Про поезда

В точку. Порадовало про картонные билетики.
То же самое у нас, можно распечатать все что есть электронное на бумаге, НО без картонки это все не действительно.
Вы не совсем правы.
Распечатанный на А4 электронный билет в паре с кассовым чеком вполне легальны для отчёта!
По этому поводу мы писали письма и РЖД ответило, что это так. У них это где-то там написано, что бланк электронного билета - документ отчётный.
Проблема в том, что кассовые чеки очень быстро бледнеют и теряют информацию.
С недавних пор ситуацию решают online чеки.
Но моя бухгалтерия всё равно любит картонку. Так как у меня хватает иных поводов поругаться с бухгалтерией, то я им привозил картонки, чтобы не накалять атмосферу.

Но моё сообщение было не столько про чеки-билеты, а про то, что система схлопывается при малейшем толчке:
электронная очередь поломалась,
оплаты сделать не все могут,
печаталки картонок убрали по непонятной причине.
Печаталки были ведь и терминалами покупки, что разгружало очередь в кассу и успешно работало!
 
Реклама
Проблема в том, что кассовые чеки очень быстро бледнеют и теряют информацию.
Меня в бухгалтерии научили ксерокопировать их и прилагать к отчёту вместе с чеком его ксерокопию :oops:
 
Меня в бухгалтерии научили ксерокопировать их и прилагать к отчёту вместе с чеком его ксерокопию :oops:
Наверное, ни один бух не признается, но, интересно, были ли вообще случаи, когда налоговая инспекция не признала расходы из-за того, что чек выцвел.
 
скажите пожалуйста, что этот такое на крыше электрички?
20220326_163145.jpg
 
Раньше в передней части локомотива был щиток над рельсами, который мог отбросить в сторону посторонний предмет на рельсах. Может, он не помогал в большинстве случаев, по крайней мере на фото выше у современного поезда его нет.
 
скажите пожалуйста, что этот такое на крыше электрички?
Посмотреть вложение 802618

Радиореактор. Не выпускает высокочастотные помехи от ТЭД- ов и вспомогательных коллекторных электродвигателей электропоезда, в контактную сеть. В каждом почти, 40+ кГ чистой меди!:)))
 
Реклама
В этих "радиореакторах" находится LC-фильтр?
LC фильтром назвать его можно, ибо, есть L на стальном магнитопроводе с зазором. А C образуется за счет межвитковой емкости. Запирает ВЧ токи, где-то от 100 кГц, и выше.
 
В этих "радиореакторах" находится LC-фильтр?
Я же писал что это фильтр, отсекает помехи для радиостанции диапазона 2,13 мгц. Радиореактор - нет такого термина в радиотехнике.
К слову, фильтра стоят и на трансформаторных подстанциях у которых питание идет от проводов ДПР, его еще контуром зовут.
Вот на картинке я его стрелкой показал. Правда у него несколько иное назначение - не пропускать частоту 2,13 на первичную обмотку транса.
КТП.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну это небольшие, на базе МПТ, у путейцев, что бы они ни при каких условиях не могли поднять стрелу - да есть но грузоподъемность небольшая (в зависимости от расстояния от центра опоры) тонн 5, не больше. На восстановительной технике таких нет, только у путейцев видел, у контактников уже есть возможность поднимать стрелу и она телескопическая, но грузоподъемность тоже около 5 тонн при условии что нагрузка ближе к центру, если дальше то вес уменьшается, там еще учитывается угол подъема естественно.
Я как то видел восстановительный кран название сейчас не вспомню, но насколько склероз не подводит что то там Люксембург вроде фирма, типа оттуда, это достаточно грузоподъемный кран, Сокол конечно мелковат.
Посмотреть вложение 801856
Вот это типичный путейский - у него никак стрелу не поднять, дабы что бы работать под проводом.
Посмотреть вложение 801857
Это типичный у контактников - у них стрела может подниматься, и она телескопическая.
IMG_20220308_124709.jpg
 
АГВ-794, я уж думал это старье давно списали. У нас их и в помине нет лет так 40-50 уже.
Когда ее клепали - а это полвека назад, KATO WORKS CO. LTD только откатывали технологию массового производства мобильных кранов с телескопической стрелой. После чего кстати и пошло их победное шествие по планете.
 
Последнее редактирование:
Вы сейчас удивитесь, но это в Ростове сегодня.

20220406_105044.jpg


Мужики сказали, что это новенький Сапсан тащат в Белореченск на испытания.
Тянет его паровоз, потому что оказывается, что это вариант Сапсана, который работает только на постоянном токе.
 
Последнее редактирование:
Выше тема была про последствия экстренного торможения для бригады. Это примерно, как в АК с уходом на второй круг. Грамотное решение и пороть не должны.
И ползунов в нормальных условиях при экстренном быть не должно. Нормальные условия это: Исправное тормозное оборудование. Чистые рельсы. Пусть даже мокрые.
 
Реклама
И ползунов в нормальных условиях при экстренном быть не должно
Ну это должно. На практике их получить как два пальца об асфальт (рельс). Или Вы считаете что в наших вагонах есть ABS ?
Машинисты их на своем разговорном "лапти" называют, ползуны.
 
Назад