Про поезда

Счётчик электроэнергии под названием Нева тоже китайский?
учитывая, что сердце и голова счетчика - высокоточная ИС, микросхема ADE7755 – основная часть счетчика Нева 103, разработана и запатентована американской компанией Analog Devices Inc, а произведена она, либо на Филипинах, либо в Китае, либо на Тайване, то счетчик, можно сказать, транцнациональный))). 100% российское в стойке- это автоматические выключатели ВМ63-1
 
Последнее редактирование:
Реклама
constructor, не придирайтесь. Схема, документация, BOM. Суть вопроса, что это предположение или кто-то счётчик разобрал и посмотрел элементную базу.
 
Там будет написано Bombardier.
И, да, я уже сказал, сам шкаф будет собран в Китае на заводе Бомбардье, но внутри этого шкафа IGBT-транзисторы и вся остальная силовая электроника будут импортными. Разъемы и шлейфы - да, возможно, будут местными.
Да что там электроника! Даже тормоза практически все делаются из компонентов либо Knorr-Bremse, либо Faiveley, и процент локализации, зачастую, там мизерный, чуть выше, чем в автомобиле Москвич. -))
С каких пор в Канаде электроника своя? 🤣 Они все продали. Даже щиты для метро Китаю. Нет там нифига. Их заразили эмигранты с Украины)
 
это предположение или есть схема счетчика?
это опыт))) "сын ошибок трудных..." Из российских элементов на схеме только диодная оптопара родом из СССР, но вот стабилизатор 5 -вольтовый взят импортный (и это правильно), хотя советский аналог вполне себе существует. Вообще, стандартная схема обвески DA1 из даташит практически представляет собой схему рассматриваемого счетчика .
Снимок веб-страницы_2-7-2023_10465_stroiteh-msk.ru.jpeg
 
Последнее редактирование:
Кстати, про счетчики офтопну слегка.
Стоял 12 лет счетчик с механическим табло, никому не мешал.
Поменяли всему дому на новые, которые с ЖК и с опцией передачи показаний.
За два года два уже крякнули.
 
Суть вопроса, что это предположение или кто-то счётчик разобрал и посмотрел элементную базу
суть в том, что если взять 3 недорогих электронных счетчика от российских производителей, то в 2 из них будет биться сердце от ADI. Если брать многофункциональные устройства (счетчики) на МК, то, примерно, каждый 2-й там - это Миландр, произведенный на фабрике TSMC .
 
Последнее редактирование:
Реклама
С каких пор в Канаде электроника своя? 🤣 Они все продали. Даже щиты для метро Китаю. Нет там нифига. Их заразили эмигранты с Украины)
Какое отношение обсуждаемый вопрос имеет к Канаде? Увидели знакомое слово Bombardier и решили что-нибудь ляпнуть, и, ес-сно, ещё что-нибудь про украинцев добавить? Как обычно, продемонстрировали свою серость. Ключевые слова в данном контексте ABB/ADTranz. Не благодарите.
 
В наше время имеют. Где то фотал, стойка питания. Не самая мощная, пост небольшой, стрелки и светофоры менее 10 штук. Стойка Китай, управление и контроль с контроллером, монитор с сенсорным экраном и все такое. На больших станциях силовая часть естественно мощнее.
На нижней полке китайцы добавили несколько трансформаторов - это для питания нескольких устройств со входом синусоиды 50 Гц с гальванической развязкой (проще увязать, надо именно 50 Гц, на инверторах видимо работать не будет или будет, но криво, слева внизу самый большой транс это для питания бытовой нагрузки, кондиционер, розетки, освещение, с гальванической развязкой. трансы поменьше это питание светофоров, их поставили для увязки с контрольными реле ввиду того что схема та от царя гороха еще).
Очень старался, но не смог разглядеть, где же там 15 кВ. -))
 
Просто речь шла о тяговом электрооборудовании, а никак не о СЦБ.
А, понял спасибо. Нет тут речь о том что и тут теперь силовые трансформаторы, выпрямители, реле, контакторы и пускатели заменяются полупроводниковыми приборами. Об этом речь.
В электровозе переменного тока на мой взгляд проще и надежней коммутации отводов трансформатора при помощи реле нет ничего. Экономить в весе смысла нет - локомотив должен быть тяжелым. Пусть и возит тяжелый трансформатор и прочую лабуду.
А то на том же "Ермаке" наэкономили в одних узлах, пришлось грузить балласт - торчат под ногами 80-ти килограммовые стальные плиты, которые пришлось запихивать, что бы прибавить веса.
 
Последнее редактирование:
в тяговом тракте электровоза тоже не 15 кв

звено постоянного тока и двигатели обычно рассчитаны на напряжение не более 3 кв.
Хотите сказать, что 15 кВ из контактной сети преобразуются в меньшее напряжение волшебным образом без участия электрооборудования? -))
 
Импортозамещаемся. Двухэтажные вагоны получили отечественный дисковый тормоз. Приемочная комиссия состоялась на ТВЗ 29 июня.
IMG_20230629_141757.jpg IMG_20230629_140351.jpg IMG_20230629_121601.jpg IMG_20230629_140428.jpg IMG_20230629_140639.jpg
 
Реклама
Хотите сказать, что 15 кВ из контактной сети преобразуются в меньшее напряжение волшебным образом без участия электрооборудования?
хочу сказать, что однофазный понижающий трансформатор - это штука крайне простая и давно освоенная промышленностью.
 
Назад