Про поезда

Ну это должно. На практике их получить как два пальца об асфальт (рельс). Или Вы считаете что в наших вагонах есть ABS ?
Машинисты их на своем разговорном "лапти" называют, ползуны.
На ЭР2, ЭР2Т наверное не один десяток раз приходилось применять. Ни разу не оставалось ползунов. На пассажирских от знакомых тоже ни разу не слышал.
Разумеется, что можно заковать, но для этого должны быть условия. Например грязные рельсы. Актуально осенью по опавшей листве - там и экстренного не надо.
Более того, возможен такой вариант, что сначала ползун, а потом экстренное, чтобы на него ползун и списать. Ибо за ползун при служебном торможении могут выпороть за неправильное пользование тормозами. А экстренное, есть экстренное - дал и сиди смотри в окно, от тебя ничего не зависит.
 
Реклама
Актуально осенью по опавшей листве - там и экстренного не надо

Ну листья на рельсах - это что то из разряда маловероятного.
У сына сейчас спросил про ползуны (он машинистом работает) говорит полтора метра протащит и все - готово. А так с его слов по инструкции если применил экстренное то тормоза до талого зажимать надо на локомотиве, кран 254(215) какой то там стоит.
А так он говорит если на уклоне, после отпуска локомотив может протащить после набегания вагонов, протащит юзом и 2мм запросто ползуны будут.
Дефекты сейчас с какой то мерзостью зимой ходят - она как смазка, скользит все по ней очень сильно, тормозишь а тебя потащило.
 
Листья на рельсах - это беда каждую осень. Может на пассажирских не так актуально ввиду редких остановок. Но на электропоездах осенью тяжко.
Экстренное торможение нельзя прерывать. Только до полной остановки.
 
Листья на рельсах - это беда каждую осень
Ну это у вас наверное на западе. Ветра нет и головка рельса влажная - они и налипают. У нас этого нет - их просто сдувает ветром. Если листья на рельсах можно иметь ложную свободность, контакта может не быть с рельсами, для длинных поездов это не так проблематично, а вот для дрезин может.
Проблема как я выше писал это зимой жидкость от дефектоскопистов на головке рельса - она маслянистая и не высыхает, раньше спирт был.
 
В РЖД кофе настолько суровый, что ему нужен подстаканник!

20220412_120009.jpg


Эржэдиано или локомочино?
 
Вообще то еще с советских времен применялась автоблокировка,которую применял МПС,сейчас это только в метро применяют,всем этим управляет дисп
 
Покажите фото если знаете что это,а вам свежий ответ принесу на любой станции
Простите ув. NTSB28, но вы не путаете автоблокировку(АБ) и централизацию стрелок и сигналов(РЦ, ЭЦ, МРЦ, БМРЦ ...)??? Потому как на станциях проживают эти самые ХХЦ. А вот АБ обитает между станциями, по другому на перегонах! И называется она АВТОблокировкой, потому как она работает сама по себе, и никакое управление ей не требуется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодня в Ростов прибыл туристический поезд "Цветущая степь", который едет в Элисту, чтобы там можно было бы увидеть цветущую степь.
Его пристегнули к поезду Москва-Ростов.
В Ростове туристов на перроне ждал приём от ряженых, которые избражали "казачью культуру" пафосно пользуясь суржиком.
В составе поезда два вагона-ресторана.
Меня, ехавшего в основном составе, не пустили в те рестораны (
За несколько часов до отправления на сайте РЖД появились в продаже билеты на пустые места в этом туристическом поезде.
Так как сейчас напряжёнка с местами, я попытался купить, но не получилось.
Говорят, что купить можно было только через РЖД-Тур.
Нафига было их выкладывать в общий доступ, если нельзя купить?
Вот немного иллюстраций из Ростова
20220416_105611.jpg


20220416_105747.jpg
 
За несколько часов до отправления на сайте РЖД появились в продаже билеты на пустые места в этом туристическом поезде.
Так как сейчас напряжёнка с местами, я попытался купить, но не получилось.
Говорят, что купить можно было только через РЖД-Тур.
Нафига было их выкладывать в общий доступ, если нельзя купить?
Вся деятельность РЖД очень завязана на невероятно огромное количество расчетов и взаиморасчетов (например, за эти вагоны нужно заплатить за тягу и инфраструктуру), а потом и отчетов для огромного количества всего (разных подразделений, ФНС, ФАС, Минтранс). Для того, чтобы вся эта махина заработала, вагоны должны быть заведены в состав поезда в информационные системы (это делается на той дороге, к которой приписан поезд), они оттуда попадают в «АСУ-Экспресс». «АСУ-Экспресс» — это GDS железных дорог, как Amadeus или Sabre, только еще сложнее и навороченнее, потому что, например, в «АСУ-Экспресс» можно купить билет на уже движущийся поезд.

Процесс этот, в целом, довольно многоэтапный и не очень юзер-френдли, и на нем возможны ошибки и/или сбои. Попадание в открытый доступ, вероятнее всего, следствие того, что на каком-то этапе исполнитель не поставил нужный атрибут, но может быть разное.
 
Узкая насыпь. Ветка какая то - смысла укреплять мало, надо бы просто шире сделать. А вот тепловоз выковыривать теперь долго будут.
Ну да, с этими новомодными хилыми телескопами

только по частям.
 
Реклама
Назад