А как качка? Я вчера ехал Кемерово - Обь, качает, как на море. Кстати, все экспортные потоки перешли на транссиб, но от Новосибирск Гл. До Оби часа за полтора наблюдений ни одного идущего грузового не увидел) Пассажирских вал. Похоже, как уголек возили из Кузбасса, так больше ничего и не придумалиОказывается, можно в обычном поезде быстро ехать, если по путям, проложенным для Сапсана, по которым товарняки с квадратными колёсами не ездят
Качает не сильно, пока не попадаем на стрелки...А как качка? Я вчера ехал Кемерово - Обь, качает, как на море. Кстати, все экспортные потоки перешли на транссиб, но от Новосибирск Гл. До Оби часа за полтора наблюдений ни одного идущего грузового не увидел) Пассажирских вал. Похоже, как уголек возили из Кузбасса, так больше ничего и не придумали
да, классического "тудух-тудух" не слышноПуть бесстыковой?
Какая качка на ГХ ОКТ ))А как качка?
Ехал весной в двухэтажном на Петрозаводск. На главном ходу тихо, зато как в Чудово уходит на Ладогу, так настоящее испытание для вестибулярного аппарата: реально чувство опасности.Какая качка на ГХ ОКТ ))
До Выборга еще быстрый участок, а дальше дезиры под тепловозами спокойно стольник держут, двухэтажки, думаю, поменьше.
по моему, его сейчас разве что на линии на Лесосибирск можно услышать, и то не фактда, классического "тудух-тудух" не слышно
Насколько я знаю, еще не на всем главном ходу Транссиба уложили "бархатный" путь. По крайней мере, у нас в крае такие участки есть.по моему, его сейчас разве что на линии на Лесосибирск можно услышать, и то не факт
Что то не верится. Весь транссиб не проезжал, но бесстыковой путь уже в таких гребенях лежит... Как я понимаю, лет 25 только его кладут, а за это время на ГХ транссиба рельсы наверное везде менялиеще не на всем главном ходу Транссиба уложили "бархатный" путь
Вчера я приехал в Петрозаводск по ветке из Сортавалы.Что то не верится. Весь транссиб не проезжал, но бесстыковой путь уже в таких гребенях лежит... Как я понимаю, лет 25 только его кладут, а за это время на ГХ транссиба рельсы наверное везде меняли
ну так это самые гребеня из гребеней, там, может, и можно рельсы не менять по 30 лет. Как раз из разряда ветки на Лесосибирск)в Петрозаводск по ветке из Сортавалы
100% действительно нет, на сегодня примерно 90% будет (это от Байкала на восток). И я бы не назвал бархатным и ранее уложенный без стыковой путь - спустя 3-4 года плети уже все изрезаны на куски, металл рвет (зимой за -40, летом в тени до +30, а металл нагревается как сковородка, в марте например ночью может быть -30, а к полудню на солнце рельс нагреется до +50 и это в течение суток такой перепад температур).Насколько я знаю, еще не на всем главном ходу Транссиба уложили "бархатный" путь
А в среднем скорость Маткаселькя-Петрозаводск какая была?Вчера я приехал в Петрозаводск по ветке из Сортавалы.
Примерно за час до Петрозаводска начался "трах-теби-дох".
Доля линий с инвентарными рельсами неуклонно снижается, даже мологский ход, когда-то считавшийся деревянно-заповедным в большинстве перешит на бесстык.Такие же места есть и на СКЖД.
я не замерял.А в среднем скорость Маткаселькя-Петрозаводск какая была?
И где-же это такое находится? Я такие рельсы видел только на ДЖД...Вот положено рельсам столько-то миллионов тонн брутто отработать - пора менять.
По износу - это надолго. Попадаются рельсы аж царского прижима.
Кувшиново-Соблаго какие-то такие были, сейчас не знаю, может тоже переложили.И где-же это такое находится? Я такие рельсы видел только на ДЖД...
При интенсивном движении головки стачиваются довольно быстро.Вот положено рельсам столько-то миллионов тонн брутто отработать - пора менять.
По износу - это надолго. Попадаются рельсы аж царского прижима.
А как стыковые до сих пор на транссибе долежали? Я думал, с конца 90-х их уже не кладут, больше 20 лет получаетсяПри интенсивном движении головки стачиваются довольно быстро.
Если там инвентарные, вовсе не значит, что со времен царя гороха лежат и не меняются.А как стыковые до сих пор на транссибе долежали? Я думал, с конца 90-х их уже не кладут, больше 20 лет получается