Про поезда

Да оно понятно, что надо... только надо заземлять. А нет - так в своих угольках постов копайтесь... ;) Где там? Лет несколько обратно по станции Троицкое (емнип) пост МРЦ сгорел: крышу на рельс заземлили.
 
Реклама
А как они сейчас именуются?
В какой то момент регионами называли. У нас на ЗСибе, если память не изменяет, сначала Новосибирское отделение в регион переделали (типа, отделения нет, Дорога сама этим полигоном управляет). Но дальше вроде и остальные отделения прикрыли, одни регионы остались. А потом и регионы куда то дели, сейчас уже и не знаю, что есть:)
 
Даже при урагане контактный провод (натяжение 2 тонны) не достанет до светофора (3100 от оси пути).
Достал. Правда не несущий КС, а ДПР, отрывает в ураганный ветер изолятор, место это кривая, соответственно провод натягивается по кратчайшему расстоянию и касается светофора у которого в этот момент было нарушено заземление к рельсу.
Вы думаете по стране все без исключения опоры, сооружения в ту минуту когда я пишу эти строки заземлены ? Должны это да, не спорю. Но часто бывает что от вибрации откручивается, хулиганы гайки открутят, работники ходят, все это дело проверяют, но ведь не каждый день, а гораздо реже.
Каждый день ходят работники пути, рельсы свои смотрят, а эти все заземления осмотр и проверка обычно раз в три месяца. Путейцам в обязанности смотреть шлейфы заземлений не входит, да и не понимают они в этом ничего, им бы свои проблемы разгребать.
 
Путейцы, а не хулиганы.
Когда они целый перегон раскрутили, пришлось мастера и бригадира к лавке привязать:
2023-12-08-060133274.png

Теперь у меня усы белые...
 
Да оно понятно, что надо... только надо заземлять. А нет - так в своих угольках постов копайтесь... ;) Где там? Лет несколько обратно по станции Троицкое (емнип) пост МРЦ сгорел: крышу на рельс заземлили.
Подредактирую:
только надо заземлять правильно.
 
Посетители портала ОАО «РЖД» выбрали название для нового скоростного электропоезда ЭС104.
В голосовании на собственное имя для скоростного электропоезда ЭС104 победил вариант «Финист». За это название проголосовали 23,4% участников опроса, организованного на сайте ОАО «Российские железные дороги».
Голосование стартовало в начале декабря. Участникам предлагалось выбрать подходящее название из таких вариантов, как «Финист», «Аметист», «Байкал», «Ирбис», «Ласка» и «Уралочка».
 
Реклама
И кого они опрашивали? Мне вопрос не направляли, хотя всякая хрень по почте от РЖД регулярно прилетает.
 
Последнее редактирование:
Немного путевых заметок.
Прокатился на быстрой одноэтажке до Москвы и обратно на схожей по скорости двухэтажке.

Одноэтажка показалась мягче чтоль, на двухэтажке местами ощущал себя дровами в кузове, ехал на первом этаже.
У двухэтажки какие-то странные приколы с отоплением были. На уровне немногим выше нижних полок там воздуховоды по наружней стенке.
Сначала оттуда шарашил откровенно горячий воздух, настолько горячий, что лежать на подушке было неприятно, потом он внезапно сменился на холодный, потом всю ночь снова был горячий.
Спасало положение, что в коридоре открыли окна, там половину ночи и спасался.
 
Может проводник стажер осваивал климатическое меню, там говорят оно непростое...
А вообще без индивидуальных климатических настроек в каждом отсеке так и будет всегда кому-то жарко, кому-то холодно.
Пару лет назад ехал, в купе было лишь два режима климата - жаришша (кондей выкл) и дубак (кондей вкл).
Продвинутый сосед, так как вез детей, показал лайфхак: залепил воздуховод двумя полотенцами, оставив небольшую щель (по моей просьбе).
И сразу становилось более-менее нормально. До какой-нибудь стоянки дольше 5 мин и быстрого нагрева.
 
Про этический взлом поездов и неэтического вендора.
Правда к статье все равно есть вопросы
 
Про этический взлом поездов и неэтического вендора.
Правда к статье все равно есть вопросы
Мудаки-производители.
Вопрос: существуют ли какие-то требования для транспортного софта, исключающие такие ситуации?
Вот у нас (как и у всех околоавиационных контор) есть банда верификаторов, которые просто покажут куски кода, не относящиеся к техзаданию (требованиям).
А там что? Пиши что хочешь и пусть состав с людьми едет, как хочет?
 
Последнее редактирование:
Вот у нас (как и у всех околоавиационных контро) есть банда верификаторов, которые просто покажут куски кода, не относящиеся к техзаданию (требованиям).
Верифицируется кросс-компиляцией или просто исходники показываете?
 
Верифицируется кросс-компиляцией или просто исходники показываете?
Исходники конечно смотрят и пишут тесты по каждому пункту требований, гоняют тесты и находят неиспользуемый код и задают вопросы прогреммерам.
Так что при нормальном подходе к софта такая лажа могла случиться только по прямому указанию руководства.
Странно, что в Польше уголовные дела не пооткрывали за намеренное вредительство.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Исходники конечно смотрят и пишут тесты по каждому пункту требований, гоняют тесты и находят неиспользуемый код и задают вопросы прогреммерам.
Так что при нормальном подходе к софта такая лажа могла случиться только по прямому указанию руководства. Странно, что там уголовные дела не пооткрывали за намеренное вредительство.
Верификация дает гарантию 100%? Полагаю, что нет. Обнаружили, скажем так, некоторые особенности программного и аппаратного комплекса в эксплуатации. И разбираются сейчас, кто виноват и что делать.
 
Назад