Про поезда

В том и задумка чтобы машинист заранее знал о предмете, дальше длины тормозного пути без всяких экстренных мер.
В данном случае задумка не всегда сработает. Не факт, что увидев включенный загр. сигнал ему хватит расстояния полностью остановиться. Почему делают, что перед красным светофором сначала идет желтый ?!?! Но снизить скорость и уменьшить последствия сможет.
 
Реклама
Я как то вот задумался, поразмыслив над статистикой ДТП на наших переездах, процентов наверное 90 если не больше машин залезли под поезд именно на переездах, что расположены в границах ж/д станции (не на перегоне).
Когда стоишь на станционном переезде минут 20 или больше и при этом никакой поезд через него еще так и не едет, поневоле приходит мысль что он закрыт просто так.
Перегонные переезды закрываются ну наверное за минуту или даже меньше до прохода поезда - тут соблазны не возникают.
А вот станционные. В 2019 году на станции Сенная (это вроде Саратовская область) стояли часа 1,5 - а он все закрыт и закрыт, пара поездов проехала и все, в обе стороны гигантская пробка.
И вроде комиссии их разные обследуют регулярно - кто там, РЖД, ГИБДД, администрация, МЧС, и никто не задается вопросом, почему так работает автоматика.
есть такая беда, если переезд в пределах станции, то после приготовления маршрута, переезд закрывается. В таких случаях ДСП не рекомндуют создавать маршрут сильно заранее. На перегоне по другому, закрывается при заходе состава на участок приближения. Причем он не обязательно совпадает с блок-участками АБ.
Возможно сейчас и имеются более продвинутые решения, но системы созданные в старые-добрые, работали так.
 
Такой же переезд был в горловине маневровой горки.
А нам на мелкие аварии надо было выезжать КАМАЗом через этот переезд.
Начальник станции по приказу начальника дороги останавливал маневровую работу и нас пропускал.
Ну я так понял, это служебный переезд, а не общего назначения?
Тем не мение круто! Роспуск состава не минуты занимает. Особенно если в составе много вагонов с отметками "с горки не спускать, при маневрах не толкать".
 
Еще одно наблюдение касаемое переездов. Есть таких много, идут в тупики разные и прочее, поезд, вернее один два вагона там протаскивают (в прямом смысле этого слова, скорость 5-10 км/час) пару раз за год. При этом работники ржд для дополнительной страховки тупо еще останавливают автомобили, да на таких переездах даже сигнализации то нету, стоит только знак "STOP", который к слову любят "продавать" гаишники.
Можно ведь изменить в правилах и сделать на таком переезде преобладание автотранспорта - а если когда вагон потащили на пару минут движение авто закрыть при помощи сигналиста.
Я тут не вижу никакой трагедии - вагон тащат в какую то котельную или лес грузить, а поток транспорта на федералке из за этого знака встает в пробки.
Что важнее федеральная трасса и тупик принадлежащий какому то предприятию, или просто предпринимателю ?
 
Еще одно наблюдение касаемое переездов. Есть таких много, идут в тупики разные и прочее, поезд, вернее один два вагона там протаскивают (в прямом смысле этого слова, скорость 5-10 км/час) пару раз за год. При этом работники ржд для дополнительной страховки тупо еще останавливают автомобили, да на таких переездах даже сигнализации то нету, стоит только знак "STOP", который к слову любят "продавать" гаишники.
Можно ведь изменить в правилах и сделать на таком переезде преобладание автотранспорта - а если когда вагон потащили на пару минут движение авто закрыть при помощи сигналиста.
Я тут не вижу никакой трагедии - вагон тащат в какую то котельную или лес грузить, а поток транспорта на федералке из за этого знака встает в пробки.
Что важнее федеральная трасса и тупик принадлежащий какому то предприятию, или просто предпринимателю ?
Красивый вариант - тупой и мегадешевый поворотный шлагбаум, который в нормальных условиях закрывает рельсы, а когда открывает рельсы, перекрывает автодвижение.
 
Красивый вариант - тупой и мегадешевый поворотный шлагбаум, который в нормальных условиях закрывает рельсы, а когда открывает рельсы, перекрывает автодвижение.
Тут вы правы, было бы желание!
В продолжение. Уважаемый Aleksejeevich упомянол про продажу знака СТОП. В Польше часто приходится проезжать один переезд. Судя по всему поезда там не ходят лет надцать. Но все знаки стоят, раскраска соответствует, и весь транспорт культурно тормозит.
SAM_2349.JPG
 
Последнее редактирование:
Можно ведь изменить в правилах и сделать на таком переезде преобладание автотранспорта - а если когда вагон потащили на пару минут движение авто закрыть при помощи сигналиста.
Да не вопрос. Таких переездов наверное больше всего. Например вот тут
 
90 если не больше машин залезли под поезд именно на переездах, что расположены в границах ж/д станции (не на перегоне).
В южных республиках существует мнение "Кто не проскочил перед поездом (на переезде) - тот не джигит". А были такие, которые пытались переехать пути на перегоне
 
Красивый вариант - тупой и мегадешевый поворотный шлагбаум, который в нормальных условиях закрывает рельсы, а когда открывает рельсы, перекрывает автодвижение.
Кто первый пихнул шлагбаум бампером/буфером - тот и едет. ))
 
Реклама
Еще одно наблюдение касаемое переездов. Есть таких много, идут в тупики разные и прочее, поезд, вернее один два вагона там протаскивают (в прямом смысле этого слова, скорость 5-10 км/час) пару раз за год. При этом работники ржд для дополнительной страховки тупо еще останавливают автомобили, да на таких переездах даже сигнализации то нету, стоит только знак "STOP", который к слову любят "продавать" гаишники.
Можно ведь изменить в правилах и сделать на таком переезде преобладание автотранспорта - а если когда вагон потащили на пару минут движение авто закрыть при помощи сигналиста.
Я тут не вижу никакой трагедии - вагон тащат в какую то котельную или лес грузить, а поток транспорта на федералке из за этого знака встает в пробки.
Что важнее федеральная трасса и тупик принадлежащий какому то предприятию, или просто предпринимателю ?
Есть два таких на пути в ремзону. Сильно расслабляет при постоянной езде одним и тем же путем. Привыкаешь, что там никого нет, даже пути не всегда расчищены. Даже шлагбаумы срезали, только семафоры остались. Один перпендикулярный, и неплохо просматривающийся, а второй - под острым углом, и из леса в лес. И вот еду себе однажды мимо этого самого второго переезда, притормаживаю на автомате уже (там в районе путей традиционно колдобины), и боковым зрением замечаю подкравшийся из леска почти вплотную, и продолжающий движение, состав. Причем вагонами вперед. Топнул я на газ со всей дури - а тот по команде мужичка с рацией остановился. Мужичок с вагона спрыгнул, семафор включил, и поехал этот памятник веков дальше. Разминулись, в общем - но теперь я на них повнимательнее. Особенно на первом - там в в военную часть отворотка.
 
Мужичок с вагона спрыгнул, семафор включил
Так вот и я о том. Какой смысл на таких тупиках светофоры ставить на автоматику - нет этих вагонов, они выключены и не действуют, так же не зачем и знак "STOP" на пару с притаившимися дпсниками, мужичок с рацией (составитель скорее всего) включил, все понятно, пропускаем. У нас он на дороге встает и еще машины дополнительно останавливает сам - руку вверх поднимет.
 
Так он и ехал изначально не быстро, должно быть. Грузилы в Америке с какой скоростью шуруют видели?
 
Реклама
Назад