Про поезда

Реклама
Было бы интересно узнать примеры (кроме Афросиаба) ;)

Афросиаб хорош, но в России у него есть аналог - Сапсан (быстрый поезд между двух столиц).
А вот аналога Тулпара в России нет и не планируется. В то время как в Казахстане почти все областные центры соединены поездами Talgo 250.

Если на то пошло, в России даже аналога Шарка нет. ПДСы, идущие со средней скоростью 100-140 км/ч для РЖД мечта.

Новые вагоны, опять же. Россия ограничена продукцией ТВЗ. Они неплохие, но недостатков хватает, и отсутствие конкуренции сказывается не в лучшую сторону.

Путевое хозяйство также модернизируется не в пример лучше.

И ещё раз напишу про цены в несколько раз ниже российских.
Москва-Ростов пл. 2200, кп. 4000.
Актау-Атырау пл. 1000, кп. 1500.
Это для примера, где ездил недавно
 
Последнее редактирование:
Какое скоростное движение.. на европейских растояниях еще норм днем носятся скоростные ночью ползают товарняки и ночные поезда.
А у нас помимо расстояний еще уголь.
Уголь у нас главный груз.. доходит жо безумства например Новосибирск топится бурым углем из красноярского края хотя рядом кузбасс с углем которого надо значительно меньше. Поэтому отправить какойниюудь реальный груз железкой практически невозможно
 

Афросиаб хорош, но в России у него есть аналог - Сапсан (быстрый поезд между двух столиц).
А вот аналога Тулпара в России нет и не планируется. В то время как в Казахстане почти все областные центры соединены поездами Talgo 250.

Если на то пошло, в России даже аналога Шарка нет. ПДСы, идущие со средней скоростью 100-140 км/ч для РЖД мечта.

Новые вагоны, опять же. Россия ограничена продукцией ТВЗ. Они неплохие, но недостатков хватает, и отсутствие конкуренции сказывается не в лучшую сторону.

Путевое хозяйство также модернизируется не в пример лучше.

И ещё раз напишу про цены в несколько раз ниже российских.
Москва-Ростов пл. 2200, кп. 4000.
Актау-Атырау пл. 1000, кп. 1500.
Это для примера, где ездил недавно
А к чему у Вас эти фото если речь идёт за "другие скорости"? Все машины, за исключением KZ4A, грузовые, а последняя даже маневровая. Т.е. не скоростные они.
За всю Среднюю Азию не скажу, но в КЗ высокая средняя скорость только у немногих поездов между южной и северной столицами. Но, посмотрите на их расписания - там минимум стоянок (ЕМНИП всего 3) и даже есть обход такой крупной узловой станции, как Чу, где необходима была бы смена направления движения. Кстати, обратите внимание на расписание нетальговских скорых поездов - там заложены т.н.технические стоянки, которые могут доходить до 20-30 минут при скрещении с теми самыми, упомянутыми чуть выше, тальговскими АА - Астана.
Кстати, тот же самый KZ4A только на немногих участках может развивать более высокую скорость - профиль пути там тяжеловатый в плане множества кривых и подъемов-уклонов.
ТИ, да, разве Стриж не был аналогом Тулпаров?
 
...идущие со средней скоростью 100-140 км/ч для РЖД мечта.

Новые вагоны, опять же. Россия ограничена продукцией ТВЗ. Они неплохие, но недостатков хватает, и отсутствие конкуренции сказывается не в лучшую сторону.

Путевое хозяйство также модернизируется не в пример лучше.

И ещё раз напишу про цены в несколько раз ниже российских.
Москва-Ростов пл. 2200, кп. 4000.
Актау-Атырау пл. 1000, кп. 1500.
Это для примера, где ездил недавно
Вот в чем с Вами соглашусь, так это с относительно низкими ценами. Но в Кз пассажирские перевозки убыточны и дотируются.
А ещё есть вопрос к Вам насчёт "не в пример лучшего путевого хозяйства". Колбасит, и не по-детски, в идущих под сотню поездах даже на упомянутом межстоличном участке. За остальные, думаю и так понятно.
 
А ещё есть вопрос к Вам насчёт "не в пример лучшего путевого хозяйства". Колбасит, и не по-детски, в идущих под сотню поездах даже на упомянутом межстоличном участке. За остальные, думаю и так понятно.
Да в Ласточке на ~130 тоже колбасит дай боже, чай я бы не стал пить на такой скорости
 
Реклама
безумства например Новосибирск топится бурым углем из красноярского края хотя рядом кузбасс с углем которого надо значительно меньше.
Droopy_54, В чем безумство? Предлагаете снести текущие электростанции и построить новые на каменном угле? Нельзя просто так заменить бурый на каменный уголь.
 
...А вот аналога Тулпара в России нет и не планируется. В то время как в Казахстане почти все областные центры соединены поездами Talgo...

...Новые вагоны, опять же. Россия ограничена продукцией ТВЗ. Они неплохие, но недостатков хватает, и отсутствие конкуренции сказывается не в лучшую сторону..
Так Talgo в КЗ так распространен потому, что он там и производится уже достаточно продолжительное время - вот им и насыщают вагонный парк заменяя старые вагоны. В свое время, ещё до постройки завода Talgo, в местных СМИ проскакивала информация о том, что РФ отказала КЗ в вагонах ввиду необходимости ускоренной замены собственного парка.
А максимальная скорость пассажирских поездов в КЗ была достигнута в 148 или 158 км/ч и то только на испытаниях Talgo и на относительно коротком участке в районе ст.Мойынты. Точнее не могу за давностью лет сказать. Желающие могут уточнить это на практически умершем форуме Паровоз ИС - там это активно обсуждалось в своё время.
 
Нельзя просто так заменить бурый на каменный уголь.
с чего бы? котлу в целом пофиг что жечь - уголь, мазут, газ. это решается весьма небольшим переоборудованием. и на бурые угли новосибирские тэц перешли относительно недавно, там даже вот такая штука была

https://ru.wikipedia.org/wiki/Углепровод_Белово_—_Новосибирск

Уголь у нас главный груз.. доходит жо безумства например Новосибирск топится бурым углем из красноярского края хотя рядом кузбасс с углем которого надо значительно меньше. Поэтому отправить какойниюудь реальный груз железкой практически невозможно
перегрузка жд углём наблюдается только на участках от ачинска на восток, перевозки красноярского угля на запад до новосибирска на это не влияют
 
Последнее редактирование:
... на европейских растояниях еще норм днем носятся скоростные ночью ползают товарняки и ночные поезда.
Да, в Германии в допандемийные времена товарняки ходили большей частью по ночам. А сейчас их и днем ужас сколько катается!
 
котлу в целом пофиг что жечь - уголь, мазут, газ. это решается весьма небольшим переоборудование
Есть подозрение, что это "небольшое" очень большое. По крайне мере, слышал я, что омские ТЭЦ настроены экибастузский уголь, и переключение на российский было проблемой.
Перевод же на газ и вовсе билет в один конец, после этого углем топить не получится
Амперегрузка жд углём наблюдается только на участках от ачинска на восток, перевозки красноярского угля на запад до новосибирска на это не влияют
Думаю, если начать пускать поезда 200 км/ч, то число перегруженных направлений резко увеличится, ведь они будут вышибать из графика много ниток грузовых. К востоку от Ачинска все равно никто не живёт и нужды в скоростном движении нет
 
tLS, каким переоборудованием? По-моему это просто разные котлы.
Хорошо, если при проектировании котла сразу закладывали возможность переоборудовать на разные виды топлива. А нет, то возникнут сложности.
 
Реклама
Пассажир нифига не хрупкий, но скоропортящийся товар, если не обеспечить его чаем и туалетом.
(навеяло)
Нашего человека можно легко узнать в любом поезде мира по спортивному костюму, батону колбасы и бутылке водки, которую он выпивает сразу, как надевает этот спортивный костюм. (М.Задорнов, МАИ). :)
#ау
 
Назад