Про поезда

Реклама
Я именно про двигатели спрашиваю, а не про дороги и локомотивы.
Они сами делают, или у них какой-нибудь Сименс заводик построил?
говорят своё China develops permanent magnet motor for 400 kph high-speed train
а как на деле (есть ли какие-то критичные детали иностранного происхождения) можно выяснить только в случае закрытия границ
но китайцы не такие дураки
 
можно производителя назвать и характеристики (хоть самые общие)? А то у меня растут подозрения, что в Кольцово мы наблюдаем натурный образец с неизвестным (или наоборот, хорошо известным раньше) асинхронником. Не вижу я щели (кроме Новомета) из которой мог появиться на этой Ласточке российский тяговый двигатель120 кВт адаптированный для Ласточки, а также системы его управления и охлаждения, впрочем как и тяговые трансформаторы для него. Я вообще не верю в глупости распространяемые бездарными СМИ про эту модель, вроде 99,99% компонентов у нас на 104-й российские. Алюминиевый профиль для кузова хоть научились делать? "потому что отечественный производитель пока не попадает в допуски" Или до сих пор из Китая возим?
А китайцы сами могут в тяговые двигатели?
даже на Али этого китайского добра хватает
Снимок веб-страницы_11-7-2023_1215_russian.alibaba.com.jpeg


Они сами делают, или у них какой-нибудь Сименс заводик построил?
они оказались хорошими учениками. Тут про конкретный проект, как Siemens построил. обучил, передал технологии. Другое дело, что чисто китайская составляющая технологии не ясна, впрочем, как и глубина ее связи с Siemens или, например, Hitachi. Тем более, что денег у китайцев сегодня, как у нас фантиков. У крупнейшего в мире производителя железнодорожного транспорта, китайской государственной компании CRRC годовая выручка примерно в два раза больше, чем у Siemens-Alstom в случае их слияния (сделку по слиянию заблокировал антимонопольный Брюссель). "По ощущению, СRRC может действовать на рынке как самостоятельный игрок, не опасаясь ни первичных, ни вторичных санкций. Но до конца ситуация не ясна".
а как на деле (есть ли какие-то критичные детали иностранного происхождения) можно выяснить только в случае закрытия границ
но китайцы не такие дураки
так и Siemens не дураки. Как пишет Welt, президент и генеральный директор Siemens Роланд Буш рассуждая о возможностях покинуть рынок Китая в случае возникновения аналогичной российской ситуации, сказал, что сомневается в возможности отвернуться от Китая тем же образом. «Этот рынок слишком большой, никто не может от него отказаться», – цитирует Welt Роланда Буша.
 
Последнее редактирование:
Алюминиевый профиль для кузова хоть научились делать? "потому что отечественный производитель пока не попадает в допуски" Или до сих пор из Китая возим?
где-то читал, что сверхдлинный профиль сейчас делают только в китае, а все вагонные производства в мире его откуда везут
 
так и Siemens не дураки.
причем дело не только в рынке
китайские предприятия мировых концернов обычно крупные и зачастую работают не только на китай, но и на экспорт. а какие-то изделия могут производиться условным сименсом только в китае. тогда уход из китая вызовет разрыв собственных производственных цепочек.

в плане промышленности и производства китай слишком важен нынче
 
Реклама
что они могут предложить Синаре? Если полистать форум, то несколько месяцев назад мы тут обсуждали новый условно российский асинхронник для Синары. Вот там всплывал такой производитель как Русские электрические двигатели и их совместный с Синарой асинхронник АТД1000, предназначенный для грузовых локомотивов. Никакой другой информации про создание асинхронных двигателей для Синары и тем более для Ласточек кроме этой и информации о том, что пермяки взялись за адаптацию своего перспективного двигателя для новой Ласточки я за пару лет не встречал. Ее не было и нет. Может будет.
 
Получил любезный ответ от компетентного человека из холдинга Синара Транспортные Машины.
На электропоезд ЭС104 установлен асинхронный трехфазный двигатель, разработкой которого занимался ПТФК ЗТЭО, город Набережные Челны.
Компания Пермь Новомет в разработке Ласточки не принимала участия.
Поезд укомплектован преобразователем на IGBT транзисторах 65 класса, производитель ООО НПО Горизонт, на доступной в настоящее время элементной базе.
В опытном образце применены зарубежные подшипники в дальнейшем будут испытываться и применяться подшипники российского производства.
 
Последнее редактирование:
Я вообще думаю, когда ктото решает делать все сам, у него будет получаться почти все хуже, чем у всех других.
 
Я вообще думаю, когда ктото решает делать все сам, у него будет получаться почти все хуже, чем у всех других.
Так это всем нормальным людям понятно.
Но у нас же импортозамещение объявлено!
 
кроме этой и информации о том, что пермяки взялись за адаптацию своего перспективного двигателя для новой Ласточки я за пару лет не встречал.
миг-21р, а почему вы должны были её встречать? Вы ж не занимаетесь профессионально разработкой приводов. Вот собственными усилиями узнали, что в РФ существует как минимум 3 компании, занимающиеся асинхронных и тяговыми двигателями. Что ещё нужно? Желаете знать из отечественной ли руды плавят металл для этих движков?
 
Вот собственными усилиями узнали, что в РФ существует как минимум 3 компании, занимающиеся асинхронных и тяговыми двигателями. Что ещё нужно? Желаете знать из отечественной ли руды плавят металл для этих движков?
хотелось бы еще знать почему перспективный тяговый электродвигатель с осевым магнитным потоком от Пермского Новомета заменен на тривиальный метрополитеновский асинхронник ДАТ-170 (или его модификацию), другого подходящего тягового асинхронника в каталоге ПТФК ЗТЭО я не нашел. А ведь пермяки, это видно по их иннопромовскому стенду, за прошедший год адаптировали свой двигатель под тяговый локомотивный привод. Я ведь придираюсь не потому что пермяки мне ближе, но их проект делал бы Ласточку перспективной разработкой, а не банальной импортозамещенной модификацией "я его слепила из того, что было".
Вы ж не занимаетесь профессионально разработкой приводов
я профессионально занимался их автоматизацией, мой профиль - электропривод и автоматизация промышленных установок
 
их проект делал бы Ласточку перспективной разработкой, а не банальной импортозамещенной модификацией "я его слепила из того, что было".
Я дико извиняюсь, но пока вы со своей колокольни раздаете кому-то лавры "перспективного", а кому-то "что было", гос-во ставит задачу завтра/послезавтра приступить к выпуску технологически независимого подвижного состава.
В этой ситуации конструктор под давлением, вольно или невольно, будет делать следующее:
1. Попробует поставить то изделие, которое имеется в готовом виде и не требует доработки остальной конструкции.
2. Попробует поставить то изделие, которое имеется в готовом виде и требует минимальных доработок остальной конструкции.
3. Будет сидеть и ждать перспективных разработок.
Ну то есть, ваши приоритеты не отвечают задачам гос-ва. И тем более не позволили бы выкатить за полтора года новый электропоезд (вполне допускаю, что не так уж полностью импортозамещенный).
 
Реклама
гос-во ставит задачу завтра/послезавтра приступить к выпуску технологически независимого подвижного состава.
А в чем у государства такая уж срочность? Электрички старые есть, катайся на них хоть 10 лет. Эпс служит по 40 лет, получается, что если сейчас клепать из того, что есть, старье, на 30 лет отставшее от жизни, то потом ещё 40 лет на нем ездить. Так себе перспектива
 
Назад