Про поезда

Реклама
Когда я читал про создание вляких локомотивов, обратил внимание на не редкую проблему боксования передней колпары. Всякие догружатели на них ставят.
 
Песочницы увеличить раз в двадцать! И веса поболее и сыпать можно чаще
Работники службы пути морду набьют - Ермаки и так у них все стрелки песком засыпают, а тут еще хоппер с песком впереди...
На старых электровозах песок кнопелем вручную подавали, а на новых автоматика - вот она и сыпет его не понимая что в некоторых местах сыпать нельзя.
Нюансов много - раньше дефектоскопия рельсов работала на этиловом спирте (его водных растворах) который спустя пару минут никаких следов на рельсах не оставлял, сейчас применяется какая то маслянистая жидкость на основе этиленгликолей. Она не сохнет даже летом, не говоря про зиму - вот на ней происходит пробуксовка, срабатывает датчик буксования и вылетает порция песка.
 
Последнее редактирование:
К слову о заградительных светофорах на переезде - иногда они применяются. В Красноярском крае на этой неделе дежурная по переезду их перекрыла и по радиостанции сообщила дежурному по станции о ЧП. Поезд не стали отправлять до устранения ЧП.

1.jpg


2.jpg
 
Нюансов много - раньше дефектоскопия рельсов работала на этиловом спирте (его водных растворах) который спустя пару минут никаких следов на рельсах не оставлял, сейчас применяется какая то маслянистая жидкость на основе этиленгликолей. Она не сохнет даже летом, не говоря про зиму - вот на ней происходит пробуксовка, срабатывает датчик буксования и вылетает порция песка.
Таки начали бороться с пьянством среди работников?
 
Таки начали бороться с пьянством среди работников?
Ну да - сухой закон теперь у них.:cry:
А по большому счету это везде сейчас так - придите в поликлинику и прежде чем поставить укол медсестра обработает место укола какой то дрянью, но не спиртом.
Точно так же нет его теперь и в автоомывайках - раньше на спирту как здорово стекло мылось, а теперь если летом мухи - только полосы. Особо продвинутые самогон (головы от него) с водой разводят, плюс в него отдушка и моющее средство - вот тут эффект есть.
 
Реклама
К слову о заградительных светофорах на переезде - иногда они применяются.
Естественно! Это первое и обязательное действие дежурного по переезду, в случае возникновения препятствия прохождению поезда. Конечно там, где этот самый дежурный имеется
 
К слову о заградительных светофорах на переезде - иногда они применяются. В Красноярском крае на этой неделе дежурная по переезду их перекрыла и по радиостанции сообщила дежурному по станции о ЧП. Поезд не стали отправлять до устранения ЧП.
Ага, было такое. Возле станции Иланская.
 
Dima-k, а кто из пассажиров на нем ездил в Киргизию из Кузбасса? Особенно из Междуреченска и из Фрунзе? Какие были потоки между этими двумя регионами?
Поезда пустыми не ходили, а уж летом и когда студенты пускались в путь билеты еще нужно было потрудиться доставая их. А кроме означенных Фрунзенского и Ташкентского поездов на этом направлении был еще Томск-Андижан и Новосибирск - Алма-Ата (отменили с началом КОВИДа). Не считая самолетов из всех упомянутых городов...
 
ЧП с Забайкальской в эту зиму перекочевали в Подмосковье - столкновение двух грузовых поездов на станции Люблино.
Пострадали составитель и охранник, будку у охранника буквально размазало, как он жив остался.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg
 

Вложения

  • столкновение.rar
    1,8 МБ · Просмотры: 0
Вот еще видео - тоже Подмосковье, к чему может привести раздолбайство, один работник переломал себе обе ноги.
 

Вложения

  • Clip - лейтер.rar
    1,7 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
ЧП с Забайкальской в эту зиму перекочевали в Подмосковье - столкновение двух грузовых поездов на станции Люблино.
Пострадали составитель и охранник, будку у охранника буквально размазало, как он жив остался.
Посмотреть вложение 797929
Посмотреть вложение 797930
Посмотреть вложение 797931
Посмотреть вложение 797932
Посмотреть вложение 797933
Посмотреть вложение 797934
а что случилось?
На стрелке сошлись два состава?
 
Реклама
Назад