Про поезда

Поезд Москва-Кисловодск изначально был целиком из переделанных вагонов ТКС. Позже его начали разбавлять вагонами ФПК.
В остальных поездах, были прицепки, вы правы. Но вагоны то были их собственные и проводники свои.
То, что платили они за тягу и прочее в ФПК не аннулирует их как перевозчика.
Это всё равно что говорить, что перевозчика ФПК не существует, так как локомотив и рельсы от РЖД.
 
Наиболее загружены станции, на которые приезжает максимальное число народу из Подмосковья. Например, вднх - это совсем не желающие погулять по "выставке" создают нагрузку. Новогиреево - Балашиха и остальное Горьковское шоссе, ну и тд. Комсомольская и Тёплый стан в том же ряду
 
жаловаться можно хоть в ООН, хоть в Спортлото.
Но как только какой-нибудь барышне преклонного возрата становится холодно/жарко то начинаются скандалы.
Я готов потерпеть лишние пару-тройку градусов из уважения к возрасту.
Но когда закатывают истерику, что замерзают, при раскалённых батареях или требуют закрыть приточную вентиляцию "типа дует" то начинается в вагоне буча
 
так мой вопрос кто и на чём приезжает на Тёплый стан? Там электричка какая-то?
 
SDA, туда приходит очень много пригородных автобусов (электричек в том направлении нет, иначе народ бы ехал дальше в центр). ВДНХ - в той стороне Коротищи, которые поголовно работают в Москве и одними электричками их не вывезти.
 
Реакции: SDA
Будет буянить, на ближайшей станции ЛНП вызовет наряд транспортной полиции и давай бабуля, досвидания.
 
могут зимой активно посещать катки и прочие зимние аттракционы.
Не могут катки давать рекордную загрузку. Кроме электричек есть ещё автобусы и маршрутки - в новогирееве на электричке мало кто ездит, на домодедовской её вообще нет, а народу полно. Тёплый стан первая станция на калужском шоссе, вот туда все и приезжают с него. Можно сказать, что там автовокзал местных линий
Интерересно число тружненников на Китай городе). Сотрудникам АП не чужд пролетарский транспорт!
 
Реакции: SDA
в Китай-городе полчища туристов, да и офисов вокруг немеряно...
 
в Китай-городе полчища туристов, да и офисов вокруг немеряно...
Все магистральные маршруты автобусов оттуда.
Видимо кому удобнее на автобусе едут до Китая, а не на периферию и потом автобус.
А цифры это вход и выход.
 
Вднх - там трамваи со свибловских и останкинских гребеней, а также куча транспорта с ярославки туда приходит
 
в Китай-городе полчища туристов, да и офисов вокруг немеряно...
И туристы не могут, на мой взгляд. Похоже, эффект Китай города объясняется тем, что там общий подсчёт на 2 станции - будь отдельные вестибюль, было бы условно по ничем не выдающимся 51 тысяче на каждую, а так цифра по сути задвоена. Например, на Пушкинской тот же эффект, но не такая большая цифра - Пушкинская явно включает в себя Тверскую, на которой 0 человек указано - вестибюль общий, нельзя разделить входящих
 
Реакции: SDA
Боже мой... Этот разговор не имеет смысла в продолжении.
 
Боже мой... Этот разговор не имеет смысла в продолжении.
Потому что вы делаете вид, что знаете что то, чего не знаете?) Ведь знающему человеку что может быть проще, чем сказать, "проезд одного вагона фпк стоит столько то" или "в соответствии с постановлением совнаркома РСФСР 1964 года плата за пользование инфраструктурой 100%". А не вещать про какие то мифические миллиарды
 
Реакции: SDA
Если кому интересен такой формат видео. Я обычно перематываю на всякие станции, встречные поезда и т.п. Тут просто капец, 1435 и 1520 колеи вакханалия.
 
Попытка не засчитана. Я про данную мной подписку никогда не забываю.