Про поезда

Если кому интересен такой формат видео. Я обычно перематываю на всякие станции, встречные поезда и т.п. Тут просто капец, 1435 и 1520 колеи вакханалия.

это на Украине так?
Откуда там взялась узкая колея? Поясните пожалуйста.
 
Реклама
Попытка не засчитана. Я про данную мной подписку никогда не забываю.
Попытка не засчитана, какая может быть подписка в вопросах финансирования проезда по жд ФПК. Наверняка где-нибудь в условном 10-01 все исчерпывающе описано
 
это на Украине так?
Откуда там взялась узкая колея? Поясните пожалуйста.
Если копать совсем далеко, то первая Ж.Д. была из Львова в Будапешт. Именно 1430. А вообще - все переходы в Европу "двухколейные". Причем заходят весьма далеко на территорию Украины. В Волынской области - там рядом идут. В Закарпатье, как видим, вложенные друг в друга.
Из Мукачево в Будапешт ходит поезд венгерский.
 
Последнее редактирование:
При чем ситуация обоюдная. Как видно на видео, в Словакию идет русская колея. На завод возят железную руду и Кривого Рога. Там обитают грузовые электровозы, типа ЧС7. Но я их не видел, хотя специально там путешествовал.
 
Вот у меня есть фото, станция Любомль, Волынская область.
Все пути перемешаны. А подъезной путь к предприятию двухстандартный.
P1020956.JPG
 
Входные светофоры на фото, обозначены "Ч" и "ЧЕ", т.е. четный европейский :)
 
При чем ситуация обоюдная. Как видно на видео, в Словакию идет русская колея. На завод возят железную руду и Кривого Рога. Там обитают грузовые электровозы, типа ЧС7. Но я их не видел, хотя специально там путешествовал.
Евроколея от АВИ, а русскую уже советы клали. Польский рудовоз на автосцепке и с ТЭ33А демонстратором не тут фото выкладывали недавно?
 
Советы перешивали АВИ-шные жд. Считай добрый кусок нынешенешней "Львовской жд." до 1939 были 1430 мм.
В Польше LHS на 1520 около 500 км.
 
Реклама
Перешивали, но местами оставили двойные, обычно в пограничных районах.
 
arudenko, ели быть точным, там было как бутерброд (с) - туда-сюда.

В 1939-м - с 1435 на 1520, в 1941-м обратно, в 1944-м - снова на 1520 (не везде - Пшемысль остался у Польши).
 
Если копать совсем далеко, то первая Ж.Д. была из Львова в Будапешт. Именно 1430. А вообще - все переходы в Европу "двухколейные". Причем заходят весьма далеко на территорию Украины. В Волынской области - там рядом идут. В Закарпатье, как видим, вложенные друг в друга.
Из Мукачево в Будапешт ходит поезд венгерский.
то есть разница между колеями всего 85 мм.
Или по 42 мм с каждой стороны.
А на вид кажется, что на совмещённых участках разница больше.
Не верь глазам своим!
 
то есть разница между колеями всего 85 мм.
Или по 42 мм с каждой стороны.
А на вид кажется, что на совмещённых участках разница больше.
Не верь глазам своим!
Там же не так, что внешняя колея 1520, а внутренняя 1435. Явно по одному из "внутренних" рельсов принадлежат широкой и узкой колее
 
Там же не так, что внешняя колея 1520, а внутренняя 1435. Явно по одному из "внутренних" рельсов принадлежат широкой и узкой колее
Тогда было бы три рельса, а не четыре.
Такое наблюдается во всяких карьерах или заводах, где обчные рельсы совмещены с каким-нибудь эксклюзивом
 
Тогда было бы три рельса, а не четыре.
Наоборот, три рельса было бы при том варианте, который вы описываете. Но разница колей как раз так мала, что приходится делать 4 рельса. На Сахалине разница 1069 и 1520 большая, там как раз бывало местами по три рельса
 
Реклама
Назад