Про поезда

Реклама
Там где стоянка минут 12, например.
Я так понимаю, что не на всех станциях могут сидеть и ждать состав машинисты. Должно быть какое-то "гнездо" или как это называется?
Или у машинистов "домашней" станцией может быть любая?
 
Есть такое понятие - пункт отдыха локомотивных бригад: общага/гостиница/столовая. Надо полагать, подавляющее большинство смен происходит в местах, где есть такой пункт
 
Есть такое понятие - пункт отдыха локомотивных бригад: общага/гостиница/столовая. Надо полагать, подавляющее большинство смен происходит в местах, где есть такой пункт
Как часто такие пункты отдыха располагаются ?
В какое место приходит машинист, когда заступает на смену? Где его формальная "проходная", где его отмечают пришедшим на работу?
 
Раз пошла тема про длителтность смены.
Где меняется рулевой обоза если состав выходит из Москвы в Ростов?
Поезда по этому маршруту идут с очень разным графиком: от 15:15 до 26 часов.
Если Ростов-Москва, то Россошь и Рязань или Россошь и Ожерелье.

Если с Кавказа, то Минеральные Воды, Кавказская, Лихая, Россошь, Рязань или Ожерелье.
 
Если Ростов-Москва, то Россошь и Рязань или Россошь и Ожерелье.

Если с Кавказа, то Минеральные Воды, Кавказская, Лихая, Россошь, Рязань или Ожерелье.
Ещё вопрос: допустим в Рязани сменится бригада, то что они делают, прибыв в Москву? Смена ещё не закончена.
Пересаживаются на другой локомотив?
 
Поезда по этому маршруту идут с очень разным графиком: от 15:15 до 26 часов.
Когда выходит время (12 часов) поездной диспетчер может дать приказ на продление, но с согласия машиниста, у диспетчера должно при этом быть распоряжение (приказ) руководства дороги в связи с чем то (тяжелая поездная обстановка, стихийное бедствие и т.п.). Бывает что переработку оплачивают по высокому тарифу, поэтому иногда соглашаются на пару/тройку часов, а так в большинстве отказ, так как в месяц есть норма часов и потом машинист будет сидеть или дома или в конторе на тех занятиях или еще где, но не в кабине. Высылают резервную бригаду и меняют бригаду на какой ни будь станции (это для пассажирских), грузовые порой прямо на перегоне. Время смены минут 10 обычно.
Пассажирские так меняются очень, очень редко - все же график жесткий у них.
Поездной диспетчер несет ответственность за норму времени бригады и заблаговременно все должен разрулить, если прошляпил и машинист при окончании времени поставил состав - виноват диспетчер.
 
Ещё вопрос: допустим в Рязани сменится бригада, то что они делают, прибыв в Москву? Смена ещё не закончена.
Пересаживаются на другой локомотив?
Там от времени зависит. Если подходящий лок будет, скажем, в течение часа, то да.
 
при этом быть распоряжение (приказ) руководства дороги в связи с чем то
Рассказывали мне про советские ещё времена, что приказ подписывал лично начальник дороги. Типа, диспетчер по радио зачитывал приказ, а завтра его подписывал биг босс)
 
Реклама
Рассказывали мне про советские ещё времена, что приказ подписывал лично начальник дороги
Много чего было. В те времена. Помню как одно время практиковали доставку бригад на смену, на перегон вертолетом :sleep: . Военных вертолетчиков запрягали, но идея на практике не прижилась, слишком уж заморочек много.
 
Много чего было. В те времена. Помню как одно время практиковали доставку бригад на смену, на перегон вертолетом :sleep: . Военных вертолетчиков запрягали, но идея на практике не прижилась, слишком уж заморочек много.
Тут требуются ваши пояснения. Это как-то "по бартеру" или официально? Я себе это с трудом могу представить.
 
гражданские авиаотряды работали в промышленности, а вояк привлекали как?
Так не мне вопрос, а уважаемому Aleksejeevich. Мне кроме как в стиле "Особенности национальной охоты" другие варианты не приходят в голову :kurultai:
 
Это как-то "по бартеру" или официально? Я себе это с трудом могу представить
Как бы официально. Начальник Заб. ж/д тогда (это конец 80-х) был Довгялло Александр Иванович (кстати не чета нонешним карьеристам и тупым исполнителям) кто был первый секретарь обкома уже не вспомню, либо Мальков, либо Матафонов. Вот на бюро обкома этот вопрос и подняли, командующий ЗабВО тогда был генерал-полковник Семенов, тоже член бюро обкома (по статусу командующего всегда назначали (выбирали) в бюро. Вертолетчики базировались в те годы в Нерчинске, их и пытались привлечь, еще вроде Могочу, как раз в тех районах дорог тогда не было вообще (трасса Чита - Хабаровск появилась спустя 30 лет).
Вот и считайте, был это колхоз или же попытка официально привлечь вертолеты (которые в отличие от нашего времени тогда у нас летали десятками ежедневно. Требовался налет часов, а тут вроде бы повод был делать его с пользой для народного хозяйства (был такой термин тогда).
 
Лихоборы в принципе станция на МКЖД. Судя по общедоступным источникам, она принадлежит Московской жд, а значит, из Питера до Митьковской ветки на нее не доедешь, остаётся только МЦК, а для него нужна смена направления
Путаете МЦК и бывшую НАТИ (Она сейчас Лихоборы называется).
 
Реклама
Назад