Про поезда

Реклама
у метро с машинистами скорее дефицит. почему не делают беспилотку - интересный вопрос.
Сделают беспилотку - появится дефицит специалистов по обслуживанию и контролю автомашинистов. :)
И их ещё готовить где-то / как-то надо, а сейчас система обучения отлаженная.
 
На днях видел в Красноярске редкий локомотив - Э5К (односекционный). Раньше никогда не встречал такие. Оказывается, они водятся недалеко от нас, в Абакане. Плюс еще на ВСЖД.
Тот что видели, скорее всего иланский. В Иланске их больше чем в Абакане.
 
Э5К нет в приписном парке ТЧ-Иланская . Абакан, Вихоревка, Белогорск и Хабаровск - депо их приписки. Раньше, часть из них, была приписана к Иркутску, У-Удэ, Северобайкальску
 
Реклама
dunch, для юга есть прям интересные.
Хаджох, Домбай.
До того же Черкесска из Краснодара раньше фиг доберешься, только автобус познавший дзен
 
Целых 16 новых пар поездов вводит РЖД. Интересные конечные: Таганрог, Дербент, в Смоленске хоть ВЧД новую открывай
Санкт-Петербург -- Рио-Таганейро уже пускали один раз. Открывали с помпой. Возили воздух месяц, потом закрыли. Потом вроде бы опять мелькал в расписании.
С той скоростью, с которой поезд ездил, проще было пешком дойти...
Экологическая ниша поезда, который еле-еле плетётся в Питер мне непонятна.
Лучше добавить вагонов в Таганрог-Москва. Кому нужно далее в Питер могу из Москвы доехать 10500 способами
 
SDA, ну вам не угодишь, Таганейрцам. То вы через Воронеж со стыковкой готовы, а тут лежишь себе на полке неспеша расслабленный, до самой Москвы, а то и Ленинграда. Думаю, быстрых слотов на юг не осталось, остаётся только медленно между военными эшелонами пассажирские пускать.
 
SDA, ну вам не угодишь, Таганейрцам. То вы через Воронеж со стыковкой готовы, а тут лежишь себе на полке неспеша расслабленный да самой Москвы. Думаю, быстрых слотов на юг не осталось, остаётся только медленно между военными эшелонами пассажирские пускать.
С пересадкой в городе Ворон и Ежей я добрался до Москвы за 18 часов.
До Питера с пересадкой в Москве можно доехать за 20 часов.
Отлёживат бока 45 часов до Питера не вижу смысла.

Чтобы не искать новые слоты, нужно добавить два вагона к нынешним двум "Таганрог-Москва" и транспортная недоступность Таганрога станет не такой острой.
А 6 вагонов закроют проблему.

На самом длинном перроне Казанского вокзала помещается (по моим подсчётам) 19 вагонов. Как раз летом поезд #19/119 влезет
 
Последнее редактирование:
Думая о Таганроге, задумался о Выборге, как то там люди живут.
Оказывается, замечательно живут, ходит целый прямой поезд из Москвы и ещё один прямой из Петрозаводска в Москву через Выборг. Интересно, много ли на втором пассажиров от конечной до конечной) Стоит 15 минут на ладожском по потом 75 на финском, а в итоге до Петрозаводска 21 час. Даже до Выборга быстрее перескочить на ласточку)
 
Реклама
Думая о Таганроге, задумался о Выборге, как то там люди живут.
Оказывается, замечательно живут, ходит целый прямой поезд из Москвы и ещё один прямой из Петрозаводска в Москву через Выборг. Интересно, много ли на втором пассажиров от конечной до конечной) Стоит 15 минут на ладожском по потом 75 на финском, а в итоге до Петрозаводска 21 час. Даже до Выборга быстрее перескочить на ласточку)
Петрозаводский поезд заходит на финляндский вокзал только летом. Остановка для посмотреть развод Литейного моста. Зимой время в пути на 2 часа меньше.
Ну и есть еще Карелия, не заходящая в Питер, которая идет менее 11 часов
 
Назад