Про поезда

Хотя и для танк-паровоза какая-то примыкающая к будке емкость не очень то и велика...
Тендер походу не сберегли или решили не ставить.
Вообще сейчас смутно известно про организацию плеч в той древности, этот шкет мог вполне от ближайшего раздельного пункта уже до города тащить.
 
Реклама
Baursak, ljekio, только сейчас увидел о чём спор-)) разумеется это обычный маневровый тендер-паровоз и никакого восточного экспресса он никуда не тащил никогда (максимум несколько пустых вагонов мог уволочь. Здесь как раз тот случай, когда на заборе написано. Чем турки таскали в эти годы ориент (он, к слову, далеко не всегда до турции доезжал, но бывало, что даже через Босфор переправляли паромами и сажали на «продолжение» экспресса - вполне описано. И разумеется это были отнюдь не маневровые тендер-паровозы с запасом хода в 50 вёрст
 
Вот не уверен. Там ТАКИЕ нумера, что куда-то ещё идти смысла нет. :)
Действительно. зачем идти? отъехали от Парижу - достаём три крутых сдавленных яйца и бледную вареную курицу?

Был там ресторан.

наиболее значимым местом во время путешествия был, конечно же, вагон-ресторан, выполненный в стиле салонов времен Людовика XV и рассчитанный на 24 персоны. Стены вагона-ресторана были увешаны акварелями Делакруа и другими классиками мировой живописи.

Проснулся он* уже в половине десятого и отправился в вагон-ресторан выпить кофе.
* - Пуаро.
 
Действительно. зачем идти? отъехали от Парижу - достаём три крутых сдавленных яйца и бледную вареную курицу?

Был там ресторан.
Ресторан там был далеко не сразу. История ориента длинная и там даже пульмановские вагоны были далеко не всегда. Что до кур, то собственно питались в поездах долгое время одинаково - через каждые несколько часов была остановка, где в вокзальном ресторане, бывшем обычно лучшим рестораном в любом небольшом городе, и обедали/ужинали без проблем. Равно как и ночевали отнюдь не в вагоне, а в гостинице. Разумеется общество спальных вагонов на то и было обществом спальных вагонов, что стало возможно путешествовать ночью, но случилось курьерское путешествие с ресторанами и шестиосными пульманами отнюдь не сразу, а до того максимум комфорта представляли собой два багажных вагона. Кухни стало возможно делать уже когда вовсю электричество в поездах пошло, а это опять же случилось ближе к концу 19 века только
 
Действительно. зачем идти? отъехали от Парижу - достаём три крутых сдавленных яйца и бледную вареную курицу?
Как смешно - Петросяна корчит от зависти. :)

Был там ресторан.
* - Пуаро.
Видите ли, "Убийство в Восточном экспрессе" было написано в 1933-м году - соответственно, и время действия там, максимум, конец двадцатых. Вагон-ресторан появился в составе в начале двадцатых.
Мы же говорим о начале 1880-х, когда проект только стартовал.
 
Небольшой фотоотчет о вчерашней поездке из Питера в Псков.
AD08B214-74FF-460E-8104-D94ADCC0E7EA.jpeg

меню и 2 сета питания в бизнес-классе (1 и 2)
C8FDDF37-AAB0-46B4-986A-24A158FCEB27.jpeg

1973491E-D412-439C-AEF6-646BE9BE1421.jpeg

4C82F1F0-DF69-403C-833F-47090916E9B3.jpeg

от Луги Ласточка до Печор под тепловозом идет
C11D4AFA-8A82-459E-8BD8-684BFCB308FF.jpeg

несколько фоток Псковского Кремля. Очень красиво тут
9AC38B97-BC93-470F-9C58-EF687746EA7E.jpeg
4A680BFE-7AC8-44B1-A227-EC2E75FA7530.jpeg
1D814DE4-BC88-47BF-ACF5-68A22E21C046.jpeg

кстати, под тепловозом вполне себе шустренько едет
F2DFA13A-118B-41DE-8BCF-9F5C75BEA849.jpeg
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради, в Германии нет такого размаха ночных поездов, что взаимосвязано с большими расстояниями. Соответственно, как минимум, в российском дальнем следовании всегда есть вопрос:
- Прачка и мусор;
- Заправка водой;
- Откачка биотуалетов;
- Смена локомотивных бригад (в том числе, из-за вида электрификации).
По ощущениям - очень часто еще подстраивается так, чтобы расписание было удобным для ключевых промежуточных станций, тоже добавляет тянутости...
 
Последнее редактирование:
Небольшой фотоотчет о вчерашней поездке из Питера в Псков. Посмотреть вложение 809985
меню и 2 сета питания в бизнес-классе (1 и 2)
Посмотреть вложение 809986
Посмотреть вложение 809987
Посмотреть вложение 809988
в Ласточке есть вагон-едальня?
В тех, что я ездил, таких вагонов не видел
 
Реклама
в Ласточке есть вагон-едальня?
В тех, что я ездил, таких вагонов не видел
Пока нет. Но планируют на Уральских локомотивах создать специальный вагон-бистро для пополнения схем некоторых поездов.
 
в Ласточке есть вагон-едальня?
В тех, что я ездил, таких вагонов не видел
Передвижная телега и (вероятно) заказ через вайфай портал.

а вот та еда из псковской электрички где хранится?
В голове и хвосте есть служебные закутки
 
Пока нет. Но планируют на Уральских локомотивах создать специальный вагон-бистро для пополнения схем некоторых поездов.
В системах уже есть, судя по всему.
Намедни мне офис-менеджер покупала билеты и там вот такой натюрморт, сорри, что наш офис-менеджер фотографирует экран.
1655548380954.png
 
В системах уже есть, судя по всему.
Намедни мне офис-менеджер покупала билеты и там вот такой натюрморт, сорри, что наш офис-менеджер фотографирует экран.
Посмотреть вложение 810032
Вроде обычный вагон, на бистро не похож.
Столов совсем нет
 
SDA, согласен, обычный вагон, в похабной конфигурации, но посмотрим, что это будет.
Не удивлюсь, если под бистро имеется в виду наличие кофе-машины.
Ибо много раз в ласточках идущих в Адлер видел проводников, которые проходят, спрашивают не хотите ли кофе из кофемашины, записывают в блокнот место, потом приносят
 
В системах уже есть, судя по всему.
Намедни мне офис-менеджер покупала билеты и там вот такой натюрморт, сорри, что наш офис-менеджер фотографирует экран.
Посмотреть вложение 810032
Это штатный вагон. Бистро еще только в планах разработки и раньше чем через года 2 не появится.
 
в Ласточке есть вагон-едальня?
В тех, что я ездил, таких вагонов не видел
Вагона-едальни в Ласточке нет, но есть выделенный отсек в начале 1-го вагона на 12 мест, который называется бизнес-классом. Причем продают из них только 10 мест. Этот класс обслуживания доступен на Ласточках из Питера во Псков и Сортавалу. Причем по смешным ценам 2200-2300 рублей. Раскупается достаточно быстро.
 
Добавлю прошлогоднюю фотку салона бизнеса в Ласточке. 8 мест со столиком между ними, но придется ехать face to face с незнакомыми паксами. И 1 ряд также 2+2 с откидным столиком. Мы берем всегда только эти места. Добавлю, как видно шаг кресел просто роскошный. Точно такой же как в Аллегро, но будет он ходить еще или нет, большой вопрос…
85D890EB-09DC-43A9-A8C2-F9911EA68B4F.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вагона-едальни в Ласточке нет, но есть выделенный отсек в начале 1-го вагона на 12 мест, который называется бизнес-классом. Причем продают из них только 10 мест. Этот класс обслуживания доступен на Ласточках из Питера во Псков и Сортавалу. Причем по смешным ценам 2200-2300 рублей. Раскупается достаточно быстро.
Смешными цены были при запуске маршрута, в бизнес около штукаря.
2300 на 250 км я бы не назвал смешным прайсом.
 
Назад