Про поезда

Реклама
Это был просто пример о восстановлении еденичного товара.
Ну что ж, пример не удачный и не показательный. Вот когда кто нибудь igbt-транзистор починит или заменит, это будет круто.
С грузоперегрузками тоже ерунда полная. Это примерно как наш друг Бармалей рассказывал, как во Владик каждый день паромы с авто идут (и вообще, я таких баек немало уже слышал последние месяцы). Без статистической оценки вся это болтовня имеет мало ценности. А статистика говорит о кратом падении импорта. В доступности тех же авто каждый может убедиться, зайдя в автосалон, это куда интересней, чем ролик на ютуб, где кто то где то перегрузил что то с фуры на фуру (ога, а раньше по 3 контейнеровоза в день приходило, а теперь по 50 фур перегружают, очень сопоставимо)
 
Эту пропаганду снимают частные водители, рассказывающие про любимую работу.
И это не водители Р.Ф.

В текущий момент нет поставок сложной электроники - измерительных приборов. Попытки нащупать пути-дорожки есть, но пока без особого успеха.

И да, кроме электроники есть ещё станки.... их штучно производят, отследить совсем легко.
 
сарказм? большинству доступность памперсов важнее чем какие-то ваши ижбт транзисторы.
Кстати, а что значит починить ижбт транзистор?
Доступность всего определятся доступностью всего. Где много высокотехнологической техники, там и с памперсами проблем нет (в т.ч. с точки зрения финансовой возможности их себе позволить).
А транзистор - в том и цимес примера, что ремонт очень часто сводится к простой замене запчасти, и если ее в России не делают и не поставляют, то "ремонт любой сложности" очень затруднен. А трансформатор как раз едва ли не самый неудачный пример, так как утрировано можно пойти купить провод и намотать его на сердечник, который почти вечно будет служить, есть он действительно очень ремонтопригоден
 
В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей, тут ситуация не такая острая как допустим с оборудованием для химической промышленности, где альтернативы "недружественным странам" нет.
 
Ну что ж, пример не удачный и не показательный. Вот когда кто нибудь igbt-транзистор починит или заменит, это будет круто.
С грузоперегрузками тоже ерунда полная. Это примерно как наш друг Бармалей рассказывал, как во Владик каждый день паромы с авто идут (и вообще, я таких баек немало уже слышал последние месяцы). Без статистической оценки вся это болтовня имеет мало ценности. А статистика говорит о кратом падении импорта. В доступности тех же авто каждый может убедиться, зайдя в автосалон, это куда интересней, чем ролик на ютуб, где кто то где то перегрузил что то с фуры на фуру (ога, а раньше по 3 контейнеровоза в день приходило, а теперь по 50 фур перегружают, очень сопоставимо)
Вот только авто вы и можете привести в пример. Доступность всякой электроники валом, бери не хочу.
 
Реклама
В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей, тут ситуация не такая острая как допустим с оборудованием для химической промышленности, где альтернативы "недружественным странам" нет.
Есть. Тот-же Китай.
 
А трансформатор как раз едва ли не самый неудачный пример, так как утрировано можно пойти купить провод и намотать его на сердечник, который почти вечно будет служить, есть он действительно очень ремонтопригоден
Обмотки для сухих трансформаторов у нас так и не научились делать даже в самом банальном классе 10/0,4 кВ. Последний раз покупал минские трансы - там заявлялись обмотки сименс (уж не знаю, что именно там от сименса) и цена к евро привязывалась. Думаю теперь эта лавочка закроется.
 
А трансформатор как раз едва ли не самый неудачный пример, так как утрировано можно пойти купить провод и намотать его на сердечник,
хм, чем доступность провода отличается от доступности транзистора? только тем, что кабельная промышленность рф не развалилась. Простота намотки также определяется тем, что электрич. машиностроение развалилось не так давно и кадры еще кое-что умеют.
То есть неудачность примера не в том, что разные уровни технологии ремонта, а в том, что для электрики данные технологии в рф есть.
 
что конкретно не научились, можете развернуть?
Не могу, я не специалист по изготовлению обмоток. Но знаю, что самарские ТСЛ-СЭЩ горят нещадно в пределах первых 5 лет эксплуатации и производитель вообще отказался от их производства. А минский завод, повторюсь, использовал импортные компоненты в своём производстве и это по отзывам чуть ли не единственные отечественные сухие трансы, которые можно брать.
 
Имя, сестра, имя! Где вот такую штуку купить?

И у кого технологии лицензировать после ухода Linde и других?
Если красную то и в России полно. У нас есть 600 тонник на заводе.
Если серибристую ( выпарной аппарат) то наши из Поднебесной заказаны.
 
Реклама
Назад