PowerShot
Местный
Да, даже не пострадали.Машинист и помощник выжили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, даже не пострадали.Машинист и помощник выжили?
Так откуда брёвна-то взялись?Да, даже не пострадали.
откуда взялись эти отпиленные брёвна?
лесовоз на переезде.
И что?Kit., на переезде положено снижать скорость до 40 км/ч...
Ну.. как что. Вы с физикой знакомы по школе и ВУЗу.И что?
А где такое написано? Дюже сомнительно, что поезд из за переезда где то скорость снижает. Сапсан точно 200 летитKit., на переезде положено снижать скорость до 40 км/ч...
Это где такое написано? Могут ехать со скоростью, разрешённой на участке.Kit., на переезде положено снижать скорость до 40 км/ч...
У меня на московской жд было так.Это где такое написано?
Это вы так скорость 40кмч пытаетесь обосновать, или какую то другую мысль уже?Но читаем параграф 19:
Это вы так скорость 40кмч пытаетесь обосновать, или какую то другую мысль уже?
И где там написано про 40 км/ч? Кроме того эта инструкция применяется при работе в одно лицо без помощника, а т.к. в данном случае бригада была в полном составе, то данный документ вообще не применим.У меня на московской жд было так.
Но это в начале этого века.
Ладно, допустим... скорость без ограничений на переезде.
Но читаем параграф 19:
Прочитали?Распоряжение ОАО РЖД от 11.01.2016 N 4р
Распоряжение ОАО РЖД от 11.01.2016 N 4р. (с изм. от 28.07.2022). О введении в действие Типовой инструкции организации вождения поездов и по выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)tkrfkod.ru
Из неупругого соударения, очевидно. Вы ж, я надеюсь, не думаете, что на лесовозе было всего 3 бревна?Ну.. как что. Вы с физикой знакомы по школе и ВУЗу.
Я тоже. И на электричках еще поездил поммашем.
Не понимаю, откуда могли взяться брёвна.
Из неупругого соударения, очевидно. Вы ж, я надеюсь, не думаете, что на лесовозе было всего 3 бревна?
А я вижу три.Мне безразлично, сколько было у лесовоза бревен.
На этих фото, выше, я вижу два бревна.
Не вижу, какое это имеет отношение к вопросу, откуда взялсь брёвна.Как же, блин, забавно разговаривать с инженерами автомобилистами.
Вы как думаете, какая была скорость у локомотива в момент столкновения с бревнами?
Туда же, куда и остальные брёвна, очевидно.И куда делся лесовоз?
Еще "лучше".А я вижу три.
Не вижу, какое это имеет отношение к вопросу, откуда взялсь брёвна.
Туда же, куда и остальные брёвна, очевидно.
Хорошо разговаривать с настоящим экспертом:Еще хочу сказать диванным любителям железной дороги
Всё же разница огромная, энергия соударения, которая пошла на деформацию локомотива, пропорциональна массе лесовоза с грузом.Мне безразлично, сколько было у лесовоза бревен.
Навскидку, большая и не нужна, массы столкнулись уж больно большие.Вы как думаете, какая была скорость у локомотива в момент столкновения с бревнами?
Под откос улетел от удара, куда же ещё.И куда делся лесовоз?
Хорошо разговаривать с настоящим экспертом