Про поезда

Мне похрен энергия для россиян. Но не пофиг энергия для бизнеса - потому что от этого зависит конкурентоспособность. Но если принять вашу странную логику, то все россияне должны пересесть на шато мутон-ротшильд, твёрдые сыры с трюфелем и устриц, а дешёвые продукты в пятерочке надо запретить ибо они отвратительны для моего взора?-)
 
Реакции: 2014
Siledka, а то же для других видов тяги? Тепловозы, электровозы, МВПС?

В метрополитене по жизни "обезличка".
 
Нет конечно. Американцы как раз потому на тепловозы и перешли, что там можно без проблем менять и бригаду, и ремонтировать в любом депо на дороге
 
Реакции: 2014
Мне похрен энергия для россиян.
Вопросов больше не имею.
Нет. Угольная генерация это компромисс между ценой и экологи ей. Капиталистам-рвачам похрен на экологию, гражданам не похрен. Поэтому в нашем демократическом и разумном обществе в "угольном" забайкалье развивается солнечная энергетика. Или, как вариант, одни капиталисты продавали других при решении данного вопроса.
 
Нет. Угольная генерация это компромисс между ценой и экологи ей.
в целом ничего плохого в угольной генерации расположенной вдалеке от крупного города, да ещё грамотно подстроенной под ветер, да ещё с хорошими трубами и фильтрами нет.

а когда за огромные деньги строят новый угольный энергоблок посреди красноярска лишь бы только бедный несчастный мельниченка смог ещё больше денег вывести из россии в эмираты - это конечно типичная россия.
 
1. Время от времени лазают в Крым.
Локомотивы, тягающие составы Гранта тоже зашифрованные?
Надо будет взглянуть на них внимательно

2. Чтобы посторонние не могли по номеру вычислить закрепленные машины.
Что это даст шпионам?
Ну был это локомотив в литерном составе. И что с того?
Чтобы найти того машиниста нужно идти в заповедник РЖД. Там шпионов быстро вскроют )
 
Я понимаю, что вам плевать на бизнес, вы привыкли зарплату получать, наверно. Только деньги у страны берутся не из бездонного кошелька. И нет- угольная генерация это очень дёшево, именно потому, что добывать уголь стоит почти ничего, а вот экспортировать его гораздо затратней, чем газ. Поэтому сейчас страна строит ради этого бам, дальше будет строить мощности для его электрификации, инвестировать в локомотивы, вагоны и прочая прочая прочая. Но как только цена на уголь упадёт всё это или просто закроется (лучший вариант), или начнёт со страшной силой дотироваться государством. Вот и вся арифметика. Если страна сидит на колоссальном источнике сырья, которого хватит на сотни лет - умные люди строят свою электрогенерацию на этом сырье, глупые - на импортных батареях и ветряках
 
Граждан кто-то спрашивал?
Гражданам, если что, никто не мешал в своё время скупить те же угольные карьеры, пока цена была в районе плинтуса они стоили копейки. Но теперь конечно можно порассуждать про чужие яхты.
 
Siledka, и ещё тепловозы проще и быстрее обслуживать (и реже) - заправка топливом, не требуется вода + ниже пожароопасность и т.п.
 
Конечно. Вода то бог с ней, но уровень квалификации для машиниста тепловоза ниже на порядок - опять же почему в 20-е наши его и бросились разрабатывать. Дизель завёл и поехал. Да собственно и время запуска зимой: у паровоза 2 часа, у дизеля минут 10 от силы
 
Реакции: 2014
tLS, но опять же услужливый гугл выдаёт вот что:
U.S. coal consumption increased 14.5% from the 2020 level to 545.6 MMst. The electric power sector accounted for about 91.9% of the total U.S. coal consumed in 2021. The average sales price of bituminous coal was $61.68 per short ton, a 23.2% increase from the 2020 level.
 
Реакции: 2014