Поезд Москва-Кисловодск изначально был целиком из переделанных вагонов ТКС. Позже его начали разбавлять вагонами ФПК.При чем тут место работы проводников... Я говорю о перевозчике. Если помните, у ткс не было собственных поездов. Были лишь прицепки к поездам фпк. Соответственно, перевозчиком, читай плательщиком за инфраструктуру ржд, была фпк.
Оттуда все автобусы в т.н. "Новую Москву" по Калужскому шоссе (Троицк и т.п.).аборигены, поясните пожалуйста, почему "Тёплый стан" такая загруженная станция, почти как "Комсомольская"
А что на ВДНХ происходит? Это ж не могут быть посетители ВДНХ в таком количестве?
Наиболее загружены станции, на которые приезжает максимальное число народу из Подмосковья. Например, вднх - это совсем не желающие погулять по "выставке" создают нагрузку. Новогиреево - Балашиха и остальное Горьковское шоссе, ну и тд. Комсомольская и Тёплый стан в том же рядуаборигены, поясните пожалуйста, почему "Тёплый стан" такая загруженная станция, почти как "Комсомольская"
жаловаться можно хоть в ООН, хоть в Спортлото.В вагоне должна поддерживаться определенная температура, поэтому сразу жаловаться к ЛНП.
так мой вопрос кто и на чём приезжает на Тёплый стан? Там электричка какая-то?Наиболее загружены станции, на которые приезжает максимальное число народу из Подмосковья. Например, вднх - это совсем не желающие погулять по "выставке" создают нагрузку. Новогиреево - Балашиха и остальное Горьковское шоссе, ну и тд. Комсомольская и Тёплый стан в том же ряду
могут зимой активно посещать катки и прочие зимние аттракционы.А что на ВДНХ происходит? Это ж не могут быть посетители ВДНХ в таком количестве?
Будет буянить, на ближайшей станции ЛНП вызовет наряд транспортной полиции и давай бабуля, досвидания.жаловаться можно хоть в ООН, хоть в Спортлото.
Но как только какой-нибудь барышне преклонного возрата становится холодно/жарко то начинаются скандалы.
Я готов потерпеть лишние пару-тройку градусов из уважения к возрасту.
Но когда закатывают истерику, что замерзают, при раскалённых батареях или требуют закрыть приточную вентиляцию "типа дует" то начинается в вагоне буча
Так бабули не буянят, а нудят.. за это не высаживают )Будет буянить, на ближайшей станции ЛНП вызовет наряд транспортной полиции и давай бабуля, досвидания.
Не могут катки давать рекордную загрузку. Кроме электричек есть ещё автобусы и маршрутки - в новогирееве на электричке мало кто ездит, на домодедовской её вообще нет, а народу полно. Тёплый стан первая станция на калужском шоссе, вот туда все и приезжают с него. Можно сказать, что там автовокзал местных линиймогут зимой активно посещать катки и прочие зимние аттракционы.
Практически весь юг Московской области на маршрутках от Серпухова и ближетак мой вопрос кто и на чём приезжает на Тёплый стан? Там электричка какая-то?
в Китай-городе полчища туристов, да и офисов вокруг немеряно...Не могут катки давать рекордную загрузку. Кроме электричек есть ещё автобусы и маршрутки - в новогирееве на электричке мало кто ездит, на домодедовской её вообще нет, а народу полно. Тёплый стан первая станция на калужском шоссе, вот туда все и приезжают с него. Можно сказать, что там автовокзал местных линий
Интерересно число тружненников на Китай городе). Сотрудникам АП не чужд пролетарский транспорт!
Все магистральные маршруты автобусов оттуда.в Китай-городе полчища туристов, да и офисов вокруг немеряно...
И туристы не могут, на мой взгляд. Похоже, эффект Китай города объясняется тем, что там общий подсчёт на 2 станции - будь отдельные вестибюль, было бы условно по ничем не выдающимся 51 тысяче на каждую, а так цифра по сути задвоена. Например, на Пушкинской тот же эффект, но не такая большая цифра - Пушкинская явно включает в себя Тверскую, на которой 0 человек указано - вестибюль общий, нельзя разделить входящихв Китай-городе полчища туристов, да и офисов вокруг немеряно...
Боже мой... Этот разговор не имеет смысла в продолжении.Поезд Москва-Кисловодск изначально был целиком из переделанных вагонов ТКС. Позже его начали разбавлять вагонами ФПК.
В остальных поездах, были прицепки, вы правы. Но вагоны то были их собственные и проводники свои.
То, что платили они за тягу и прочее в ФПК не аннулирует их как перевозчика.
Это всё равно что говорить, что перевозчика ФПК не существует, так как локомотив и рельсы от РЖД.
Потому что вы делаете вид, что знаете что то, чего не знаете?) Ведь знающему человеку что может быть проще, чем сказать, "проезд одного вагона фпк стоит столько то" или "в соответствии с постановлением совнаркома РСФСР 1964 года плата за пользование инфраструктурой 100%". А не вещать про какие то мифические миллиардыБоже мой... Этот разговор не имеет смысла в продолжении.
Попытка не засчитана. Я про данную мной подписку никогда не забываю.Потому что вы делаете вид, что знаете что то, чего не знаете?) Ведь знающему человеку что может быть проще, чем сказать, "проезд одного вагона фпк стоит столько то" или "в соответствии с постановлением совнаркома РСФСР 1964 года плата за пользование инфраструктурой 100%". А не вещать про какие то мифические миллиарды