Про поезда

Реклама
НЕЕЕ! Написано: "сигнал автоблокировки". Я ж вам кинул ссылку на фотку. Не знаю как за рубежами, но в СССРе и пост СССРе черный щит заградительного светофора имеет не закругленную форму, а квадратную, и столб раскрашен в зебру. И не просто так, это означает, что данный сигнал может не гореть. В отличиее от обычных (входны, выходных, АБ ...), для них, если не горит никакой огонь = запрещающий.

Вот целая куча фоток!!
 
НЕЕЕ! Написано: "сигнал автоблокировки". Я ж вам кинул ссылку на фотку. Не знаю как за рубежами, но в СССРе и пост СССРе черный щит заградительного светофора имеет не закругленную форму, а квадратную, и столб раскрашен в зебру. И не просто так, это означает, что данный сигнал может не гореть. В отличиее от обычных (входны, выходных, АБ ...), для них, если не горит никакой огонь = запрещающий.

Вот целая куча фоток!!
Я американские искал, в ответ на вопрос выше. Не знаю, как этот сигнал по-английски.
 
Там другая сигнализация, более того, несколько разных видов на разных дорогах.
 
Там другая сигнализация, более того, несколько разных видов на разных дорогах.
Вот я и заинтересоаался, есть ли такие светоыоры для машиниста в штатах. Чтобы он мог начать тормозить заблаговременно, скажем в закрытых поворотах перед занятым переездом.
 
Вот я и заинтересоаался, есть ли такие светоыоры для машиниста в штатах. Чтобы он мог начать тормозить заблаговременно, скажем в закрытых поворотах перед занятым переездом.
А вот про америки не знаю - не плавал, не летал, не сидел :) (по ВС Высоцкому)
У них там и на переездах нет никаких дежурных. А ктож тогда включит заградительный? Они то работают не в автоматичесском режиме, а включаются ручками, для случаев, которые автоматика не способна распознать.
 
А вот про америки не знаю - не плавал, не летал, не сидел :) (по ВС Высоцкому)
У них там и на переездах нет никаких дежурных. А ктож тогда включит заградительный? Они то работают не в автоматичесском режиме, а включаются ручками, для случаев, которые автоматика не способна распознать.
А бывали прецеденты, когда включение заградительного помогало? Он ведь, наверно, и на АЛСН не передаётся?
 
А бывали прецеденты, когда включение заградительного помогало?
Что бы именно само включение помогло не припомню. Помогала радиостанция с которой дежурный по переезду работает после включения заградительного светофора.
 
Не можете. Знания на основе фильмов.Бывает. Этот вывод " машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент." легковесен.
Я находился в поезде, сбившем человекаю И заявляю, что торможение было.
Так я и говорю про кино, а не про реальную жизнь.
 
Машинист половинки тепловоза 2ТЭ10Л кричит помощнику "Уйди в дизельное!"... и в следующей сцене тепловоз 2М62 взезается в бутылковоз. :D
Ну и что? Обычный киноляп. Там, кстати, "двойной машки" не было. В голове неуправляемого поезда была сплотка из двух обычных, одна из которых нерабочая. А в сцене столкновения вообще не понятно, какая модификация. Там видна только передняя часть.
 
Реклама
Я плачу горькими слезами. Почему это никак не доступно в наших краях?
В смысле, нет? Комбинированные электровоз/тепловозы у нас имеются.

Область применения у них специфичная, и вы вряд ли увидите их на вокзале в Москве.
Но, в целом, это довольно массовые повозки. ОПЭ1 почти полтысячи, например.


OPE1-393.jpg
 
У них там и на переездах нет никаких дежурных. А ктож тогда включит заградительный? Они то работают не в автоматичесском режиме, а включаются ручками, для случаев, которые автоматика не способна распознать.
Ну, если пофантазировать, то на переездах можно установить видеонаблюдение. А изображения будут передаваться в центр управления, который контролирует целый участок. И если сотрудник увидит, что где-то возникла чрезвычайная ситуация, он должен отреагировать соответствующим образом.

Кстати, я еще в 90-е где-то читал, что за границей хотят сделать такую систему безопасности. На переезде устанавливается радиолокатор, который охватывает зону пересечения железной дороги и автодороги. Если на рельсах оказывается посторонний объект, когда переезд закрыт, то сигнал тревоги передается машинисту и диспетчеру.
 
который в принципе частенько и так видит этот посторонний предмет, просто сделать ничего не может )
В том и задумка чтобы машинист заранее знал о предмете, дальше длины тормозного пути без всяких экстренных мер.
 
Я как то вот задумался, поразмыслив над статистикой ДТП на наших переездах, процентов наверное 90 если не больше машин залезли под поезд именно на переездах, что расположены в границах ж/д станции (не на перегоне).
Когда стоишь на станционном переезде минут 20 или больше и при этом никакой поезд через него еще так и не едет, поневоле приходит мысль что он закрыт просто так.
Перегонные переезды закрываются ну наверное за минуту или даже меньше до прохода поезда - тут соблазны не возникают.
А вот станционные. В 2019 году на станции Сенная (это вроде Саратовская область) стояли часа 1,5 - а он все закрыт и закрыт, пара поездов проехала и все, в обе стороны гигантская пробка.
И вроде комиссии их разные обследуют регулярно - кто там, РЖД, ГИБДД, администрация, МЧС, и никто не задается вопросом, почему так работает автоматика.
 
Хуже когда вплотную с боку к переезду маневровые пути, по которым катается туда-сюда тепловозик мелкий, а из-за него автоматика закрыла переезд и все. Лично попадал когда дежурная по переезду пропускала машины. Но теперь "женщину вынули автомат засунули".
 
Реклама
Хуже когда вплотную с боку к переезду маневровые пути, по которым катается туда-сюда тепловозик мелкий, а из-за него автоматика закрыла переезд и все. Лично попадал когда дежурная по переезду пропускала машины. Но теперь "женщину вынули автомат засунули".
У нас на станции "Подмосковная", которая "Красный балтиец"(где стоит мой ВП-3033
02_01.jpg

)
Такой же переезд был в горловине маневровой горки.
А нам на мелкие аварии надо было выезжать КАМАЗом через этот переезд.
Начальник станции по приказу начальника дороги останавливал маневровую работу и нас пропускал.
 
Назад