Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Архангельск, Исакогорка.Посмотреть вложение 801737Посмотреть вложение 801738
О! Наши люди тренируются.
Телескоп - это хорошо и прогрессивно, можно во многих случаях работать не снимая контактную сеть. Но этот ЕДК-500 хилый и под контактной сетью поднимет только пассажира или тележки расстаскивать. Странный кран, никогда не понимал нафига он вообще нужен.
Тогда вообще непонятно, зачем им телескоп.В Архангельске нет контактной сети. Она начинается в Обозерской.
Простите что вмешиваюсь в диалог, а что такое телескоп на тамошних фотках ? Если это стрела Сокола, при чем тут контактная сеть ?Тогда вообще непонятно, зачем им телескоп.
Железнодорожный синий кран с выдвижной телескопической стрелой.Простите что вмешиваюсь в диалог, а что такое телескоп на тамошних фотках ?
От Обозерской до Архангельска ж/д не электрофицирована.А при чем тут конташка ? Сейчас все краны в мире такие.
отнюдь нет.Сейчас все краны в мире такие.
Ну башенные я не имел ввиду. Речь о мобильных.отнюдь нет.
А я про ЖД краны восстановительных поездов первой категории. ЕДК-2000 и ЕДК-1000 никуда не делись. И с ЕДК-1000 я провел в дружбе и любви большой кусок своей жизни.Ну башенные я не имел ввиду. Речь о мобильных.
Поветрие о применении телескопических кранов закличается в том, что они якобы могут работать перед собой не понимая стрелу, под контактным проводом, что должно экономить время на отсутствии необходимости отведения контактного провода. Но оказалось, что чаще всего так не работает.А при чем тут конташка ?
Ну это небольшие, на базе МПТ, у путейцев, что бы они ни при каких условиях не могли поднять стрелу - да есть но грузоподъемность небольшая (в зависимости от расстояния от центра опоры) тонн 5, не больше. На восстановительной технике таких нет, только у путейцев видел, у контактников уже есть возможность поднимать стрелу и она телескопическая, но грузоподъемность тоже около 5 тонн при условии что нагрузка ближе к центру, если дальше то вес уменьшается, там еще учитывается угол подъема естественно.что они якобы могут работать перед собой не понимая стрелу, под контактным проводом, что должно экономить время на отсутствии необходимости отведения контактного провода
В точку. Порадовало про картонные билетики.Сегодня с утра пришёл на Казанский вокзал.
Хотел провернуть схематоз с обменом места в поезде, перед отправлением. Привык я, понимаете, пользовать удобными современными сервисами ФПК.
Но не тут то было!
Электронная очередь поломалась и включилась аналоговая. То есть "вас здесь не стояло", "я только спросить" и прочие артефакты живой очереди.
Ситуацию подогревало то, что работало всего 3 кассы (кто был на Казанском, тот знает, сколько там касс!).
Помимо живой очереди, с удивлением обнаружил, что убраны терминалы для оплаты и распечатки билетов!
А моя бухгалтерия очень любит картонные билетики подшивать к авансовым отчётам!
Они не испаряются, в отличие от распечаток на кассовой ленточке!
Дежурившая в кассовом зале сотрудница РЖД на мой вопрос "куда делись терминалы?" ответила: "А зачем они теперь? Многие не могут оплатить билет карточкой из-за <ситуации в стране>!"
Вывод: можно вытащить РЖД из колхоза, но колхоз вернётся при первой же возможности!
Картонные билетики никому уже не нужны.. если в какой то конторе бухгалтер из прошлого тысячалетия то почему ржд должен содержать автоматы для печати ?В точку. Порадовало про картонные билетики.
То же самое у нас, можно распечатать все что есть электронное на бумаге, НО без картонки это все не действительно.
Ошибаетесь еще как нужны,Картонные билетики никому уже не нужны.. если в какой то конторе бухгалтер из прошлого тысячалетия то почему ржд должен содержать автоматы для печати ?