Про поезда

    миг-21р

    Уралец
    Но и в ютюбе полно свежих видео дальнобойщиков ,, санкции в действии,, о перегрузках санкционного товара на грацицах и восстановлении грузоперевозок до уровня примерно 80%
    "свежих видео дальнобойщиков" - это тот еще аргумент. Не читайте советских газет, смотрите документы. Например: В последнее время возобновились случаи задержания сотрудниками Инспекции транспортного контроля Республики Казахстан российских транспортных средств, осуществляющих перевозки в Казахстан из третьих стран грузов, ранее доставленных в Россию или Беларусь перевозчиками Евросоюза. или по критической ситуации проезда российских автоперевозчиков по территории Грузии
     

    A_Z

    Старожил
    Напишу пост из личного опыта.
    Сгорел у нас высоковольтник фирмы АВВ, ну ок, будем искать, по России нет, в Китае нет, звоним на фирму тоже нет, ( он изготавливался в купе с двигателем в еденичном экземпляре и только под наш проект), ну говорят заявку оформляйте через 9 мес. изготовим. Плюс доставка в итоге простой около года.
    Не дело, ищем дальше. В области есть контора Иркутскэнерго, звоним узнать про ремонт- без проблем везите, перемотаем только сырье на перемотку ваше( найдено в Китае).
    В итоге на ремонт ушло 3 мес. и более пяти лет трансформатор работает 350 дней в году.
    Вообщем пост о том, что в России давным давно производятся ремонты любой сложности.
    С утра повеселили вы меня изрядно.
    Во-первых, примечательно, что ремонтники запросили "сырьё на перемотку", равно как и то, что оно в итоге оказалось импортным. Потому как провод ПЭхх производства Мухосранского кабельного завода отличает неравномерная толщина эмалевого покрытия, что - в числе прочих проблем - приводит к ускоренному прогару изоляции.
    Во-вторых, сделать вывод, что "в России давным давно производятся ремонты любой сложности" на основе успешного ремонта трансформатора может только полный профан в технике. Ибо в упомянутом трансформаторе нет движущихся частей. А вот ежели бы вы привезли в Иркутскэнерго двигатель той же фирмы АВВ, то у вас запросили бы не только "сырьё", но и, как минимум, подшипники. Причём не производства ГПЗ-Х, а непременно фирмы SKF / INA / FAG или чьего-то подобного.
    В-третьих, сочетание букв в-к-у-п-е в значении "вместе" пишется слитно. Во всяком случае, в русском языке это так.
     

    Alex Bratsk

    Местный
    С утра повеселили вы меня изрядно.
    Во-первых, примечательно, что ремонтники запросили "сырьё на перемотку", равно как и то, что оно в итоге оказалось импортным. Потому как провод ПЭхх производства Мухосранского кабельного завода отличает неравномерная толщина эмалевого покрытия, что - в числе прочих проблем - приводит к ускоренному прогару изоляции.
    Во-вторых, сделать вывод, что "в России давным давно производятся ремонты любой сложности" на основе успешного ремонта трансформатора может только полный профан в технике. Ибо в упомянутом трансформаторе нет движущихся частей. А вот ежели бы вы привезли в Иркутскэнерго двигатель той же фирмы АВВ, то у вас запросили бы не только "сырьё", но и, как минимум, подшипники. Причём не производства ГПЗ-Х, а непременно фирмы SKF / INA / FAG или чьего-то подобного.
    В-третьих, сочетание букв в-к-у-п-е в значении "вместе" пишется слитно. Во всяком случае, в русском языке это так.
    Лишь бы до слов докапатся!!!!!
    1 Да я не электрик, я технолог.
    2 это был пример, восстановить возможно.
    3 Про провод так и есть, небыло сечения и изоляционного слоя в наличии, искали сами.
    4 по выходу на работу скину вам фото подшипников SKF с биркой мейд ин чайна.
     

    A_Z

    Старожил
    В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей, тут ситуация не такая острая как допустим с оборудованием для химической промышленности, где альтернативы "недружественным странам" нет.
    Вопрос только в том, в какой степени это самое "впереди планеты всей" базируется именно на "исконно китайских" технологиях.
    Я выше уже писал, что поставляемые к нам двигатели для электробусов "на самом деле" выпускают китайские филиалы американских компаний. Что, как вы понимаете, ситуацию несколько меняет.
     

    Kit.

    Старожил
    Напишу пост из личного опыта.
    Сгорел у нас высоковольтник фирмы АВВ, ну ок, будем искать, по России нет, в Китае нет, звоним на фирму тоже нет, ( он изготавливался в купе с двигателем в еденичном экземпляре и только под наш проект), ну говорят заявку оформляйте через 9 мес. изготовим. Плюс доставка в итоге простой около года.
    Не дело, ищем дальше. В области есть контора Иркутскэнерго, звоним узнать про ремонт- без проблем везите, перемотаем только сырье на перемотку ваше( найдено в Китае).
    В итоге на ремонт ушло 3 мес. и более пяти лет трансформатор работает 350 дней в году.
    Вообщем пост о том, что в России давным давно производятся ремонты любой сложности.
    Я таки не понял, в чём заключалась сложность данного конкретного ремонта.
     

    nowhow

    Старожил
    Потому как провод ПЭхх производства Мухосранского кабельного завода отличает неравномерная толщина эмалевого покрытия, что - в числе прочих проблем - приводит к ускоренному прогару изоляции
    о, технологи по эмпльпроводу подтянулись). веселитесь сколь угодно, это не отменяет факта ремонта в рф вместо покупки за границей трансформатора.
     

    A_Z

    Старожил
    Лишь бы до слов докапатся!!!!!
    1 Да я не электрик, я технолог.
    2 это был пример, восстановить возможно.
    3 Про провод так и есть, небыло сечения и изоляционного слоя в наличии, искали сами.
    4 по выходу на работу скину вам фото подшипников SKF с биркой мейд ин чайна.
    Ну, вообще-то не только до слов - языковая, равно как и техническая безграмотность ура-патриотов общеизвестна.
    1. То есть отличий между отечественными ПЭхх и импортом (пусть даже китайским) вы не делаете. А то, что наши заводы при производстве обмоточного провода используют лаки из Европы, вы, как технолог, в курсе?
    2. Восстановить ЧТО? И еще: вы, как технолог, считаете возможным производство новых изделий с использованием "восстановленных" компонентов / агрегатов?
    3. Не было в наличии. Ну надо же, какая неожиданность...
    4. См. выше про тяговые электродвигатели для электробусов. Или вы априори уверены, что SKF разрешит китайцам экспорт в РФ?
     

    Alex Bratsk

    Местный
    о, технологи по эмпльпроводу подтянулись). веселитесь сколь угодно, это не отменяет факта ремонта в рф вместо покупки за границей трансформатора.
    Задолбался уже.
    1Ремонт был выполнен быстро и качественно. Работает более пяти лет.
    2Специалисты в Р.Ф есть и если надо создадут базу для ремонта подвижного состава и всего прочего.
    3 Запчасти на рынке есть. Есть аналоги.
     

    nowhow

    Старожил
    да нормально все. Не обращайте внимания на злопыхателей.
    У нас лет 15 назад также двигатель сгорел на ЧПУ импортной. Выставили такой счет на ремонт, что деятельный инженер нашел вариант с местной перемоткой.
     

    миг-21р

    Уралец
    про поезда и электродвигатели "в процессе массового импортозамещения" и голословного утверждения
    если надо создадут базу для ремонта подвижного состава и всего прочего.
    трехфазный асинхронный двигатель - самый распространенный в промышленном электроприводе да и на железнодорожном транспорте тоже не редкость, простая конструкция, высокая надежность, широкие возможности по реализации высоких мощностей, а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится. Даже если очень будет надо.
     

    nowhow

    Старожил
    а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится.
    что за бред? чем ремонт тягового асинхронника отличается от ремонта нетягового?
     

    Alex Bratsk

    Местный
    про поезда и электродвигатели "в процессе массового импортозамещения" и голословного утверждения

    трехфазный асинхронный двигатель - самый распространенный в промышленном электроприводе да и на железнодорожном транспорте тоже не редкость, простая конструкция, высокая надежность, широкие возможности по реализации высоких мощностей, а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится. Даже если очень будет надо.
    АШИБАИТЕСЬ😁!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ ремонтнопригодно, АБСОЛЮТНО!!!!
     

    tLS

    Старожил
    вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше.
    Ржд и до февраля не особо стремился к асинхронной тяге, а сейчас наверное вообще про неё забыть можно. Там же не только в двигателе вопрос, ещё привод нужен.