Про поезда

Я поеду. Есть и ещё желающие, которым самолёт не подходит
Мало видимо таких, поэтому и вагонов СВ нет. Видимо изучают спрос и если желающих мало, то и вагонов нет. Хотя на мой взгляд делали бы пару купе класса СВ в простой купейный вагон. Такие были когда то, в поезде Москва - Пекин, сейчас не знаю есть или нет.
 
Реклама
Хотя на мой взгляд делали бы пару купе класса СВ в простой купейный вагон
Отзывы ж плохие будут, "обычное купе без верхних полок") Вообще, желающие могут тогда просто все купе выкупить, благо, верхние полки сейчас недороги. Не думаю, что такие закупки очень уж популярны.
 
Как только жд выходит из зоны города, так связь исчезает.
Разве это противоречит написанному Prof?

Добавлю: связь на ЖД может сама по себе работать хуже, чем в среднем по ближайшим территориям.
Во-первых, вагон - он железный. Т.е. непрозрачный для радиоволн.
Во-вторых, сами пути часто идут по выемкам, могут быть окружены лесозащитной полосой и прочими препятствиями. Поэтому может быть такое, что выйди из вагона, поднимись на край выемки и связь будет хорошей. А в вагоне - уже нет.
 
Мало видимо таких, поэтому и вагонов СВ нет.
Тут уже приводились два полярных мнения - либо их слишком мало и они раскупаются очень быстро, либо их нет вообще. Почему то мне кажется что первый вариант ближе к истине.:)
 
Вообще, желающие могут тогда просто все купе выкупить, благо, верхние полки сейчас недороги.
Н-да... Ну, попробую ещё раз: полностью выкупленное купе (в купейном вагоне) и СВ не равны друг другу. Есть и ещё маленький нюанс - если в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции по маршруту. И совершенно фиолетово - есть ли у Вас билеты на эти места. Я уже попадал в такую ситуацию. А вот в СВ есть вариант сингл - когда можно взять купе целиком на одного человека.
 
Есть и ещё маленький нюанс - если в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции по маршруту. И совершенно фиолетово - есть ли у Вас билеты на эти места.
Да ладно!
Места будут проданы только с той станции, на которой вы выйдете.
РЖД, конечно, ещё те ...@₽₽_+&, но билеты на занятые места пока не продают.
Если вы выкупили всё купе, то места заняты и не продаются.
 
Реклама
противоречие в том, что написано про "глухомань"
Густонаселённый юг -- это не Маткаселька с Рускеалой.
Но связь в жд вагоне исчезает сразу за городом .
Тут я Вам не подскажу, почему так, не работаю с Ростовской областью и Краснодарским краем.
 
если в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции по маршруту. И совершенно фиолетово - есть ли у Вас билеты на эти места.
Фигню сказали. Если у меня есть билеты на места, то они уже не свободны, и продажи на них быть не может.
 
При чем тут авиакомпании?

Ну при том, что там тезис "я купил билет на это место, значит оно моё, не важно, явился я или нет" не работает. Так что и РЖД ничего не мешает поступать так же.
Другое дело, что в авиации проще отследить неявку пассажира и продать это место/подсадить на него кого-то по овербукингу. На ЖД для этого требуется ручной труд проводника и (скорее всего) никто этим не заморачивается.
 
тезис "я купил билет на это место, значит оно моё, не важно, явился я или нет" не работает.
А если купить на самолет три места на одно фио (чтоб весь ряд в экономных занять) и всех их зарегистрировать, прокатит ли? По идее должно, особенно если разные бронирования сделать (правда, тут как раз может быть блокировка от перевозчика, слышал о таких проверках в с7). Вот это более близкая аналогия, чем билет со стыковками (которому в фпк вроде нет аналогий. Как я понимаю, если и купить билет на поезд с пересадками или туда обратно, то это разные билеты для фпк)
 
Ну при том, что там тезис "я купил билет на это место, значит оно моё, не важно, явился я или нет" не работает. Так что и РЖД ничего не мешает поступать так же.
Другое дело, что в авиации проще отследить неявку пассажира и продать это место/подсадить на него кого-то по овербукингу. На ЖД для этого требуется ручной труд проводника и (скорее всего) никто этим не заморачивается.
Остановитесь, вы говорите ерунду.
Во-первых, мы в топике ж/д, поэтому смешивать соленое и холодное не нужно.
Во-вторых, механизм "продать/подсадить", "овербукинг" на ж/д не реализован. Если место продано, но на посадку никто не пришел, его не продадут повторно. Не потому что проводник этим не заморачивается, а потому что у него нет такой функции и механизма. Единственные варианты появления посторонних - если на эти места попросит кого-то принять начальник поезда из неисправного вагона при пересадке пассажиров. При этом выкупивший билеты в своем праве отказать в этом.
 
Реклама
Остановитесь, вы говорите ерунду.
Во-первых, мы в топике ж/д, поэтому смешивать соленое и холодное не нужно.
Во-вторых, механизм "продать/подсадить", "овербукинг" на ж/д не реализован. Если место продано, но на посадку никто не пришел, его не продадут повторно. Не потому что проводник этим не заморачивается, а потому что у него нет такой функции и механизма. Единственные варианты появления посторонних - если на эти места попросит кого-то принять начальник поезда из неисправного вагона при пересадке пассажиров. При этом выкупивший билеты в своем праве отказать в этом.
Раньше как раз у жд был такой прикол проводники подавали сведения о пустых местах и можно было купить билет на проходящий поезд практически перед самым отправлением. Счас при текущем уровне автоматизации и электронных билетах думаю это потеряло смысл.
 
Назад