Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напрямую, конечно же.Andrew88, скажите пожалуйста, усилие на тормоза передаётся напрямую от воздушной магистрали или там есть переход "воздух-жидкость"?
А у нас есть контактная сеть 15 кВ ?Хотите сказать, что 15 кВ из контактной сети преобразуются в меньшее напряжение
В Немеччине?А у нас есть контактная сеть 15 кВ ?
Я был в момент написания в Швеции, там 15. -)А у нас есть контактная сеть 15 кВ ?
И частота 16 2/3 Гц?в Швеции, там 15.
Не успели наверное, да и на переменке поначалу пригородных пассажиров немного было на фоне постоянки (да и сейчас, в общем то, тоже). Интересно, почему в принципе их не стали развиватьИнтересно, почему ЭР22 не поступили в Ленинград? Они вроде бы создавались для участков с интенсивным пригородным движением. Так что в Питере "двадцать вторые" были бы очень кстати. И почему не сделали их аналог для переменного тока?
Недостатков, наверное, больше чем преимуществ было.Интересно, почему в принципе их не стали развивать
Длинные вагоны - ограничения по кривым. Малая серия - проблемы с запчастями. Сложно переделать среднюю дверь под низкие платформы.Интересно, почему ЭР22 не поступили в Ленинград? Они вроде бы создавались для участков с интенсивным пригородным движением. Так что в Питере "двадцать вторые" были бы очень кстати. И почему не сделали их аналог для переменного тока?
Два девятых вагона? При плохой организации тот ещё квест. А при хорошей организации рационально выглядит.Длинные вагоны - ограничения по кривым. Малая серия - проблемы с запчастями. Сложно переделать среднюю дверь под низкие платформы.
И ещё одно: ЭР22 затевались под "систему многих единиц", т.е. сдвоенный 2х4 состав по дороге расцепляется и каждая половинка едет своей дорогой. А на обратном пути сцепляется обратно. (Условно - от Мытищ одна четырехвагонка идет в Пушкино, а другая в Щёлково). МПС такое организовать не смог.
Типа того. -)И частота 16 2/3 Гц?
Германия так и ездит. Для этого нужна правильная организация движения + сцепки Шарфенберга (т.е. электричка сразу не годится для мобилизационных надобностей, т.е. прицепления к воинскому эшелону).Два девятых вагона? При плохой организации тот ещё квест. А при хорошей организации рационально выглядит.
В пригороде номера вагонов не актуальны) Хотя, конечно, если один в Монино, а другой в Пушкино, то кто то и заблудитсяДва девятых вагона?
В России тоже появлялись такие маршруты лет 10 назад, не знаю, остались ли понынеГермания так и ездит.
Датчане вообще на ходу расцепляютсяГермания так и ездит. Для этого нужна правильная организация движения + сцепки Шарфенберга (т.е. электричка сразу не годится для мобилизационных надобностей, т.е. прицепления к воинскому эшелону).
Например?В России тоже появлялись такие маршруты лет 10 назад
а что это за бак снизу посередине электровоза?
У его и TRAXX предка еще большеа что это за бак снизу посередине электровоза?
для чего этот бак в электровозе?У его и TRAXX предка еще больше
DBAG Class 128 - Wikipedia
en.wikipedia.org