это на Украине так?Если кому интересен такой формат видео. Я обычно перематываю на всякие станции, встречные поезда и т.п. Тут просто капец, 1435 и 1520 колеи вакханалия.
Попытка не засчитана, какая может быть подписка в вопросах финансирования проезда по жд ФПК. Наверняка где-нибудь в условном 10-01 все исчерпывающе описаноПопытка не засчитана. Я про данную мной подписку никогда не забываю.
Если копать совсем далеко, то первая Ж.Д. была из Львова в Будапешт. Именно 1430. А вообще - все переходы в Европу "двухколейные". Причем заходят весьма далеко на территорию Украины. В Волынской области - там рядом идут. В Закарпатье, как видим, вложенные друг в друга.это на Украине так?
Откуда там взялась узкая колея? Поясните пожалуйста.
Евроколея от АВИ, а русскую уже советы клали. Польский рудовоз на автосцепке и с ТЭ33А демонстратором не тут фото выкладывали недавно?При чем ситуация обоюдная. Как видно на видео, в Словакию идет русская колея. На завод возят железную руду и Кривого Рога. Там обитают грузовые электровозы, типа ЧС7. Но я их не видел, хотя специально там путешествовал.
то есть разница между колеями всего 85 мм.Если копать совсем далеко, то первая Ж.Д. была из Львова в Будапешт. Именно 1430. А вообще - все переходы в Европу "двухколейные". Причем заходят весьма далеко на территорию Украины. В Волынской области - там рядом идут. В Закарпатье, как видим, вложенные друг в друга.
Из Мукачево в Будапешт ходит поезд венгерский.
Там же не так, что внешняя колея 1520, а внутренняя 1435. Явно по одному из "внутренних" рельсов принадлежат широкой и узкой колеето есть разница между колеями всего 85 мм.
Или по 42 мм с каждой стороны.
А на вид кажется, что на совмещённых участках разница больше.
Не верь глазам своим!
Тогда было бы три рельса, а не четыре.Там же не так, что внешняя колея 1520, а внутренняя 1435. Явно по одному из "внутренних" рельсов принадлежат широкой и узкой колее
то есть две колеи просто наложены и смещены:SDA, из-за ширины подошвы рельса так не получается.
Наоборот, три рельса было бы при том варианте, который вы описываете. Но разница колей как раз так мала, что приходится делать 4 рельса. На Сахалине разница 1069 и 1520 большая, там как раз бывало местами по три рельсаТогда было бы три рельса, а не четыре.
Конечно1-3 рельс одна колея , а 2-4 рельс другая?
Да.то есть две колеи просто наложены и смещены:
1-3 рельс одна колея , а 2-4 рельс другая?