Про поезда

п.с. а, понял о чем речь.
Openralwaysmap показывает одноколейку от Пологого займища до Ахтубинска. Не от Владимировки. Гуглем не смотрел.
 
Реакции: SDA
Странно, что двухколейные протяжённые участки, а между ними махонькая вставка из одной колеи.
Во всяком случает на той карте так нарисовано.
 
да, без сопровождения
Сейчас негуманную вещь спрошу, даже две:
1. А если он скоропостижно скончается в дороге? ФПК берет на себя такую ответственность?
2. А если у него в дороге из, простите...оттуда начнут вываливаться пакетики с "мукой"?

P.S. Алекс Братск, сейчас совсем не в ваш адрес претензии, прошу вас понять меня правильно.
P.P.S. Я бы своего (знакомого, родственного) кота сам бы бережно вез. Идеальный вариант - ехать вдвоем (с тем, кого кот тоже знает, чтобы в туалет и за чаем можно было бы сходить спокойно) плюс сам кот в отдельном купе. На шлейке с длинным, на все купе, поводком, но пристегнутым. К шлейке, естественно, надо приучить кота заранее. Со своим привычным туалетом и своими мисками для еды. И постоянно с ним разговаривать спокойным тоном. А там, глядишь, он и локомотивы встречные различать научится. Назло Аэрофлоту.
P.P.P.S. Сейчас только в голову пришло. Можно целый блог или онлайн трансляцию состряпать. "Кот и НЕ Аэрофлот", например. Или "Мурзик покоряет Сибирь"...
 
Последнее редактирование:
Всё вышеперечисленное меркнет на фоне перевозки порося килограммов на 50.
Я ехал в соседнем купе.
Этот хрюндель начал извергать вовсе не пакеты...
 
Работа восстановителей без прикрас
С восемнадцатой минуты они начинают использовать через жопу немецкую гидроустановку "Хёш", которую я освоил первым в Союзе и учил представителей других ВП пользоваться ей.
Этих оболтусов не учил
 
Последнее редактирование:
Кстати, в комплект этой установки кроме домкратов входят могучие гидроножницы с клёстообразными кусалами. И мои работяги ими воспроизвели анекдот с японской бензопилой.
Откусили крышу у Запорожца, потом перекусили лом, и сломали кусало о шестигранный титановый лом, спёртый подареный с ТМЗ, где тогда "Буран"клепали.
 
Зачем кран многократно поднимает и опускает тепловоз?
За один раз нельзя развернуть его на нужный угол?

PS Сколько нужно начальников в чистых рубахах, чтобы бригада поставила на место тепловоз?
 
Последнее редактирование:
Да у них вообще много странного.
1. Половина без касок, мастера смены под суд.
2. Подъем подвижного состава весои более 50т за автосцепку в мое время был запрещен.
3. Крепление тележек перед подъёмом они вообще не проверили, судя по факапу с хёшем.
4. Подъем избыточно высоко без попыток развернуть тележку.
Надо было чуть приподнять, чтобы третья(самая нижняя) ось встала на рельсы. Потом чуть приопустить, чтобы ее загрузить. Потом поворотом стрелы налево развернуть тележку с упором реборды третьей оси в рельс. И нехрен там было чем ручным домкратом ковыряться. Вдабавок, они не подкладывают обязательные чистые фанерки под домкрат, что чревато.
5. Шляются под стрелой
И еще пунктов двадцать.
Но и за 1,4,5 мастера и НВП нужно увольнять.
 
Доставка Хёша на электрокаре доставила!
А я корячился приделывал к Камазу колеса от дрезины с гидроопусканием
Правда, премию за него получил. Большую.
 
Да, то что там всего 2 каски на 20 человек, в глаза бросилось сразу.
Мне крановщики один раз рассказали, как разлетается голова от удара крюком даже на небольшой скорости, так без каски к крану больше никогда не подходил...
 
Когда сход серьезный, то начальников разной высоты обычно бывает больше, чем работающих. Причем каждый из них лучше всех знает что и как надо делать.
У меня с год времени ушло, чтобы научиться комфортабельно для себя посылать ихнах
 
Последнее редактирование:
Да нет там потока, южнее Волгограда. Несколько пар поездов в сутки, всё
 
Железнодорожники решили громкими планами заткнуть за пояс авиаторов. Дашь 400 км в час на зависть японцам и французам
 
Реакции: SDA
В РЖД телепорт изобрели?
 
Реакции: SDA
Осталось сущая фигня: понять, что скоростной поезд -- это такое же сложное изделие, как самолёт. И чугуниевая/флюминиевая скорлупа -- это сущая фигня.
Силовая электроника, приводы, трансформаторы... из чего там у нас "локализованную" Ласточку собирают?
Где мой попкорн?
 
это такое же сложное изделие, как самолёт.
Думаю что нет. Рекорд скорости паровоза 203 км/ч и это 1938 г. Те же французы на TGV превысили 500 причём на обычной трассе. И силовая электроника у нас есть, да и "Сокол" построили довольно давно и без Сименса... Тут больше вопрос в организации путей и тяговых участков.
 
Реакции: SDA