Про поезда

Andrew88, скажите пожалуйста, усилие на тормоза передаётся напрямую от воздушной магистрали или там есть переход "воздух-жидкость"?
 
Реклама
Интересно, почему ЭР22 не поступили в Ленинград? Они вроде бы создавались для участков с интенсивным пригородным движением. Так что в Питере "двадцать вторые" были бы очень кстати. И почему не сделали их аналог для переменного тока?
 
Интересно, почему ЭР22 не поступили в Ленинград? Они вроде бы создавались для участков с интенсивным пригородным движением. Так что в Питере "двадцать вторые" были бы очень кстати. И почему не сделали их аналог для переменного тока?
Не успели наверное, да и на переменке поначалу пригородных пассажиров немного было на фоне постоянки (да и сейчас, в общем то, тоже). Интересно, почему в принципе их не стали развивать
 
Интересно, почему в принципе их не стали развивать
Недостатков, наверное, больше чем преимуществ было.
Вообще, смысла в реализации подобной трехдверности и вправду не просматривается.
 
Последнее редактирование:
Интересно, почему ЭР22 не поступили в Ленинград? Они вроде бы создавались для участков с интенсивным пригородным движением. Так что в Питере "двадцать вторые" были бы очень кстати. И почему не сделали их аналог для переменного тока?
Длинные вагоны - ограничения по кривым. Малая серия - проблемы с запчастями. Сложно переделать среднюю дверь под низкие платформы.

И ещё одно: ЭР22 затевались под "систему многих единиц", т.е. сдвоенный 2х4 состав по дороге расцепляется и каждая половинка едет своей дорогой. А на обратном пути сцепляется обратно. (Условно - от Мытищ одна четырехвагонка идет в Пушкино, а другая в Щёлково). МПС такое организовать не смог.
 
Реклама
Длинные вагоны - ограничения по кривым. Малая серия - проблемы с запчастями. Сложно переделать среднюю дверь под низкие платформы.

И ещё одно: ЭР22 затевались под "систему многих единиц", т.е. сдвоенный 2х4 состав по дороге расцепляется и каждая половинка едет своей дорогой. А на обратном пути сцепляется обратно. (Условно - от Мытищ одна четырехвагонка идет в Пушкино, а другая в Щёлково). МПС такое организовать не смог.
Два девятых вагона? При плохой организации тот ещё квест. А при хорошей организации рационально выглядит.
 
И частота 16 2/3 Гц? :)
Типа того. -)

На фото - знаменитый IORE:
IMG_2868.JPG
 
Два девятых вагона? При плохой организации тот ещё квест. А при хорошей организации рационально выглядит.
Германия так и ездит. Для этого нужна правильная организация движения + сцепки Шарфенберга (т.е. электричка сразу не годится для мобилизационных надобностей, т.е. прицепления к воинскому эшелону).
 
Два девятых вагона?
В пригороде номера вагонов не актуальны) Хотя, конечно, если один в Монино, а другой в Пушкино, то кто то и заблудится
Германия так и ездит.
В России тоже появлялись такие маршруты лет 10 назад, не знаю, остались ли поныне
 
Германия так и ездит. Для этого нужна правильная организация движения + сцепки Шарфенберга (т.е. электричка сразу не годится для мобилизационных надобностей, т.е. прицепления к воинскому эшелону).
Датчане вообще на ходу расцепляются


(при этом межвагонный переход легким движением руки превращается в кабину машиниста)
1280px-IC-3-coupled2.jpg


А насчет сцепок вообще никаких проблем - Ласточки под тепловозом тянут с переходником с Шарфа на СА-3
 
Реклама
Хз, просто используют свободное место между тележек, шкафы какие-нибудь электрические или что там еще бывает.
 
Назад