Про поезда

он при этом "на чём едет"?
Неужели на пердячем паре?

Тоже верно.

Подвагонное электроснабжение ЕМНИП было дохлое. Типичная картина: Курский вокзал, лето, жара и проводник орёт "не открывайте окна - поедем и кондиционер заработает". Тем более, что отопление и титан с кипятком от угля, плита в ресторане на газовых баллонах, т.е. основных потребителей нет.

Ежели от подвагонных по полной программе запитать, тепловоз точно не полетит.
 
Реакции: SDA
Цена этого "плохо" какая? Уголь пока что не дорогой
Цена чего? Все новые вагоны делаются под электро.
Расход энергии вырос в разы с тех пор, когда угольные ставили и кроме отопление есть еще и кондиционирование, биогоршки и прочая фурнитура.
Цена комфорта пассажиров - сколько стоит?
Любителям угольных печек нужно как-нибуть попробовать ее запустить и поддерживать нормальную температуру хотя бы полдня. Чтоб вагон не заморозить и паксы от жарищи не сварились заживо
 
Отопление на керосинке-мазуте-угле-электричестве.
Зачем такие сложности, если простое решение уже готово?
К тому же при высокой доли электрификации на сети эти вагоны нужны не так много где, а в остальных случаях питаются классическим способом от электровоза.
 
Далось вам это отопление. Есть ещё кондиционирование, оно не менее важно, и от керосинки его не сделать. И прочие нужные вещи, питаемые электричеством. В старых поездах, как мы помним, даже свет вырубался на станциях
Кстати, можно себе представить, что, скажем, до Таксимо едем без этого вагона, а там вместе с тепловозом ставим и вагон-электростанцию
 
Испанцы зачем то таскают его по своей сети.
В Испании не все дороги электрофицированы. Например ветка Мадрид - Картахена была электрофицирована до Альбасете, а дальше тепловоз.
Когда ехали в поезде, он встал, а кондиционирование продолжало работать.
 
ввод в строй ЛЭП у нас просиходит "по согласованию с президентом".....
Ничего удивительного. "Режим ручного управления" быстро доходит до состояния, когда даже размер кухонных сковородок регламентируется "с самого верха".
АУ
 
А обслуживающего персонала состав каков?
 
Реакции: SDA
На фотке выглядит длиннннннющим. Был бы на трехосных тележках, подумал бы, что в ём ракета
 
Реакции: SDA
вот и мне так показалось.
Потому и спросил.
Вероятно, это искажение перспективы на фото или иллюзия из-за отсутствия окон
 
Он стандартной длины, как обычный пассажирский вагон?
Он сделан на базе вагона 61-4516/-4517, то есть длина стандартная - 26 с чем-то там метров.

Интересно, что марка дизелей нигде не указывается. Даже вот здесь, где вагон-электростанция описан достаточно подробно, стыдливо говорится "ДЭС изготовлена на базе одного из самых современных, экологичных и надежных двигателей в мире...". И всё.

(навеяло)
Страусов не пугать - пол бетонный!!!
Администрация зоопарка.