Это вы сейчас пошутили?Расчленёнка -- это к питерцам!
А здесь можно и вытянуть каким-нибудь тягачом на верх насыпи, а там кранов перевернуть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы сейчас пошутили?Расчленёнка -- это к питерцам!
А здесь можно и вытянуть каким-нибудь тягачом на верх насыпи, а там кранов перевернуть.
Это уже теплееКак вариант отсыпать полотно от места где он лежит, проложить рельсы, положить стрелку наверху, поставить бедолагу на ноги (колеса) и вытянуть другим локомотивом.
А если серьезно, то два варианта:
если уж и фанатзировать, то нужно весь тот склон бетонными сваями укрепить, над этими сваями путь восстановить, а потом уже упражнения с кранамиЭто уже теплее
Тем более, что рельсы уже к нему идут (ну почти)
А если серьезно, то два варианта:
-Восстановить основной ход, подогнать два крана по 125т(250т там наверняка нету, лень проверять), поднять между кранами над путем. Потиконьку кантовать лебедкой и домкратами. Ставить на путь.
Опасно и есть шанс краны завалить. И надо им под аутригеры делать 4/6 огромные опоры под каждый из кранов. Очень долго!
-Разобрать на куски и кусками вывезти и в депо собрать. Может оказаться быстрее и проще. Тем более после лежания на боку всё равно в депо на переборку (
Это у вас фантазии с дивана. А у меня многолетний опыт занятия именно этим. Не диванный, заметь-те, опыт.если уж и фанатзировать, то нужно весь тот склон бетонными сваями укрепить, над этими сваями путь восстановить, а потом уже упражнения с кранами
С таким подходом все темы умрут. Особенно тема восстановительных поездов. Во всем мире специалистов 500 человек, 400 из них интернет ещё не освоили, остальные в группе воцап могут делиться мнениями)Вы не обращали внимания, что я никогда не пишу в тему про радиоэлектронику.
Маневровый ТЭМ2 чего ему сделается - можно еще гонять не один десяток лет, востребованный тепловоз, простой и не прихотливый.Чмуха в старом окрасе наверняка докатывала остаток ресурса до списания
Думаю, что побольше будетС таким подходом все темы умрут. Особенно тема восстановительных поездов. Во всем мире специалистов 500 человек, 400 из них интернет ещё не освоили…
Я с таким подходом не пишу в 90 процентов тем Форума.С таким подходом все темы умрут
Где там ТЭМ2?..Маневровый ТЭМ2 чего ему сделается
Обычно тем, кто знает, на форуме писать не интересно. А кто не знает ничего, с радостью делится своим мнением) Помню, мудрый Kwispel даже термин писал тут как то для этого явления, цельная статья в Википедии ему посвещенаИбо спецы в ветках пишут о том чем они занимаются/занимались, а я бы стал писать о том, что мне, чайнику википедному, кажется как все там устроено.
Смотрите внимательней: ЧМЭ3. По нынешнем временам - импорт и без надежды на запчасти.Маневровый ТЭМ2
Василиса-премудрая и Василиса-прекрасная это две разные героини . Вагон-путеизмеритель и вагон-дефектоскоп ранее никогда не совмещали.
Совок непобедим! Я про инвентарный номер на ТВ ящике .Посмотреть вложение 805347
Винтажная меблировка в поезде "Имеретинский курорт - Москва".
Вопрос знатокам: зачем организовывать поезд из Олимпийского парка, а не из Адлера? Расстояние там на 14 минут езды.
Перегруженность парка станции Адлер.Вопрос знатокам: зачем организовывать поезд из Олимпийского парка, а не из Адлера? Расстояние там на 14 минут езды.
Ну так можно спросить, а зачем из Адлера, а не Сочи, там 40 минут от силы)Вопрос знатокам: зачем организовывать поезд из Олимпийского парка, а не из Адлера? Расстояние там на 14 минут езды.
Давайте тогда уж писать, что все поезда идут из Туапсе.Ну так можно спросить, а зачем из Адлера, а не Сочи, там 40 минут от силы)