Про поезда

Посмотреть вложение 811124
Из тех, кто занимается пассажирскими перевозками дальнего следования, и на кого можно (не без нюансов, но можно) купить билеты - Газпромтранс, например.

Есть узкоколейки с пассажирскими поездами, в т.ч. маршрутные дальнего следования (Алапаевск).

Есть полностью частные железные дороги (например, в НПР).
Что такое НПР?
 
Реклама
Пассажирских нет. От Норильска до Дудинки сотня километров, сейчас автодорога хорошая, нет смысла
 
"В Швеции трехколесный вариант попадался как средство развлечения..."

Нашел в своем архиве:):

DSCF4430.JPG


DSCF4432.JPG


Пункт проката.

DSCF4457.JPG
 
Последнее редактирование:
Еще такое ведомственное чудо имеется, рабочих возят - ДПСаАЗ
И еще вроде бы на каких-то крупных промках подобное есть, но подвижной состав попроще там
 
Поехали домой из Питера на Арктике. Поезд от Москвы ведет ЭП-2К #182
FEDF2377-2AF5-43F8-80AC-4C4B693AE91A.jpeg

наше купе
F8E6253C-AE96-48AA-AFAD-8456B338116C.jpeg

Также удалось заснять достаточно редкий сейчас ЧС-2Т с Воркутинским поездом.
55E3402F-2E79-436C-98A2-18AF8E39DA57.jpeg
 
Свирь, дальше переменка. Поменяли локо. До Мурманска поезд поведет ЭП-1 #101
51D7609E-8583-4ECF-AA7E-8B89FC3F81C0.jpeg

86F939C1-B0D8-4C9F-B975-40155F0D44E9.jpeg

Петрозаводск. Очень красивый вокзал
E833CC35-7C9A-49F1-A045-0C7C65800923.jpeg

Медвежья Гора. Один из немногих деревянных вокзалов, которые сохранились на пути в Мурманск
C554DCF6-5592-4950-94B1-C68C3AAB7F2E.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насмотревшись видосов про велодрезины, одно время, тоже хотелось что-то подобное )

Вот еще мужик много проездил на них
 
А что там за подшипники такие волшебные, что наши не могут их сами делать?
Для производства нужна кровь единорога ?
Или нужны какие-то особенные станки, которые нам не продавали раньше? (сейчас точноне продадут)
 
А что там за подшипники такие волшебные, что наши не могут их сами делать?
Для производства нужна кровь единорога ?
Или нужны какие-то особенные станки, которые нам не продавали раньше? (сейчас точноне продадут)
предприниматели нужны, всего лишь.
 
А что там за подшипники такие волшебные, что наши не могут их сами делать?
 
А что там за подшипники такие волшебные, что наши не могут их сами делать?
Для производства нужна кровь единорога ?
Или нужны какие-то особенные станки, которые нам не продавали раньше? (сейчас точноне продадут)

Технологиями с нами никто не обязан был делиться. Предприятие в том же Тихвине по кассетным подшипникам иностранные производители создавали за свой счет. И раньше никто из российских предпринимателей не горел вкладывать свои деньги в покупку технологий. Да и государственные люди могли бы почесаться, но не почесались, только условия диктовали , мол будьте довольны, что разрешаем вам тут вообще деньги зарабатывать. А Китай покупал. А сейчас, когда вдруг (с чего бы это вдруг?) пришел пушной зверь, оказалось что иностранцы не хотят делиться ни технологиями, ни оснасткой. А они и не должены.
 
закрыть, никого не пускать и производить подшипники
Интересно, почему они заявляют о локализации, а не о импортозамещении?
"Кассетные подшипники в РФ выпускают 3 завода – шведской SKF и американской Timken, а также "ЕПК-Бренко" (ЕПКБ) – совместное предприятие "Европейской подшипниковой корпорации" и Brenco (США)... Когда говорится, что из тринадцати деталей локализованы шесть, речь идет о болтах, которыми крепится крышка, и резиновой прокладке. Болты можно купить на рынке, а прокладку можно вырезать. Самое сложное в изготовлении подшипников – сталь, токарно-механическая обработка и термообработка металла. Американцы и шведы никогда эту технологию не отдадут"– объяснял совладелец Европейской подшипниковой корпорации Олег Савченко. В Тихвине - «Тимкен ОВК»
 
Так можно предприятие, изготавливающее иностранные подшипники, закрыть, никого не пускать и производить подшипники))) Ведь эти предприятия ушли из России.
Закрыть и не пущать - не проблема, специалистов хватает. С "производить" сложнее.
 
Реклама
Назад