Про поезда

Реклама
И силовая электроника у нас есть
Охренительный анализ
Очень интересно, почему тогда на локомотивы сименс ставят (сейчас, наверное, ничего не ставят).
Рекорд скорости к повседневной эксплуатации никакого отношения не имеет. Потому что после него паровоз, как и ТЖВ, можно выбросить или на кап ремонт отправить. А в ежедневном режиме хотелось бы большей надежности и экономичности. Французы с годами максимальную скорость частично снижали, ЭР200 аналогично (и вообще, эксплуатация ЭР200 была страшным гимором)
Сокол не прошел испытания, то есть доказал как раз таки сложность создания скоростного поезда. При том, что рассчитан на скромные 250, а никак не 400. После него и пошли сименс покупать
 
Железнодорожники решили громкими планами заткнуть за пояс авиаторов. Дашь 400 км в час на зависть японцам и французам
прочитал по диаонали . КОНЦЕССИЯ . 400 кмч. 1,7 трлн ....
концессия связанная с дорогами в рф выглядит так: за государственные деньги строится дорога, передается частнику (по нелепому совпадению он родственник министра) , частник берет плату за проезд с населения, при росте тарифов Путин вещает что у правительства нет рычагов воздействия на концессионера (цитата) , если плата за проезд меньше определенной суммы то гос-во еще доплачивает каждый год.
отсюда вангую : они сперва распилят 1.7 трл. построят дорогу на самом (или единственном) "денежном" направлени . закроют нормальную дорогу. билет на поезд будет х2 от билета на самолет ... бинго.

почему-то нет проектов чтобы москва-саратов (850км) ехать не 15 часов а хотябы 8.
почему-то нет проектов чтобы москва-крым ехать не полтора суток а одну ночь.
 
почему-то нет проектов чтобы москва-саратов (850км) ехать не 15 часов а хотябы 8.
почему-то нет проектов чтобы москва-крым ехать не полтора суток а одну ночь.
пока самолеты не кончились, не вижу смысла везде железку для пассажиров развивать
 
Думаю что нет. Рекорд скорости паровоза 203 км/ч и это 1938 г. Те же французы на TGV превысили 500 причём на обычной трассе. И силовая электроника у нас есть, да и "Сокол" построили довольно давно и без Сименса... Тут больше вопрос в организации путей и тяговых участков.
С "обычной трассы" поезд на 500 просто слетит. Да и на 400 тоже.
 
пока самолеты не кончились, не вижу смысла везде железку для пассажиров развивать

Если нет спроса, то его можно создать, показав всякие пряники.
Человек к хорошему быстро привыкает. Сапсан конкурирует с самолётами. Почему на других пассажироёмких направлениях это не провернуть?
Южное направление забито донельзя. А летом так вааще писец.
Думаю, есть шанс окупить скоростную дорогу Москва-Ростов-Минводы.... ну или Москва-Таганрог ;)
 
С "обычной трассы" поезд на 500 просто слетит.
Так поинтересуйтесь, где TGV рекорд скорости поставил. Да, конечно - это LGV, путь предназначенный для движения скоростных поездов, но это путь находящийся в эксплуатации, а не специально построенный для рекорда участок.
 
Последнее редактирование:
Сокол не прошел испытания, то есть доказал
Доказал он одно - гораздо удобнее договариваться с капиталистом за государственный счёт, нежели создавать собственное. Как принимают решения комиссии объяснять не надо? И самое непонятное в этой истории - почему Siemens, а не Alstom? Компетенции второго куда выше и история эксплуатации чиста - в отличии от...
 
Последнее редактирование:
Китайцы снизили максимальные скорости у скоростных поездов. Вроде как после аварии.
 
Реклама
Доказал он одно - гораздо удобнее договариваться с капиталистом за государственный счёт, нежели создавать собственное. Как принимают решения комиссии объяснять не надо? И самое непонятное в этой истории - почему Siemens, а не Alsthom? Компетенции второго куда выше и история эксплуатации чиста - в отличии от...
Сименс нос по ветру всегда хорошо держал и, вероятно, понимал, как нужно себя вести с нашими чиновниками, вот и втиснулся
 
Почему на других пассажироёмких направлениях это не провернуть?
Потому что нет направлений таких. Ростов гораздо проще обслуживать самолётами, поезд оставить для жителей деревень на линии и редких фанатов наземного транспорта
Доказал он одно - гораздо удобнее договариваться с капиталистом за государственный счёт, нежели создавать собственное. Как принимают решения комиссии объяснять не надо? И самое непонятное в этой истории - почему Siemens, а не Alstom? Компетенции второго куда выше и история эксплуатации чиста - в отличии от...
Про отечественную силовую электронику лучше расскажите, помянутую вами в суе. Где же те igbt транзисторы, которые вот вот заменят в Гранитах импортные поставки?
 
Сименс нос по ветру всегда хорошо держал и, вероятно, понимал, как нужно себя вести с нашими чиновниками, вот и втиснулся
У Сименса было уже отработано все это годами как часы, сравнивать с каким-то опытным образцом с массой детских болезней попросту неразумно. Если только ради цели "все свое", значит будет все плохо, но свое. Если цель чтобы не было плохо, берут то, что хорошо.
 
Сименс, кстати, успешно втиснулся и на штатовские ж/д, при том, что это даже на уровне законов очень непросто там.
 
Так поинтересуйтесь, где TGV рекорд скорости поставил. Да, конечно - это LGV, путь предназначенный для движения скоростных поездов, но это путь находящийся в эксплуатации, а не специально построенный для рекорда участок.
По этому участку, как и по другим тоже, ходили поезда с разной скоростью и записывали ускорения, колебания, вибрации. По итогам измерений выбрали участок. Так полагаю, как иначе можно рисковать?
 
Где же те igbt транзисторы,
У меня на столе лежат. Отечественные. Вполне годятся для силовых приводов в "железнодорожном" диапазоне мощностей. Если потрудитесь поискать, то найдете и тип и марку и производителя.
 
У меня на столе лежат. Отечественные. Вполне годятся для силовых приводов в "железнодорожном" диапазоне мощностей. Если потрудитесь поискать, то найдете и тип и марку и производителя.
Да, действительно, есть оказывается. Ну что ж, ждём на локомотиве
 
У меня на столе лежат. Отечественные. Вполне годятся для силовых приводов в "железнодорожном" диапазоне мощностей. Если потрудитесь поискать, то найдете и тип и марку и производителя.
А назвать лежащие на столе транзисторы вам что-то запрещает?
Тема то здесь про отечественную элеткронику. Покажите миру, что у нас есть. Я вот не знаю о таких, буду рад узнать.
 
Реклама
У Сименса было уже отработано все это годами как часы, сравнивать с каким-то опытным образцом
Если уж "отработано годами" то это про Alstom. И всё когда то начинается с опытного образца, иначе не бывает. А дальше простой вопрос - нам нужны своя техника или...? Цепь событий последнего времени даёт ответ на этот вопрос.
 
Назад