Про поезда

SDA, да шо говорить, сам две недели назад в Краснодар со стыковкой в Ростове возвращался.
Ибо тусить до ночера в мск не улыбалось, проще было прыгнуть на 14 часовой до Ростова, дальше с ласточкой стыконуться.
Это у вас не самый худший вариант. Ласточка в Краснодар быстро едет.
Я вот регулярно пересадку делаю в Воронеже, потому что билетов прямых в Москву нет.
Однажды даже купил два билета в один и тот же поезд, чтобы перейти из вагона в вагон.
Но в последний момент выскочил билет без пересадки и те два я сдал.
Однажды пересаживался в Рязани на нижегородский поезд (88 вроде номер). Глубокой ночью. Так себе удовольствие...
Хуже этого, наверное, пересадка на станции Богоявленск в 4 часа ночи.
 
Реклама
SDA, чтоб так удобного стыконуться, я в октябре скупил билеты на каждые выходные, ибо даты мероприятия неизвестны.
Потом лишнее сдавал.
А так конечно да, адище
 
Кстати, на сайте ржд последнее время стыковки стали нормально искаться, раньше голяк был, субъективное мнение
 
SDA, чтоб так удобного стыконуться, я в октябре скупил билеты на каждые выходные, ибо даты мероприятия неизвестны.
Потом лишнее сдавал.
А так конечно да, адище
В начале 2022 года мой шеф выкупил люксы на каждую неделю до конца апреля, и сдавал, если не ехал в Москву.

P.S. вот интересно, по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок?
 
Кстати, на сайте ржд последнее время стыковки стали нормально искаться, раньше голяк был, субъективное мнение
Надо бы проверить.
Новый дизайн сайта до недавнего времени этого не умел.
Я искал стыковки запуская старую версию.
На самом деле расписание поездов Ростов-Москва мне известно (почти) наизусть и нужды в автоматическом поиске стаковок нет.
Все удобные стыковки на этом маршруте известны (их не много), лишь бы билеты были.
 
Миниотчёт.
В своем вагоне прошёлся перед конечной, посчитал, вышло 12 человек по головам, вместе со мной.


А вот про ласточку на 10 вагонов я соврамши, ибо нумерация была с головы, я заходил с хвоста.
В общем, 2 ласточки это было
 
iЛетун, я даже знаю почему: в аэропорт идёт только передняя из двух. Обе в аэропорт по длине не влезают (там перрон на пять вагонов).
 
2014, я бы с вами согласился, но думаю, что нет.
Это была 822 ласточка, стартует она с Имеретинки в 19:24
В Адлере она же в 19:36, стоянка 5 минут.

Та, что в Адлере объединяется и потом раздваяица это 830С/829С Аэропорт Сочи — Анапа, например, и в Адлере, где ее сцепляют, она стоит 25 минут.
На подходящее время с Аэропорт Сочи нет ласточек

UPD: только если эта Поезд 6042 Аэропорт Сочи — Сочи, но это же электричка, 4 значная нумерация, другой перевозчик, такое бывает?
Но всё равно как-то не складывается у меня, даже по нумерации вагонов
UPD2: 6042 вычёркиваем, она на 10 минут раньше в Адлере, в Сочи тоже
 
iЛетун, возможно.
Десятивагонные Ласточки стали делать недавно. В основном они на Московском узле.
 
по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок?
Естественно.
А что, вы вдруг стали платить полную реальную стоимость проезда? Не-а.
 
Последнее редактирование:
Реклама
по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок
Два варианта. Либо рассказывать про прибыльность и отдавать доходы, либо рассказывать про убыточность и брать дотации.
 
В начале 2022 года мой шеф выкупил люксы на каждую неделю до конца апреля, и сдавал, если не ехал в Москву.

P.S. вот интересно, по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок?
так все билеты сдают в последний момент, поезда пустые ходят :) Давно пора ввести сбор за возврат ощутимый, а то я и сам так регулярно делаю: беру 2 билета на одно время с разных станций, на случай, если какие-то планы не срастутся. Потом сдаю за 2 рубля.

У Гранда вроде есть (была?) официальная услуга: купить билет на все дни, а ездить только в те, когда хочешь поехать. Таким образом, местечко у тебя всегда есть. Но, наверное, не очень дешево выходит.
Естественно.
А что, вы вдруг стали платить полную реальную стоимость проезда? Не-а.
вроде убыточные только плацкарты и общие вагоны же официально? А тут все в купе гоняют в основном. Кормим РЖД! :)
 
Сложно представить, что услуга перемещения 80кг с ценой 3р за км, а то и выше может быть убыточной.
Нет, я понимаю, что это жд, там кроме необходимой инфраструктуры ещё нужно тысячи нахлебников кормить.

Хотя... Если могут себе позволить гонять пустые двойные ласточки...
 
Сложно представить, что услуга перемещения 80кг с ценой 3р за км, а то и выше может быть убыточной.
Такой подход к оценке себестоимости бы бы уместен, если бы пассажироов в полувагонах возили по 50 тонн в одном :)
А у купейного вагона масса 50 тонн, а пассажиров из них всего 3 тонны. По полторы тонны на пассажира, получается, везем. Дальше смотрим, сколько стоит перевезти 1.5 тонны из Ростова в Мск - может, не так и суперприбыльно выходит))
 
так все билеты сдают в последний момент, поезда пустые ходят :) Давно пора ввести сбор за возврат ощутимый, а то я и сам так регулярно делаю: беру 2 билета на одно время с разных станций, на случай, если какие-то планы не срастутся. Потом сдаю за 2 рубля.

У Гранда вроде есть (была?) официальная услуга: купить билет на все дни, а ездить только в те, когда хочешь поехать. Таким образом, местечко у тебя всегда есть. Но, наверное, не очень дешево выходит.

вроде убыточные только плацкарты и общие вагоны же официально? А тут все в купе гоняют в основном. Кормим РЖД! :)
Раньше был совершенно скотский сбор за возврат билета. Можно было петерять почти всё, если менее чем за 8 часов сдаёшь.
Недавно это правило изменилось и это очень хорошо.
Потому что выехать из Ростова в Москву слишком сложно. Угадайте почему?
Сданный билет тут же выкупается, даже если час до отправления остался.
И таки да, ФПК сейчас жрёт, как не в себя, на южном направлении.
 
Посмотрел, перевозка 1.5 тонн Москва - Ростов стоит 18000 рублей. Если добавить хрупкий груз (пассажир же хрупкий?), то 23000 :)
 
Посмотрел, перевозка 1.5 тонн Москва - Ростов стоит 18000 рублей. Если добавить хрупкий груз (пассажир же хрупкий?), то 23000 :)
Пассажир нифига не хрупкий, но скоропортящийся товар, если не обеспечить его чаем и туалетом.
 
iЛетун, а я загнал на какой то сайт вес 1.5 тонны и объем 3 куба, вот и получилось 18 тыщ. Гагабу самолёты умеет считать, а под наземным перевозкам сами справимся))
 
Реклама
Такой подход к оценке себестоимости бы бы уместен, если бы пассажироов в полувагонах возили по 50 тонн в одном :)
А у купейного вагона масса 50 тонн, а пассажиров из них всего 3 тонны. По полторы тонны на пассажира, получается, везем. Дальше смотрим, сколько стоит перевезти 1.5 тонны из Ростова в Мск - может, не так и суперприбыльно выходит))
Всё познаётся в сравнении.
Я тоже слушал россказни РЖД, пока не начал активно путешествовать по Средней Азии.

Стоимость билетов на аналогичные направления в 2-3 раза ниже - и всё более чем рентабельно.

Инфраструктура аналогичная российской, но подвижной состав и скорости совсем другие.
 
Назад