Про поезда

Реклама
Это все верно, только холдингом поставлена цель к концу года (уточню - 2022 года) перейти на выпуск полностью "русифицированного" пассажирского вагона.
Да ладно!
И мои любимые китайские крючки заметят на нормальные, стальные?
И гигиеническое оборудование от Кимберли Кларк заменят на продукцию Семипупинского завода пластмасс?
"Не верю!' (С)
 
Да ладно!
И мои любимые китайские крючки заметят на нормальные, стальные?
И гигиеническое оборудование от Кимберли Кларк заменят на продукцию Семипупинского завода пластмасс?
"Не верю!' (С)
Китайская продукция считается допустимой в разрезе импорта.
 
В вашей конторе разве не ходит термин: "Дружественный импорт"? Неужели вы импортозамещаете всё полноценно российским? "Не верю!' (С) ;)
В моей конторе сейчас готовы купить что угодно... Да вот, незадача, не умеют китайцы делать то, что нам нужно....
 
Недавно общались с представителями одной китайской конторы по вопросу выпуска остродефицитной продукции для подвижного состава. Вывод: китайцы сделают все, что душе угодно. Дайте только рулетку и натурный образец.
 
Недавно общались с представителями одной китайской конторы по вопросу выпуска остродефицитной продукции для подвижного состава. Вывод: китайцы сделают все, что душе угодно. Дайте только рулетку и натурный образец.
Хоттабыч, телефон.

С другой стороны, от общения с представителями у клиента и должно оставаться такое впечатление.
 
Если включая станок для роликов...
Я эту историю уже не раз рассказывал - но спишу на склероз. :)
На одном из московских ГПЗ (не помню уже, то ли первом, то ли третьем) был стенд по финишной доводке роликов. Запускали его "по большим праздникам" - когда приходил заказ от авиационных мотористов или от ракетчиков.
Прелесть ситуации состояла в том, что стенд был репарационный, вывезенный в 46-м году из "руин Третьего рейха".
А услышал я это в начале восьмидесятых...
 
1) Насколько известно из дружественного импорта (и то временного) рассматривали Китай и Индию, больше всего подходит Китай, но с доработками + бюрократия со стороны РФ органов тоже мешает.
2) Из Гудка:
наладить выпуск подшипников в кратчайшие сроки планирует Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ). Правда, речь идёт не о кассетных буксах, а о роликовых. Тем не менее, на предприятии обещают адаптировать их под грузовые вагоны 25 тс.

«Мы планируем в Челябинске построить завод по производству подшипников, уже идёт заказ оборудования. В следующем году планируем начать выпуск подшипников для инновационных грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн», — сказал гендиректор ЧКПЗ Андрей Гартунг.
Ожидаемый объём инвестиций — 1,3 млрд рублей с привлечением средств Фонда развития промышленности (ФРП), уже подана соответствующая заявка. Предприятие ранее уже освоило раскатку и обработку металла для подшипников SKF, а в 2021 году внедряло производство внешних и внутренних колец. Сейчас же планируется освоить выпуск роликов и сепараторов. До 2027 года предполагается выпустить 2,4 млн подшипников.

«В себестоимости подшипника бОльшая часть — это внешние и внутренние кольца, задние кольца, крышки. Ранее они были импортные — из Италии, Кореи. Благодаря нам сегодня около 60% комплектующих такого вида подшипников стали отечественного производства. Но есть другие компоненты подшипника: ролики, сепаратор, уплотнение, смазка.

Их компании-производители не собирались локализовывать, но без них подшипник не собрать.
Именно в этом причина того, что эта отрасль встала: сегодня жуткий дефицит подшипников. Все три предприятия, которые принадлежали, в том числе, зарубежным собственникам, приостановили работу. И в ближайшее время только одно из них возобновит производство. Поэтому крайне необходимо организовать это производство в России. И мы понимаем, как это сделать», — пояснил Гартунг.
 
Реклама
Ну и главное -сейчас наблюдается переизбыток подвижного состава. Поэтому какое то время протянут на том, что есть уже. Хотя по прежнему в мечтах имеется транзит Азия-Европа по ЖД…
 
правда в том, что вы понятия не имеете о том, что пишете.
Я цитирую газету. Все вопросы туда и их экспертам:


P.S. Да тут 99% не имеют понятия о чем пишут 🤣 В том числе и в этой теме.
 
Я цитирую газету.
речь идёт не о кассетных буксах, а о роликовых
С двойными стандартами

нет двойных стандартов, проблема в том, что речь в новости идет именно о кассетных буксах или правильней сказать о буксовых узлах с двухрядными коническими роликовыми кассетными подшипниками, которые используются в ходовых частях грузового состава 23,5; 25 и до 27 тс/ось. Альтернативной кассетным коническим подшипникам являются цилиндрические роликовые, которые применяются в российских грузовых вагонах с осевой нагрузкой 23,5 тс. Правда в том, что текст про буксы-ролики ЧКПЗ должен быть примерно таким: "Помимо кассетных подшипников для железнодорожных вагонов, ЧКПЗ планирует выпускать роликовые подшипники для ступиц колес грузовых автомобилей...".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Недавно общались с представителями одной китайской конторы по вопросу выпуска остродефицитной продукции для подвижного состава. Вывод: китайцы сделают все, что душе угодно. Дайте только рулетку и натурный образец.

"Вы тоже рассказывайте" (с)
 
Назад