Вот тут иноземцы делали примерный расчет про наш Стриж
www.railvolution.net

Questions Over Various Talgo Projects (2)
Strizh - a high-emission and expensive RZD Talgo.

Далось вам это отопление. Есть ещё кондиционирование, оно не менее важно, и от керосинки его не сделать. И прочие нужные вещи, питаемые электричеством. В старых поездах, как мы помним, даже свет вырубался на станцияхА если гибрид сделать?
Отопление на керосинке-мазуте-угле-электричестве. Электричество брать от локомотива и генераторного вагона.
Кстати, можно себе представить, что, скажем, до Таксимо едем без этого вагона, а там вместе с тепловозом ставим и вагон-электростанциюК тому же при высокой доли электрификации на сети эти вагоны нужны не так много где,
В Испании не все дороги электрофицированы. Например ветка Мадрид - Картахена была электрофицирована до Альбасете, а дальше тепловоз.Испанцы зачем то таскают его по своей сети.
в расчете не хватает оценки альтернативных затрат на ээнергию при питании от сети.Вот тут иноземцы делали примерный расчет про наш Стриж
Questions Over Various Talgo Projects (2)
Strizh - a high-emission and expensive RZD Talgo.www.railvolution.net
ввод в строй ЛЭП у нас просиходит "по согласованию с президентом".....
Ничего удивительного. "Режим ручного управления" быстро доходит до состояния, когда даже размер кухонных сковородок регламентируется "с самого верха".ввод в строй ЛЭП у нас просиходит "по согласованию с президентом".....
Теоретически один механик. Но по показателям шума и вибрации он необитаем.А обслуживающего персонала состав каков?
В Стриже ведь тоже, никто в обнимку с дизелем не сидит. Верно?Теоретически один механик. Но по показателям шума и вибрации он необитаем.
Скадите, размер этой дизель-батарейки какой?61-4551 сегодня на заводе
Посмотреть вложение 814521
Посмотреть вложение 814522
Посмотреть вложение 814523
На фотке выглядит длиннннннющим. Был бы на трехосных тележках, подумал бы, что в ём ракетаСкадите, размер этой дизель-батарейки какой?
Он стандартной длины, как обычный пассажирский вагон?
вот и мне так показалось.На фотке выглядит длиннннннющим. Был бы на трехосных тележках, подумал бы, что в ём ракета
Он сделан на базе вагона 61-4516/-4517, то есть длина стандартная - 26 с чем-то там метров.Он стандартной длины, как обычный пассажирский вагон?
Это понятно - на фото и конкретная модель дизеля "прописана" отчётливо.Cummins вроде
дизельная электростанция КАМСС-1875-1Д-52 на базе модели С500х серии с двигателем Cummins QSX15G8 (Cummins, Assembled in the U.S.) и генератором Stamford HC5x.Интересно, что марка дизелей нигде не указывается