unfledged
Новичок
Afaik, Cummins. Так что да,Там в тексте упоминается, что импортные ПКИ присутствуют. Но без конкретики.
Видимо, на экспериментальном вагоне все и остановится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Afaik, Cummins. Так что да,Там в тексте упоминается, что импортные ПКИ присутствуют. Но без конкретики.
Видимо, на экспериментальном вагоне все и остановится.
Неужели на пердячем паре?он при этом "на чём едет"?
Цена чего? Все новые вагоны делаются под электро.Цена этого "плохо" какая? Уголь пока что не дорогой
Зачем такие сложности, если простое решение уже готово?Отопление на керосинке-мазуте-угле-электричестве.
Далось вам это отопление. Есть ещё кондиционирование, оно не менее важно, и от керосинки его не сделать. И прочие нужные вещи, питаемые электричеством. В старых поездах, как мы помним, даже свет вырубался на станцияхА если гибрид сделать?
Отопление на керосинке-мазуте-угле-электричестве. Электричество брать от локомотива и генераторного вагона.
Кстати, можно себе представить, что, скажем, до Таксимо едем без этого вагона, а там вместе с тепловозом ставим и вагон-электростанциюК тому же при высокой доли электрификации на сети эти вагоны нужны не так много где,
В Испании не все дороги электрофицированы. Например ветка Мадрид - Картахена была электрофицирована до Альбасете, а дальше тепловоз.Испанцы зачем то таскают его по своей сети.
в расчете не хватает оценки альтернативных затрат на ээнергию при питании от сети.Вот тут иноземцы делали примерный расчет про наш Стриж
Questions Over Various Talgo Projects (2)
Strizh - a high-emission and expensive RZD Talgo.www.railvolution.net
ввод в строй ЛЭП у нас просиходит "по согласованию с президентом".....
Ничего удивительного. "Режим ручного управления" быстро доходит до состояния, когда даже размер кухонных сковородок регламентируется "с самого верха".ввод в строй ЛЭП у нас просиходит "по согласованию с президентом".....
Теоретически один механик. Но по показателям шума и вибрации он необитаем.А обслуживающего персонала состав каков?
В Стриже ведь тоже, никто в обнимку с дизелем не сидит. Верно?Теоретически один механик. Но по показателям шума и вибрации он необитаем.
Скадите, размер этой дизель-батарейки какой?61-4551 сегодня на заводе
Посмотреть вложение 814521
Посмотреть вложение 814522
Посмотреть вложение 814523
На фотке выглядит длиннннннющим. Был бы на трехосных тележках, подумал бы, что в ём ракетаСкадите, размер этой дизель-батарейки какой?
Он стандартной длины, как обычный пассажирский вагон?
вот и мне так показалось.На фотке выглядит длиннннннющим. Был бы на трехосных тележках, подумал бы, что в ём ракета
Он сделан на базе вагона 61-4516/-4517, то есть длина стандартная - 26 с чем-то там метров.Он стандартной длины, как обычный пассажирский вагон?