На таких переездах так оно обычно и бывает. В Москве на Измайловском валу та же система.а тот по команде мужичка с рацией остановился. Мужичок с вагона спрыгнул, семафор включил, и поехал этот памятник веков дальше.
так как часто езжу, то уже пару раз кого-то переезжал мой поезд.У нас в метро когда машинист пешехода переезжает напополам, ему больничный 3 дня дают (машинисту, не пешеходу). Но уж до следующего машиниста он поезд доводит, больно вы в нюерке расслабленные.
А а как то ехал я в электричке, и мы аккурат в Болшево человека об платформу вусмерть размазали. Так ничего, та же бригада до Москвы нас довела после часа извлечения останков
Есть дюны, но маленькие. Но не на железной дороге, а между морем и Приморским шоссе.На недельку до второго я уеду в Комарово ?
Николаев про баркас и дюны там точно нафантазировал.
На заповедной так разок с дизелем разминулся, который со стороны новоорловского подкралсяЕсть два таких на пути в ремзону. Сильно расслабляет при постоянной езде одним и тем же путем. Привыкаешь, что там никого нет, даже пути не всегда расчищены. Даже шлагбаумы срезали, только семафоры остались. Один перпендикулярный, и неплохо просматривающийся, а второй - под острым углом, и из леса в лес. И вот еду себе однажды мимо этого самого второго переезда, притормаживаю на автомате уже (там в районе путей традиционно колдобины), и боковым зрением замечаю подкравшийся из леска почти вплотную, и продолжающий движение, состав. Причем вагонами вперед. Топнул я на газ со всей дури - а тот по команде мужичка с рацией остановился. Мужичок с вагона спрыгнул, семафор включил, и поехал этот памятник веков дальше. Разминулись, в общем - но теперь я на них повнимательнее. Особенно на первом - там в в военную часть отворотка.
Не столько машинистов, сколько квалифицированных слесарей и инженеров (зарплата не ахти, текучка приличная), запчастей - много импорта, включая украинские комплектующие.Накупили локомотивов, не хватает машинистов:
Ну не коллекторные же?Тяговые двигатели как были доисторические
АсинхронныеА какие еще?
На Вашей ссылке про БАМ электровоз "Ермак" 3ЭС5К, буква "К" говорит о том что тяговые коллекторные. У нас все такие ходят. Вроде писали что типа Трансмаш холдинг че то там разрабатывает 2ЭС5С, 3ЭС5С, но это только как эксперимент и там по любому начинка импорт.Ну не коллекторные же?
Я думал, давно уж на них все перешли)Где они? )))
у белых людейГде они? )))
Он отличается ценой - в сторону ее увеличения. И всякими преблудами в кабине - типа автовождение (все машинисты плюются от ее работы), кондиционером (который не работает), системами безопасности (которые при малейшем сбое ставят состав) идиотским дизайном обзора (огромнейшие боковые стойки раз в 5 шире чем у 80/85 и очень сильно снижают обзор как раз в тех секторах когда на маневрах очень нужных), отвратительного качества светодиодные фары (после года работы половина светодиодов уже сдохшие).ермак от вл85 в основном окраской заводской отличается и светодиодными фарами
Для этого ему надо где-то тепловозный вес раздобыть.Но , лучше 12 колёс в 2х секциях, чем в 3х
По Ермаку можно еще добавить - при разработке конструктора экономили вес - типа инновация, кто то наверное и премии получил. На практике же вышло что на колесные пары давит то совсем маловато, буксует зараза на рекордных весах, выход нашли банальный - загрузили пачками в него плиты стальные килограмм каждая под 100 наверное будет. Торчат там внутри мешаются. Не всегда имеет смысл экономить. На том же весе. Электровоз, как и трактор например, должны быть тяжелыми.Для этого ему надо где-то тепловозный вес раздобыть.
Наверное, кто-то из авиаторов пришёл паровоз проектироватьЭлектровоз, как и трактор например, должны быть тяжелыми.