Про поезда

Реклама
Интересно, что марка дизелей нигде не указывается
дизельная электростанция КАМСС-1875-1Д-52 на базе модели С500х серии с двигателем Cummins QSX15G8 (Cummins, Assembled in the U.S.) и генератором Stamford HC5x.
 
Последнее редактирование:
Короче вагон-электростанция еще не скоро появится, теперь нужно много времени на замену всего и вся)
 
А полигон известен?
Двухэтажки под тепловозом только в Крым и Карелию вроде ездят пока.
 
Реклама
Дизеля, генераторы и высоковольтные преобразователи конечно же наши в том вагоне... ;)
Наши, не наши - на эффективность самой концепции преобразования тепла в электричество, а потом обратно в тепло, это влияет слабо.
 
Планы камминса тут ни при чем. Вагон изготовлен, пустить его в опытную эксплуатацию преград сегодня нет.
 
Планы камминса тут ни при чем
ДЭС модели С500-х серий (двигатель Cummins QSX15G8 (Cummins, Assembled in the U.S.) и генератор Stamford HC5x) в России не производятся, впрочем, как и многие другие ДЭС от Cummins. Кроме того на фото видно, что и в обвязке (дизельная топливная аппаратура, форсуночки, насос, фильтры там явно не отечественные). Логика, как и панель оператора от Сименс. И пр и пр.
 
ДЭС модели С500-х серий (двигатель Cummins QSX15G8 (Cummins, Assembled in the U.S.) и генератор Stamford HC5x) в России не производятся, впрочем, как и многие другие ДЭС от Cummins. Кроме того на фото видно, что и в обвязке (дизельная топливная аппаратура, форсуночки, насос, фильтры там явно не отечественные). Логика, как и панель оператора от Сименс. И пр и пр.
Вы меня не слышите или не хотите слышать? К чему вы мне это рассказываете? Вагон такой один, он уже построен и будет проходить испытания. Продолжение серии (ежели потребуется) будет уже в другом облике.
 
Вы меня не слышите или не хотите слышать? К чему вы мне это рассказываете? Вагон такой один, он уже построен и будет проходить испытания. Продолжение серии (ежели потребуется) будет уже в другом облике.
Или в том же...😎
 
Взяли три иностранных дизеля, подключили к преобразователю на 3 кВ. Чтобы потом в каждом вагоне назад преобразовывать в 220.
Гениально!
Расскажите, какой толщиной провода вы будете передавать полтора мегаватта электричества по 220В линии. И какими разъёмами её подключать между вагонами.
 
Расскажите, какой толщиной провода вы будете передавать полтора мегаватта электричества по 220В линии.
а почему не поставить в каждый вагон по 40кВт генератору? В сьёмной модификации?
Вон на контейнера-рефрижираторы же ставят... Можно вообще именно эти на торцы вагона и прикрутить, там уже всё отработано, они по 15кВт...
 
Реклама
Назад