Про поезда

Реклама
Как вариант отсыпать полотно от места где он лежит, проложить рельсы, положить стрелку наверху, поставить бедолагу на ноги (колеса) и вытянуть другим локомотивом.
 
Как вариант отсыпать полотно от места где он лежит, проложить рельсы, положить стрелку наверху, поставить бедолагу на ноги (колеса) и вытянуть другим локомотивом.
Это уже теплее😁
Тем более, что рельсы уже к нему идут (ну почти) 😁😁😁
А если серьезно, то два варианта:
-Восстановить основной ход, подогнать два крана по 125т(250т там наверняка нету, лень проверять), поднять между кранами над путем. Потиконьку кантовать лебедкой и домкратами. Ставить на путь.
Опасно и есть шанс краны завалить. И надо им под аутригеры делать 4/6 огромные опоры под каждый из кранов. Очень долго!
-Разобрать на куски и кусками вывезти и в депо собрать. Может оказаться быстрее и проще. Тем более после лежания на боку всё равно в депо на переборку (
 
Это уже теплее😁
Тем более, что рельсы уже к нему идут (ну почти) 😁😁😁

А если серьезно, то два варианта:
-Восстановить основной ход, подогнать два крана по 125т(250т там наверняка нету, лень проверять), поднять между кранами над путем. Потиконьку кантовать лебедкой и домкратами. Ставить на путь.
Опасно и есть шанс краны завалить. И надо им под аутригеры делать 4/6 огромные опоры под каждый из кранов. Очень долго!
-Разобрать на куски и кусками вывезти и в депо собрать. Может оказаться быстрее и проще. Тем более после лежания на боку всё равно в депо на переборку (
если уж и фанатзировать, то нужно весь тот склон бетонными сваями укрепить, над этими сваями путь восстановить, а потом уже упражнения с кранами
 
если уж и фанатзировать, то нужно весь тот склон бетонными сваями укрепить, над этими сваями путь восстановить, а потом уже упражнения с кранами
Это у вас фантазии с дивана. А у меня многолетний опыт занятия именно этим. Не диванный, заметь-те, опыт.
Вы не обращали внимания, что я никогда не пишу в тему про радиоэлектронику. Бо не хочу смешить там специалистов саоим дилетантизмом. А отличии от
 
Вы не обращали внимания, что я никогда не пишу в тему про радиоэлектронику.
С таким подходом все темы умрут. Особенно тема восстановительных поездов. Во всем мире специалистов 500 человек, 400 из них интернет ещё не освоили, остальные в группе воцап могут делиться мнениями)
 
Чмуха в старом окрасе наверняка докатывала остаток ресурса до списания
Маневровый ТЭМ2 чего ему сделается - можно еще гонять не один десяток лет, востребованный тепловоз, простой и не прихотливый.
Окрас не корпоративный, может в аренде у кого, но приписка ТЧЭ Брянск.
 
С таким подходом все темы умрут. Особенно тема восстановительных поездов. Во всем мире специалистов 500 человек, 400 из них интернет ещё не освоили…
Думаю, что побольше будет😁
В моем поезде было 56 чел, при этом он был одним из самых маленьких на Московской дороге.
А поездов, я думаю, только по России штук двести - двести пятьдесят, лень искать точную цифру, но кранов на 2013 было "569 кранов на железнодорожном ходу."(с)Якунин. А это, грубо, по полтора нрана на поезд. Так что делите краны на 1.5 и умножайте на 56. Будете удивлены.
И это только по России. А еще остальной бСССР, плюс заграница, хотя там по другому все устроено.
Так что
"Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!"(с)
😁😁😁
И не надо нас маргинналить! 🤣🤣🤣
 
С таким подходом все темы умрут
Я с таким подходом не пишу в 90 процентов тем Форума.
И ничего, не умирают без меня. Но количество бреда в них сокращается на мой родной бред, и мне от этого хорошо! 😁

Ибо спецы в ветках пишут о том чем они занимаются/занимались, а я бы стал писать о том, что мне, чайнику википедному, кажется как все там устроено. 😉
 
Реклама
Ибо спецы в ветках пишут о том чем они занимаются/занимались, а я бы стал писать о том, что мне, чайнику википедному, кажется как все там устроено. 😉
Обычно тем, кто знает, на форуме писать не интересно. А кто не знает ничего, с радостью делится своим мнением) Помню, мудрый Kwispel даже термин писал тут как то для этого явления, цельная статья в Википедии ему посвещена:)
А так реально кроме пассажирских тем остальные ж читать невозможно давно уже. Хорошо, что поезда никому не интересны, и доля сообщений от спецов железнодорожников велика. Но и без ламеров в любом деле тема будет скучна, у нас тут как раз баланс!
 
Северодвинск. Тепловоз и спецвагон мониторинга ж/д путей.

Посмотреть вложение 805345
Василиса-премудрая и Василиса-прекрасная это две разные героини :) . Вагон-путеизмеритель и вагон-дефектоскоп ранее никогда не совмещали.
"спецвагон мониторинга ж/д путей" - может это уже 2 в одном?
 
IMG-20220420-WA0000.jpg

Винтажная меблировка в поезде "Имеретинский курорт - Москва".

Вопрос знатокам: зачем организовывать поезд из Олимпийского парка, а не из Адлера? Расстояние там на 14 минут езды.
 
Посмотреть вложение 805347
Винтажная меблировка в поезде "Имеретинский курорт - Москва".

Вопрос знатокам: зачем организовывать поезд из Олимпийского парка, а не из Адлера? Расстояние там на 14 минут езды.
Совок непобедим! Я про инвентарный номер на ТВ ящике :) .
 
Северодвинск.
"Дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну так можно спросить, а зачем из Адлера, а не Сочи, там 40 минут от силы)
Давайте тогда уж писать, что все поезда идут из Туапсе.
Между Адлером и Имеретинкой одна сплошная станция.
Можно было бы вообще всё адлерское хозяйство в Имеретинку перевести.
 
Назад