Сказали. Но пока там по цепочке нашли кому передать, уже поезд цессну разнес в щепки. Прямой связи у полиции с диспетчерской железной дороги, скорее всего, нет. Тем более зная тутошнюю полицию - она никаким стандартам не следует (пожарные и шерифы следуют а полиция нет) и в совместных операциях именно полиция не учавствует (и очевидно почему - они не совместимы ни по стандартам ни по даже спеллингу ни по системе координат). В итоге во всех операциях когда задействованы разные агенства - обычно учавствуют служба шерифа, пожарные, Civil Air Patrol и прочие примазавшиеся, а вот полиция отсутствует. Так что я ни минуты не удивлен.По поводу штатовского столкновения с поездом меня удивило другое. Если полиция затянула все желтыми лентами и устроила автомобильную пробку, то почему железнодорожникам никто не сказал о том что цесна на путях и они не тормознули поезд...
Я плачу горькими слезами. Почему это никак не доступно в наших краях?... и толкает нас комбинированный электро/тепловоз.
У нас в метро когда машинист пешехода переезжает напополам, ему больничный 3 дня дают (машинисту, не пешеходу). Но уж до следующего машиниста он поезд доводит, больно вы в нюерке расслабленные.Оказывается, машинист после наезда не может продолжать движение, и надо ждать подменного, кото
Профсоюзы там очень лютые ))Оказывается, машинист после наезда не может продолжать движение, и надо ждать подменного, который сможет отогнать наш поезд.
Кстати, это типичный ход во многих американских боевиках. Машина с плохими парнями останавливается на переезде и тут в нее врезается поезд. Причем он идет очень медленно, машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент.
Тормозной путь совершенно невообразимо огромный у состава. Он тормозит, но остановиться через пару километров.Кстати, это типичный ход во многих американских боевиках. Машина с плохими парнями останавливается на переезде и тут в нее врезается поезд. Причем он идет очень медленно, машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент.
Вы в этом вполне уверенны? можете привести результаты объективного контроля?но даже не пытается затормозить.
перед свистком турбогенератор. § 50. Турбогенератор Вот с него и выходит пар, при работеСегодня увидел. Хотел тут запостить.
Зачем паровоз в районе свистка почти постоянно пар стравливает?
Не едут же они в пункт назначения, все равно останавливаться после ДТП, так проще до него тормоз нажать.Поэтому тормозить себе дороже
Энергия удара зависит от скорости и чем ниже, тем может быть больше последствий для поезда.Не едут же они в пункт назначения, все равно останавливаться после ДТП, так проще до него тормоз нажать.
Ну можно и обратное сказать, чем выше, тем больше последствияи чем ниже, тем может быть больше последствий для поезда
В фильмах реакция локомотивной бригады никак не показана. В отличие, скажем, от нашего "Поезд вне расписания", где машинист врубает экстренное и кричит помощнику "Уйди в дизельное!".Вы в этом вполне уверенны? можете привести результаты объективного контроля?
можете привести результаты объективного контроля?
В фильмах реакция локомотивной бригады никак не показана.
Гугл и Ютюб в помощь railroad crossing вам поможет в поисках.Кстати, в США на переездах есть какой-нибудь аналог заградительных светофоров?
Вот уж где реализм так и претВ отличие, скажем, от нашего "Поезд вне расписания", где машинист врубает экстренное и кричит помощнику "Уйди в дизельное!".
"Хорошо, что пополам!" (с)Энергия удара зависит от скорости и чем ниже, тем может быть больше последствий для поезда.
То что вы показали, это не заградительный светофор. Заградительный светофор, он для поездов, а не для машин. Нормально погашен, имеет несколькл иную раскраску, в зебру, и квадратный повернутый под 45 гр. черный щит. Включается с пульта дежурного по переезду в случае ЧП.Гугл и Ютюб в помощь railroad crossing вам поможет в поисках.
Матчасть выучил!То что вы показали, это не заградительный светофор. Заградительный светофор, он для поездов, а не для машин. Нормально погашен, имеет несколькл иную раскраску, в зебру, и квадратный повернутый под 45 гр. черный щит. Включается с пульта дежурного по переезду в случае ЧП.
Это оно!