Про поезда

Поезд РА-3, Северодвинск-Архангельск.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поезд РА-3, Архангельск, остановка "Смольный Буян".
 
Последнее редактирование:
Архангельск, Исакогорка.Посмотреть вложение 801737Посмотреть вложение 801738
О! Наши люди тренируются.
Телескоп - это хорошо и прогрессивно, можно во многих случаях работать не снимая контактную сеть. Но этот ЕДК-500 хилый и под контактной сетью поднимет только пассажира или тележки расстаскивать. Странный кран, никогда не понимал нафига он вообще нужен.
 
Пожарный поезд и два железнодорожных крана находятся на одной территории МЧС!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну башенные я не имел ввиду. Речь о мобильных.
А я про ЖД краны восстановительных поездов первой категории. ЕДК-2000 и ЕДК-1000 никуда не делись. И с ЕДК-1000 я провел в дружбе и любви большой кусок своей жизни.
 
А при чем тут конташка ?
Поветрие о применении телескопических кранов закличается в том, что они якобы могут работать перед собой не понимая стрелу, под контактным проводом, что должно экономить время на отсутствии необходимости отведения контактного провода. Но оказалось, что чаще всего так не работает.
 
что они якобы могут работать перед собой не понимая стрелу, под контактным проводом, что должно экономить время на отсутствии необходимости отведения контактного провода
Ну это небольшие, на базе МПТ, у путейцев, что бы они ни при каких условиях не могли поднять стрелу - да есть но грузоподъемность небольшая (в зависимости от расстояния от центра опоры) тонн 5, не больше. На восстановительной технике таких нет, только у путейцев видел, у контактников уже есть возможность поднимать стрелу и она телескопическая, но грузоподъемность тоже около 5 тонн при условии что нагрузка ближе к центру, если дальше то вес уменьшается, там еще учитывается угол подъема естественно.
Я как то видел восстановительный кран название сейчас не вспомню, но насколько склероз не подводит что то там Люксембург вроде фирма, типа оттуда, это достаточно грузоподъемный кран, Сокол конечно мелковат.
МПТ.png

Вот это типичный путейский - у него никак стрелу не поднять, дабы что бы работать под проводом.
контактники.jpg

Это типичный у контактников - у них стрела может подниматься, и она телескопическая.
 
Последнее редактирование:
Сегодня с утра пришёл на Казанский вокзал.
Хотел провернуть схематоз с обменом места в поезде, перед отправлением. Привык я, понимаете, пользовать удобными современными сервисами ФПК.
Но не тут то было!

Электронная очередь поломалась и включилась аналоговая. То есть "вас здесь не стояло", "я только спросить" и прочие артефакты живой очереди.
Ситуацию подогревало то, что работало всего 3 кассы (кто был на Казанском, тот знает, сколько там касс!).
Помимо живой очереди, с удивлением обнаружил, что убраны терминалы для оплаты и распечатки билетов!
А моя бухгалтерия очень любит картонные билетики подшивать к авансовым отчётам!
Они не испаряются, в отличие от распечаток на кассовой ленточке!

Дежурившая в кассовом зале сотрудница РЖД на мой вопрос "куда делись терминалы?" ответила: "А зачем они теперь? Многие не могут оплатить билет карточкой из-за <ситуации в стране>!"

Вывод: можно вытащить РЖД из колхоза, но колхоз вернётся при первой же возможности!
 
Последнее редактирование:
Сегодня с утра пришёл на Казанский вокзал.
Хотел провернуть схематоз с обменом места в поезде, перед отправлением. Привык я, понимаете, пользовать удобными современными сервисами ФПК.
Но не тут то было!

Электронная очередь поломалась и включилась аналоговая. То есть "вас здесь не стояло", "я только спросить" и прочие артефакты живой очереди.
Ситуацию подогревало то, что работало всего 3 кассы (кто был на Казанском, тот знает, сколько там касс!).
Помимо живой очереди, с удивлением обнаружил, что убраны терминалы для оплаты и распечатки билетов!
А моя бухгалтерия очень любит картонные билетики подшивать к авансовым отчётам!
Они не испаряются, в отличие от распечаток на кассовой ленточке!

Дежурившая в кассовом зале сотрудница РЖД на мой вопрос "куда делись терминалы?" ответила: "А зачем они теперь? Многие не могут оплатить билет карточкой из-за <ситуации в стране>!"

Вывод: можно вытащить РЖД из колхоза, но колхоз вернётся при первой же возможности!
В точку. Порадовало про картонные билетики.
То же самое у нас, можно распечатать все что есть электронное на бумаге, НО без картонки это все не действительно.
 
В точку. Порадовало про картонные билетики.
То же самое у нас, можно распечатать все что есть электронное на бумаге, НО без картонки это все не действительно.
Картонные билетики никому уже не нужны.. если в какой то конторе бухгалтер из прошлого тысячалетия то почему ржд должен содержать автоматы для печати ?
 
Реклама
Назад