Про поезда

Смотрите внимательней: ЧМЭ3. По нынешнем временам - импорт и без надежды на запчасти.
 
Реклама
А если серьезно, то два варианта
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1601588&archive=2022.04.26
Сход одиночного тепловоза ЧМЭ3 произошёл вечером 21 апреля на 43-километровом тупиковом участке Клетня – Жуковка в Брянской области, который используется только для маневрово-вывозного грузового движения.
В ликвидации последствий размыва грунта более чем 6-метрового откоса насыпи участвовали работники противоразмывного поезда со станции Брянск-Орловский и двух восстановительных поездов – со станций Сухиничи и Вязьма.
Как рассказал обозревателю «МоЖ» заместитель начальника Московской дирекции аварийно-восстановительных средств Андрей Близнецов, основную роль в подъёме тепловоза сыграл восстановительный поезд ВП-4122 Сухиничи и два его крана КЖ-971, имеющих меньшую площадь опоры, чем более мощные краны восстановительных поездов Брянск-Льговский и Вязьма. От ВП-3122 Брянск-Льговский был задействован лишь автомобиль «КАМАЗ».
«Тепловоз сошёл всеми колёсными парами. Сначала подняли тележки и установили на путь, – говорит Андрей Близнецов. – Потом двумя кранами, работающими с двух сторон от полотна, разобрали и подняли кузов, установив его на тележки. Затем полностью собрали тепловоз и в составе восстановительного поезда Сухиничи вывезли на станцию Жуковка. Размыв устранили путём отсыпки щебня и укладки рельсошпальной решётки, эти материалы доставил к месту аварии противоразмывный поезд Московской дирекции инфраструктуры со станции Брянск-Орловский. Вся работа по ликвидации последствий размыва заняла 8 часов. Движение на участке было восстановлено».
 
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1601588&archive=2022.04.26
Сход одиночного тепловоза ЧМЭ3 произошёл вечером 21 апреля на 43-километровом тупиковом участке Клетня – Жуковка в Брянской области, который используется только для маневрово-вывозного грузового движения.
В ликвидации последствий размыва грунта более чем 6-метрового откоса насыпи участвовали работники противоразмывного поезда со станции Брянск-Орловский и двух восстановительных поездов – со станций Сухиничи и Вязьма.
Как рассказал обозревателю «МоЖ» заместитель начальника Московской дирекции аварийно-восстановительных средств Андрей Близнецов, основную роль в подъёме тепловоза сыграл восстановительный поезд ВП-4122 Сухиничи и два его крана КЖ-971, имеющих меньшую площадь опоры, чем более мощные краны восстановительных поездов Брянск-Льговский и Вязьма. От ВП-3122 Брянск-Льговский был задействован лишь автомобиль «КАМАЗ».
«Тепловоз сошёл всеми колёсными парами. Сначала подняли тележки и установили на путь, – говорит Андрей Близнецов. – Потом двумя кранами, работающими с двух сторон от полотна, разобрали и подняли кузов, установив его на тележки. Затем полностью собрали тепловоз и в составе восстановительного поезда Сухиничи вывезли на станцию Жуковка. Размыв устранили путём отсыпки щебня и укладки рельсошпальной решётки, эти материалы доставил к месту аварии противоразмывный поезд Московской дирекции инфраструктуры со станции Брянск-Орловский. Вся работа по ликвидации последствий размыва заняла 8 часов. Движение на участке было восстановлено».
Таки двумя кранами с двух сторон. Таки разобрали.
Но собрали на месте, удивлен. И таки хилыми телескопами обошлись, удивлен. Но именно из-за нежелания выкладывать основания для опор больших кранов, как я и отмечал.
8 часов - быстро! Молодцы.
 
ЧС200 для известного поезда
IMG_20220426_182428_655.jpg

IMG_20220426_182432_670.jpg

IMG_20220426_182436_368.jpg
 
Сгоняли 3 мая в очередной раз в Рускеалу. Было решено выспаться, поэтому поехали не на утренней Ласточке, а на Петрозаводском поезде №160, который идет не по главному Мурманскому ходу, а через Выборг и "огородами" по Карелии. Садились на Ладожском, хотя поезд заходит и на Финляндский со стоянкой 1 час 15 минут. Расписание видимо специально составлено так, чтобы туристы прибыли в Сортавалу отдохнувшими. Хотя на перегонах "валит" вполне себе шустро.
Прибытие на Ладожский вокзал.
Недалеко от Сортавалы разогнался до сотни...
IMG_1724.PNG

На вокзале Сортавалы. Привел 160-й вот этот ТЭП-70 №398
IMG_1727.jpg

Собственно сам вокзал
IMG_1732.jpg
 
Паровозов в Сортавальском депо явно прибыло. Вот эта спарка Лебедянок поведет наш утренний Рускеальский Экспресс...
IMG_1744.jpg

Поезд готов в обратный путь из Рускеалы
IMG_1782.JPG

 
Обратно в Соортавалу возвращались вот в таком вагоне на 4 купе с интересным интерьером...
IMG_1838.JPG
IMG_1840.jpg

Ну и прибытие последнего за день Рускеальского Экспресса в Сортавалу, как к вечерней Ласточке на Питер, так и к поезду Петрозаводск - Москва
 
Паровозы ставят по краям состава для тянитолкайности?
А то чего-то спарку (сплотку) не разглядел.
 
Паровозы ставят по краям состава для тянитолкайности?
А то чего-то спарку (сплотку) не разглядел.
Да нет, впереди состава спарка была. В видео и фото в сообщении 8169 хорошо видно, видео скачать нужно. По прибытию в Рускеалу Лебедянка 3958 развернулась на разворотном круге и сразу же уехала с составом, который похоже в Рускеале ночевал.
 
Реклама
В интернетах пишут:
Дочка Siemens компания SiemensMobility с завтрашнего дня выходит из совместных предприятий с РЖД, растрогает договоры и прекращает техобслуживание подвижного состава РЖД.

А как же весь РЖД-птичник то теперь жить будет?
 
А как же весь РЖД-птичник то теперь жить будет?
Постепенно количество отправлений на птичнике будет снижаться, а цены на них (в смысле, на быстрые дневные поезда, в первую очередь между МСК и СПб) будут расти. Все по классической экономической теории.
 
Полуоффтоп. Или вообще оффтоп. В наш век обсуждения всерьез сортов фекалий какой пластик лучше, долговечнее, и приятнее на ощупь, встретить что-то,сделанное для надежности - очень трогательно.
Поезд Белград - Подгорица.
_DSC9216.jpg
 
Полуоффтоп. Или вообще оффтоп. В наш век обсуждения всерьез сортов фекалий какой пластик лучше, долговечнее, и приятнее на ощупь, встретить что-то,сделанное для надежности - очень трогательно.
Поезд Белград - Подгорица.
Посмотреть вложение 807065
Применительно к теме, это не оффтоп вовсе.
Ранее я писал здесь о крайне низком качестве силуминовых крючков в вагонах ТВЗ.
Выбор подходящего материала - это половина качества. И индикатор жлобства.

P.S. Не знаю, насколько правда, но пишут что в суперкарах Конегсегг нет пластика.
 
В интернетах пишут:
Дочка Siemens компания SiemensMobility с завтрашнего дня выходит из совместных предприятий с РЖД, растрогает договоры и прекращает техобслуживание подвижного состава РЖД.

А как же весь РЖД-птичник то теперь жить будет?
Нормально будет жить, почти как раньше. Сименс это такой Сименс…..
 
Пока суть да дело... у Сименса отжали оборудование для обслуживания Сапсанов.
Осталось придумать, как отжать запчастей на 50 лет вперёд
 
Пока суть да дело... у Сименса отжали оборудование для обслуживания Сапсанов.
Осталось придумать, как отжать запчастей на 50 лет вперёд
К рассмотрению иска, поданного 26 апреля, суд приступит 22 июня,
Интересно, это случайность?
#ау
 
Интересно, это случайность?
#ау
думаю дата -- случайность.
Но вот сам судебный процесс может быть закамуфлированной формой сотрудничества.
Типа Сименс такой: это не мы, это у нас по суду отобрали девайсы!
Была ведь такая "молдавская схема" по выводу денег через судебные решения.
 
Пока суть да дело... у Сименса отжали оборудование для обслуживания Сапсанов.
Осталось придумать, как отжать запчастей на 50 лет вперёд
На 50 лет нет необходимости. Через 5 лет сапсаны особо и не нужны будут в нынешних частотах, после ввода восточного обхода Твери. Сейчас уже на авто 6 часов (если с соблюдением ПДД, а если большую часть участка ехать за овер 200 (так как камер и ГИБДД нет и не предвидится пока, ибо это скрытая форма «автобана», то еще быстрее)). Будет меньше, что равносильно Сапсану. 4-5 часов от МКАД до КАД.
 
Реклама
На 50 лет нет необходимости. Через 5 лет сапсаны особо и не нужны будут в нынешних частотах, после ввода восточного обхода Твери. Сейчас уже на авто 6 часов (если с соблюдением ПДД, а если большую часть участка ехать за овер 200 (так как камер и ГИБДД нет и не предвидится пока, ибо это скрытая форма «автобана», то еще быстрее)). Будет меньше, что равносильно Сапсану. 4-5 часов от МКАД до КАД.
Вы мне предлагаете, приехав в Москву, садиться в машину и ехать 5 часов от забора до забора в Питер?
Лучше я сяду в Сапсан и приеду за 4 час от центра до центра.
Так что этот транспорт ещё будет долго востребован.

Но пост мой был вовсе не про это, а про то, каким волшебным образом РЖД планирует эксплуатировать эти сложные поезда?
 
Назад