Странно, что двухколейные протяжённые участки, а между ними махонькая вставка из одной колеи.Всмысле странно, что на этой карте указаны ветки не общего пользования или что?
у меня отображается коротенький кусочек на юг от Владимировкип.с. а, понял о чем речь.
Openralwaysmap показывает одноколейку от Пологого займища до Ахтубинска. Не от Владимировки. Гуглем не смотрел.
у меня отображается коротенький кусочек на юг от Владимировки
Сейчас негуманную вещь спрошу, даже две:да, без сопровождения
Всё вышеперечисленное меркнет на фоне перевозки порося килограммов на 50.Сейчас негуманную вещь спрошу, даже две:
1. А если он скоропостижно скончается в дороге? ФПК берет на себя такую ответственность?
2. А если у него в дороге из, простите...оттуда начнут вываливаться пакетики с "мукой"?
P.S. Алекс Братск, сейчас совсем не в ваш адрес претензии, прошу вас понять меня правильно.
P.P.S. Я бы своего (знакомого, родственного) кота сам бы бережно вез, да еще в отдельном купе.
Кстати, в комплект этой установки кроме домкратов входят могучие гидроножницы с клёстообразными кусалами. И мои работяги ими воспроизвели анекдот с японской бензопилой.Работа восстановителей без прикрас
С восемнадцатой минуты они начинают использовать через жопунемецкую гидроустановку "Хёш", которую я освоил первым в Союзе и учил представителей других ВП пользоваться ей.
Этих оболтусов не учил
Зачем кран многократно поднимает и опускает тепловоз?Работа восстановителей без прикрас
С восемнадцатой минуты они начинают использовать через жопунемецкую гидроустановку "Хёш", которую я освоил первым в Союзе и учил представителей других ВП пользоваться ей.
Этих оболтусов не учил
Да у них вообще много странного.Зачем кран многократно поднимает и опускает тепловоз?
За один раз нельзя развернуть его на нужный угол?
Да, то что там всего 2 каски на 20 человек, в глаза бросилось сразу.Да у них вообще много странного.
1. Половина без касок, мастера смены под суд.
2. Подъем подвижного состава весои более 50т за автосцепку в мое время был запрещен.
3. Крепление тележек перед подъёмом они вообще не проверили, судя по факапу с хёшем.
4. Подъем избыточно высоко без попыток развернуть тележку.
Надо было чуть приподнять, чтобы третья(самая нижняя) ось встала на рельсы. Потом чуть приопустить, чтобы ее загрузить. Потом поворотом стрелы налево развернуть тележку с упором реборды третьей оси в рельс. И нехрен там было чем ручным домкратом ковыряться. Вдабавок, они не подкладывают обязательные чистые фанерки под домкрат, что чревато.
5. Шляются под стрелой
И еще пунктов двадцать.
Но и за 1,4,5 мастера и НВП нужно увольнять.
Когда сход серьезный, то начальников разной высоты обычно бывает больше, чем работающих. Причем каждый из них лучше всех знает что и как надо делать.PS Сколько нужно начальников в чистых рубахах, чтобы бригада поставила на место тепловоз?
Да нет там потока, южнее Волгограда. Несколько пар поездов в сутки, всёСтранно, что двухколейные протяжённые участки, а между ними махонькая вставка из одной колеи.
Во всяком случает на той карте так нарисовано.
В РЖД телепорт изобрели?Железнодорожники решили громкими планами заткнуть за пояс авиаторов. Дашь 400 км в час на зависть японцам и французам
ÐÑÑÑ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑÐ¸Ñ â ÑÐ¾Ð´Ð¸Ð½Ñ ÑÑкоÑÑÑÑ
Ð ÑÑÑоиÑелÑÑÑве ÐСРÐоÑкваâÐеÑеÑбÑÑг меÑÑо Siemens Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑ Â«Ð¡Ð¸Ð½Ð°Ñа»www.kommersant.ru
Всерьёз на 400 проектируют, насколько я понимаю. То, что французы местами с 350 до 320 скинули, так как 350 больно гиморно, нам не указВ РЖД телепорт изобрели?
Осталось сущая фигня: понять, что скоростной поезд -- это такое же сложное изделие, как самолёт. И чугуниевая/флюминиевая скорлупа -- это сущая фигня.Всерьёз на 400 проектируют, насколько я понимаю. То, что французы местами с 350 до 320 скинули, так как 350 больно гиморно, нам не указ
Думаю что нет. Рекорд скорости паровоза 203 км/ч и это 1938 г. Те же французы на TGV превысили 500 причём на обычной трассе. И силовая электроника у нас есть, да и "Сокол" построили довольно давно и без Сименса... Тут больше вопрос в организации путей и тяговых участков.это такое же сложное изделие, как самолёт.