Про поезда

    Obalduj

    Экономный авиапутешественник
    Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
    Раньше в системе РЖД в таких случаях обычно объявляли тендер на консалтинговые услуги с какой-нибудь консалтинговой компанией типа BCG, Bain или PWC на 20-70 миллионов: они давали ответ;)
     

    SDA

    Старожил
    Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
    Моё мнение: не рвать сложившиеся цепочки поставок, если они функционируют.
    Наше импортозамещение такое суровое, что можно остаться совсем с голой }|{опой, если полностью положиться на отечественного производителя в текущий момент.
     

    Alex Bratsk

    Местный
    Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
    А Смысл рвать контракты, если Громко ушедшие поставшики и компании продали свой бизнес в аренду сроком на один год?
     

    dunch

    Старожил
    Раньше в системе РЖД в таких случаях обычно объявляли тендер на консалтинговые услуги с какой-нибудь консалтинговой компанией типа BCG, Bain или PWC на 20-70 миллионов: они давали ответ;)
    Ого, а теперь импортозаместили вопросом на форуме? :eek:
     

    Obalduj

    Экономный авиапутешественник
    Ого, а теперь импортозаместили вопросом на форуме? :eek:
    Ну это очень вряд ли.
    Я думаю, что где-нибудь в районе метро 'Красные ворота'/'Красносельская' уже сидит какое-нибудь ООО 'Рейлвей эджайл консалтинг' с учредителями из числа бывших сотрудников консалтинговых компаний, внучатых племянников нужных людей и сотрудников каких-нибудь МИИТ/НИУВШЭ.
    Потому что импортозамещение, конечно, интересный вопрос, но долгий и сложный, а вот строительство дачи, покупка новой машины, поездка с любовницей на Мальдивы — это прикладные вопросы. Тем более, что все вышеперечисленное подорожало.
    А на форуме иногда приятно поговорить.
     

    dunch

    Старожил
    Как то чел какой то спрашивал на форуме про аэропорт в Тобольске. И таки построил его в итоге, вряд ли благодаря нашим советам конечно)
    Так что я верю, что и тут также: люди изучают все источники инфы, вдруг и на форуме кто что интересного ляпнет. Хотя тут Andrew88 просто прикалывается над нами)
     

    Obalduj

    Экономный авиапутешественник
    Как то чел какой то спрашивал на форуме про аэропорт в Тобольске. И таки построил его в итоге, вряд ли благодаря нашим советам конечно)
    Так что я верю, что и тут также: люди изучают все источники инфы, вдруг и на форуме кто что интересного ляпнет. Хотя тут Andrew88 просто прикалывается над нами)
    Тут вопрос довольно тривиальный с точки зрения менеджмента. Если у вас десять резервуаров, например, то заделать 5 течей сильно проще, чем 10. Причем не в 2 раза, а кратно, потому что найти 5 мастеров и 5 прокладок на практике может быть намного проще, а, например, 10 прокладок просто нет на складах в данный момент. Это грубая аналогия, но она применима. Менять одного подрядчика всегда дикий стресс, и не факт, надо всегда с ним плотно работать какое-то время, пока все пойдет гладко.

    На практике ситуация в РЖД может осложняться тем, что там издали какой-то документ, и все подразделения от большого ума побежали наперевес включать в этот план как можно больше пунктов8-)
     

    dunch

    Старожил
    Obalduj, думаете, всерьёз этот вопрос все таки стоит?) По мне отказываться от остающихся подрядчиков сейчас - просто идиотизм, не верю, что кто то вообще так ставит вопрос! :D
     

    wetrolom

    Старожил
    Музейные.

    Снимок экрана 2022-06-24 в 21.54.49.png


    DSCF3894.JPG


    DSCF3808.JPG


    1943 год, МВА Берлин, 1 625 л. с., 80 км/час, построено 3 164 шт.

    DSCF3796.JPG


    1942 год, Крупп Эссен, 1 910 л. с., 80 км./час (назад 50), построено 1 989 шт.

    DSCF3818.JPG
     
    Последнее редактирование:

    wetrolom

    Старожил
    DSCF3798.JPG


    1942 год, Henschel & Sohn Кассель, 850 л. с., 45 км/час, построено 2 шт.

    DSCF3840.JPG


    1923 год, Hanomag Ганновер, 1 620 л. с., 70 км./час, 45 штук.

    DSCF3850.JPG


    1922 год, Эсслинген, 830 л. с., 50 км./час (10 на зубчатой передаче), построено 4 шт. В эксплуатации до 1962 г.

    DSCF3859.JPG


    1915 год, Кассель, 1 250 л. с., 55/50 км/час. Построено 5 297 шт. Ездил до 1973 г.

    DSCF3869.JPG
     
    Последнее редактирование:

    wetrolom

    Старожил
    DSCF3901.JPG


    BS 300, 1953 год, 120 л. с., 80 км/час ( по шоссе), 120 км./час (по рельсам). 43 (сидячих)+ 24 (стоячих) мест. Изготовлено 15 шт., работал в р- не Кобленца.

    DSCF3856.JPG


    DSCF3855.JPG


    Первый успешный опыт с аккумуляторным (VARTA) питанием- ABD4 фирмы DWM, 1960 год, 2 x 100 kW эл. двигателя. Скорость 100 км./час. Напряжение 440 вольт. 6 мест 1 класса и 58 второго. Построено 232 шт.

    DSCF3905.JPG


    Ка 4013, 1930 год. AEG Берлин. 35 кВт, 2 эл. двигателя, питающихся от аккумуляторов. Скорость 30 км./час. Построено 2 шт.

    DSCF3907.JPG
     
    Последнее редактирование: