что работают в ТКС и там получают зарплатуЦифры гранда не знаю, да они мне и не интересны. А ткс по тем же, ибо перевозчиком у них была фпк, и потом эти средства компенсировались по договору с ткс
При чем тут место работы проводников... Я говорю о перевозчике. Если помните, у ткс не было собственных поездов. Были лишь прицепки к поездам фпк. Соответственно, перевозчиком, читай плательщиком за инфраструктуру ржд, была фпк.как это перевозчиком была ФПК, если проводники мне говорили, что работают в ТКС и там получают зарплату
Повезло Вам. А мы, этим летом попали в вагон, спонсором которого был ПФР. Весь вагон "глубокой пенсии". На улице +25. Кондей не включайте, окна не открывайте - всех продуетпариться или дубеть в 9 купе по прихоти бабули из первого купе
В вагоне должна поддерживаться определенная температура, поэтому сразу жаловаться к ЛНП.Повезло Вам. А мы, этим летом попали в вагон, спонсором которого был ПФР. Весь вагон "глубокой пенсии". На улице +25. Кондей не включайте, окна не открывайте - всех продует
аборигены, поясните пожалуйста, почему "Тёплый стан" такая загруженная станция, почти как "Комсомольская"