Про поезда

Сделают беспилотку - появится дефицит специалистов по обслуживанию и контролю автомашинистов.
И их ещё готовить где-то / как-то надо, а сейчас система обучения отлаженная.
 
Реакции: SDA
Тот что видели, скорее всего иланский. В Иланске их больше чем в Абакане.
 
Э5К нет в приписном парке ТЧ-Иланская . Абакан, Вихоревка, Белогорск и Хабаровск - депо их приписки. Раньше, часть из них, была приписана к Иркутску, У-Удэ, Северобайкальску
 
dunch, для юга есть прям интересные.
Хаджох, Домбай.
До того же Черкесска из Краснодара раньше фиг доберешься, только автобус познавший дзен
 
Санкт-Петербург -- Рио-Таганейро уже пускали один раз. Открывали с помпой. Возили воздух месяц, потом закрыли. Потом вроде бы опять мелькал в расписании.
С той скоростью, с которой поезд ездил, проще было пешком дойти...
Экологическая ниша поезда, который еле-еле плетётся в Питер мне непонятна.
Лучше добавить вагонов в Таганрог-Москва. Кому нужно далее в Питер могу из Москвы доехать 10500 способами
 
Реакции: 2014
SDA, ну вам не угодишь, Таганейрцам. То вы через Воронеж со стыковкой готовы, а тут лежишь себе на полке неспеша расслабленный, до самой Москвы, а то и Ленинграда. Думаю, быстрых слотов на юг не осталось, остаётся только медленно между военными эшелонами пассажирские пускать.
 
С пересадкой в городе Ворон и Ежей я добрался до Москвы за 18 часов.
До Питера с пересадкой в Москве можно доехать за 20 часов.
Отлёживат бока 45 часов до Питера не вижу смысла.

Чтобы не искать новые слоты, нужно добавить два вагона к нынешним двум "Таганрог-Москва" и транспортная недоступность Таганрога станет не такой острой.
А 6 вагонов закроют проблему.

На самом длинном перроне Казанского вокзала помещается (по моим подсчётам) 19 вагонов. Как раз летом поезд #19/119 влезет
 
Последнее редактирование:
Думая о Таганроге, задумался о Выборге, как то там люди живут.
Оказывается, замечательно живут, ходит целый прямой поезд из Москвы и ещё один прямой из Петрозаводска в Москву через Выборг. Интересно, много ли на втором пассажиров от конечной до конечной) Стоит 15 минут на ладожском по потом 75 на финском, а в итоге до Петрозаводска 21 час. Даже до Выборга быстрее перескочить на ласточку)
 
Реакции: SDA
Петрозаводский поезд заходит на финляндский вокзал только летом. Остановка для посмотреть развод Литейного моста. Зимой время в пути на 2 часа меньше.
Ну и есть еще Карелия, не заходящая в Питер, которая идет менее 11 часов