Про поезда

На таких переездах так оно обычно и бывает. В Москве на Измайловском валу та же система.
 
так как часто езжу, то уже пару раз кого-то переезжал мой поезд.
Обычно долго не стояли. Приезжали местные менты и поезд двигался дальше
Машинистов точно не меняли
 
Реакции: 2014
На заповедной так разок с дизелем разминулся, который со стороны новоорловского подкрался
 
У нас в Красноярске был охраняемый переезд через Транссиб на левом берегу Енисея, перед самым мостом. Фиг знает, как он считался - в границах станции или нет. Вроде бы последние стрелки были уже за переездом. Так я не помню, чтобы он закрывался на длительное время. Обычно шлагбаумы опускали незадолго до момента проследования поезда. Или нескольких поездов, если интервал был небольшой. А машины там, по-моему, вообще никогда не ездили. В 90-е его ликвидировали.
 
Накупили локомотивов, не хватает машинистов:
Не столько машинистов, сколько квалифицированных слесарей и инженеров (зарплата не ахти, текучка приличная), запчастей - много импорта, включая украинские комплектующие.
Социалка это только в крупных городах - в поселках поменьше уже все уныло, молодежь валит при первой возможности.
По мнению всех кто связан с локомотивами в наших краях лучше ВЛ80/85 по простоте, дешевизне обслуживания и надежности для Транссиба нету.
В Ермак для распила бабла чего только не напихали - а оно при ближайшем рассмотрении только мешает и высасывает уйму денег.
Тяговые двигатели как были доисторические, так и остались - а в кабину хоть что пихай, лучше ехать не будет.
 
Ну не коллекторные же?
На Вашей ссылке про БАМ электровоз "Ермак" 3ЭС5К, буква "К" говорит о том что тяговые коллекторные. У нас все такие ходят. Вроде писали что типа Трансмаш холдинг че то там разрабатывает 2ЭС5С, 3ЭС5С, но это только как эксперимент и там по любому начинка импорт.
 
Он отличается ценой - в сторону ее увеличения. И всякими преблудами в кабине - типа автовождение (все машинисты плюются от ее работы), кондиционером (который не работает), системами безопасности (которые при малейшем сбое ставят состав) идиотским дизайном обзора (огромнейшие боковые стойки раз в 5 шире чем у 80/85 и очень сильно снижают обзор как раз в тех секторах когда на маневрах очень нужных), отвратительного качества светодиодные фары (после года работы половина светодиодов уже сдохшие).
А ну конечно дисплеи в кабине - круто (потроха Украина в основном).
Забыл добавить - диким шумом вентиляторов, 80/85 намного тише были, этот шумит как Боинг на исполнительном.
Сходство осталось со старыми - отсутствие туалета, плечо оборота 350-400 км, в пути 10-12 и более часов и как - а вот так, как хочешь....
 
Последнее редактирование:
Автоведением пользуется 30% бригад, дизайн обзора -дело личное. Ширина пульта 85 крадёт не меньше обзора, чем широкие стойки . А ехать всю дорогу стоя - бред. Светодиодные фары не влияют ни на что. Сбор схемы рекуперации , на Ермаке - быстрее и удобнее. Кабины - холоднее
 
Ермак более склонен к боксованию. Но удобно сделана пневмопанель. На Ермаках нет таких бросков тока, как на 85. Но , лучше 12 колёс в 2х секциях, чем в 3х
 
Для этого ему надо где-то тепловозный вес раздобыть.
По Ермаку можно еще добавить - при разработке конструктора экономили вес - типа инновация, кто то наверное и премии получил. На практике же вышло что на колесные пары давит то совсем маловато, буксует зараза на рекордных весах, выход нашли банальный - загрузили пачками в него плиты стальные килограмм каждая под 100 наверное будет. Торчат там внутри мешаются. Не всегда имеет смысл экономить. На том же весе. Электровоз, как и трактор например, должны быть тяжелыми.
 
Реакции: SDA