Aleksejeevich
Старожил
Самое интересное что считать деньги внутри "дочек" или иных "новообразований" РЖД смысла мало. Деньги внутри там типа фантиков - они как бы и есть, но и их как бы и нет.А не вещать про какие то мифические миллиарды
Я уже давно считаю что надо сделать курс рубля "железнодорожный" к общероссийскому.
На данный момент он примерно в соотношении 1:10.
Любая услуга, товар и т.п. внутри монополии оценивается раз 10 дороже чем вокруг. Принтер, которому 15000 цена в магазине приходит по цене 100000 рублей, прожекторная лампа для локомотива стоит больше 1000 рублей по фактуре на складе при цене ее в магазине "Электросила" 120 рублей, шпала деревянная по фактуре стоит как целый лесовоз леса почти, прокладка 100 м траншеи силами подрядчика РЖД в 15 раз дороже чем рядом у работающего стороннего строителя - и так вот примерно все ценники.
Много финансовых тупиков в отношении РЖД можно было бы разрулить применив обменный курс рубля - общероссийский к "железнодорожному".
Например неразрешимые вопросы субсидирования тех же пригородных перевозок - РЖД предоставляет расходы по мнению муниципальных властей всегда завышенными, при чем завышенными до немыслимых размеров. Но ! Они ведь считают в "своих" деньгах - перевели бы по курсу и все пазлы сложились .