Про поезда

Ну вот с бутылкой, ногами и с такойто матерью, то да. Но этот квест я бы не назвал "легко открыть". И попробуйте руками открыть закрытую.
Ну вставляешь при закрытии что нибудь, хоть ключ потолще, и дальше проще простого по усилию. Совсем закрытую открыть - это и правда не для всех занятие, но людей с активной жизненной позицией всегда хватало)))
Последние годы правда все во имя безопасности: машинисты буянят, если двери открываешь
 
Реклама
Кстати, я думаю, что и крышка, закрывающая ступени для низкой платформы - тоже вполне себе аргумент в пользу тамбура. В переполненном салоне можно при открытой крышке сломать себе ноги только в путь
 
Кстати, я думаю, что и крышка, закрывающая ступени для низкой платформы - тоже вполне себе аргумент в пользу тамбура. В переполненном салоне можно при открытой крышке сломать себе ноги только в путь
Вы так говорите, как будто при переполненном вагоне тамбур пустой))
Как то считал людей в эд4м - в тамбуре едет 40 человек. При этом в нем нет вентиляции (создатель поезда, очевидно, тоже считает, что в тамбуре никто не ездит, видимо, все в вагоне сидя в его воображении), атмосфера банная).
А всего вагон вмещает 250 человек при 110 сидячих
 
Вы так говорите, как будто при переполненном вагоне тамбур пустой))
Как то считал людей в эд4м - в тамбуре едет 40 человек. При этом в нем нет вентиляции (создатель поезда, очевидно, тоже считает, что в тамбуре никто не ездит, видимо, все в вагоне сидя в его воображении), атмосфера банная).
А всего вагон вмещает 250 человек при 110 сидячих
Ну создатель поезда думал о чём-то пол-века назад, когда была куча проблем: и двери, которые могут открыться в пути, и тепло, и, что немаловажно, жутких грохот от сцепки. Без тамбура в эр2 просто было бы невозможно разговаривать, да в общем за час-полтора и вообще бы пассажира ушатывало. Разумеется, сейчас другие вводные и другие возможности. Но с теплом всё же проблема есть, гармошка ведь весьма негерметична даже в любых производных эд.
 
... Не говоря о том, что при закрытии аккуратно вставляем бутылку или ручку зонтика, и дальше уже совсем легко
Да, с бутылкой практиковалось довольно часто! Особенно в сильную жару это слегка спасало от духоты! :)
А вот ручки от зонтика не припомню...
 
Да, с бутылкой практиковалось довольно часто! Особенно в сильную жару это слегка спасало от духоты! :)
А вот ручки от зонтика не припомню...
Просто сейчас уже не так принято пиво дринькать в электричке, как раньше, приходится изобратать новые методы)
 
Реклама
Решил сегодня проверить здесь по дороге домой. Буй - не получилось.

Машина ЭР-2Т 7117
 
Последнее редактирование:
Решил сегодня проверить здесь по дороге домой. Буй - не получилось.

Машина ЭР-2Т 7117
На эр2т не пробовал, проверено на эд4м (для правши инструкция). Прижимаетесь спиной к стенке справа. Правой ногой упираетесь в "раму" окна противоположной двери (то есть та рамка, что самая левая на фото) и отодвигаете дверь. Дальше вставляете в щель руку, и уже не трудно. Аккуратно, не повредите поезд или ногу! Первый раз лучше умеренно выпить перед упражнением
Пс: ох, у вас там ещё платформа низкая. Будьте вдвойне аккуратны!)
 
Первый раз лучше умеренно выпить перед упражнением
Пс: ох, у вас там ещё платформа низкая. Будьте вдвойне аккуратны!)
Да ладно, вкатил 200 по случаю днюхи.
Платформы есть у нас 550мм (и ещё в этом году добавятся).
perons-sigulda-10-43616313.jpg
 
Этих "Вагонок" уже есть много. Согласно с договором, ещё одна прибыла вчера - на трейлерах.
Затыка в организации "покататься".
 
Судя по вики, должны быть эти:
Škoda 7Ev
800px-Jednotka_660_101-7_v_Kutn%C3%A9_Ho%C5%99e_b%C4%9Bhem_zku%C5%A1ebn%C3%AD_j%C3%ADzdy.jpg


Из интересного тут то, что эту же модель заказал эстонский Элрон, как ни странно.
 
Реклама
Назад