Про поезда

Вообще, смысла в реализации подобной трехдверности и вправду не просматривается.

В городских автобусах большого класса, где вместимость салона 100 пассажиров (если битком) - три двери.
Вагон электропоезда вмещает под 200 пассажиров. А дверей - две, причём в торцах вагона, что дополнительно замедляет "пассажирообмен". А если это ещё и на низкой платформе, да с "удобным" лестницами Эр2 и их потомков...
Там где пассажиров немного и остановки редко - двух дверей за глаза. А вот на нагруженных направлениях уже тяжко.
 
Реклама
Вагон электропоезда вмещает под 200 пассажиров. А дверей - две, причём в торцах вагона, что дополнительно замедляет "пассажирообмен". А если это ещё и на низкой платформе, да с "удобным" лестницами Эр2 и их потомков...
Дык у ЭР22 вообще не было низкоплатформенной опции.
Вообще, высота платформы - это наследие компромисса упрощения конструкции, чтобы обойтись без хребтовой балки (пол на уровне оси сцепок).
В результате у нас высоченные платформы и полное отсутствие низкопольников как класса.
Там где пассажиров немного и остановки редко - двух дверей за глаза. А вот на нагруженных направлениях уже тяжко.
Судя по мосузлу (а ничего более нагруженного у нас нет), две двери вполне справляются, а вот за счет изъятия полезной площади под тамбуры, внутреннее пространство значительно уменьшается. Для если для городских их хватает, то для пригорода, где езда предполагается от полчаса и больше, важнее сколько места будет внутри.
 
В городских автобусах большого класса, где вместимость салона 100 пассажиров (если битком) - три двери.
Вагон электропоезда вмещает под 200 пассажиров. А дверей - две, причём в торцах вагона, что дополнительно замедляет "пассажирообмен". А если это ещё и на низкой платформе, да с "удобным" лестницами Эр2 и их потомков...
Там где пассажиров немного и остановки редко - двух дверей за глаза. А вот на нагруженных направлениях уже тяжко.
Сдаётся мне, что на "нагруженных направлениях" нужны бестамбурные вагоны.
 
Судя по мосузлу (а ничего более нагруженного у нас нет), две двери вполне справляются, а вот за счет изъятия полезной площади под тамбуры, внутреннее пространство значительно уменьшается. Для если для городских их хватает, то для пригорода, где езда предполагается от полчаса и больше, важнее сколько места будет внутри.
Ну, я не знаю, насколько "справляются". Нужны исследования, как уменьшится время высадки/посадки если не будет тамбуров и появится третья дверь. Экономия в 40-60 секунд на крупнейших станциях могла бы повысить провозную способность линии.
 
Судя по мосузлу (а ничего более нагруженного у нас нет), две двери вполне справляются,
Судя по мосузлу, не справляются). И это притом, что самые нагруженные станции все ещё конченые, на которых время высадки не так критично (а длится она минуты три). Когда МЦД протянут через Китай город, лишняя дверь совсем не помешает
 
Экономия в 40-60 секунд на крупнейших станциях могла бы повысить провозную способность линии.
Это все актуально может быть только для московского s-bahn. Но и там иволги сделали с двумя дверями. Весь остальной пригород вряд ли разменяет доп. места в салоне на доп. двери.
 
В пригороде номера вагонов не актуальны) Хотя, конечно, если один в Монино, а другой в Пушкино, то кто то и заблудится

В России тоже появлялись такие маршруты лет 10 назад, не знаю, остались ли поныне
Где именно? Беспересадочные вагоны к ПДС не предлагать.
 
Где именно? Беспересадочные вагоны к ПДС не предлагать.
Вот пожалуйста Ласточка:
Таганрог-Новороссийск
Таганрог-Анапа
отправляются вместе, но потом где-то разделяются.
На самом деле я не видел своими глазами этого состава, так как в 5 утра сплю, а не шатаюсь по вокзалам. Видимо, там две сцепленные Ласточки
Но в расписании РЖД отправление из Таганрога указано одновременное
 
Последнее редактирование:
Вот пожалуйста Ласточка:
Пытаюсь вспомнить, что-то вроде с ними еще было где-то подобное (или планировалось).
Но с другими типами вообще не припоминаю подобных опытов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
отправляются вместе, но потом где-то разделяются.
Провёл некоторый рисёч

Screenshot(1510).png
 
Реклама
Назад