Про поезда

Это у вас не самый худший вариант. Ласточка в Краснодар быстро едет.
Я вот регулярно пересадку делаю в Воронеже, потому что билетов прямых в Москву нет.
Однажды даже купил два билета в один и тот же поезд, чтобы перейти из вагона в вагон.
Но в последний момент выскочил билет без пересадки и те два я сдал.
Однажды пересаживался в Рязани на нижегородский поезд (88 вроде номер). Глубокой ночью. Так себе удовольствие...
Хуже этого, наверное, пересадка на станции Богоявленск в 4 часа ночи.
 
SDA, чтоб так удобного стыконуться, я в октябре скупил билеты на каждые выходные, ибо даты мероприятия неизвестны.
Потом лишнее сдавал.
А так конечно да, адище
 
Кстати, на сайте ржд последнее время стыковки стали нормально искаться, раньше голяк был, субъективное мнение
 
В начале 2022 года мой шеф выкупил люксы на каждую неделю до конца апреля, и сдавал, если не ехал в Москву.

P.S. вот интересно, по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок?
 
Надо бы проверить.
Новый дизайн сайта до недавнего времени этого не умел.
Я искал стыковки запуская старую версию.
На самом деле расписание поездов Ростов-Москва мне известно (почти) наизусть и нужды в автоматическом поиске стаковок нет.
Все удобные стыковки на этом маршруте известны (их не много), лишь бы билеты были.
 
Миниотчёт.
В своем вагоне прошёлся перед конечной, посчитал, вышло 12 человек по головам, вместе со мной.


А вот про ласточку на 10 вагонов я соврамши, ибо нумерация была с головы, я заходил с хвоста.
В общем, 2 ласточки это было
 
iЛетун, я даже знаю почему: в аэропорт идёт только передняя из двух. Обе в аэропорт по длине не влезают (там перрон на пять вагонов).
 
2014, я бы с вами согласился, но думаю, что нет.
Это была 822 ласточка, стартует она с Имеретинки в 19:24
В Адлере она же в 19:36, стоянка 5 минут.

Та, что в Адлере объединяется и потом раздваяица это 830С/829С Аэропорт Сочи — Анапа, например, и в Адлере, где ее сцепляют, она стоит 25 минут.
На подходящее время с Аэропорт Сочи нет ласточек

UPD: только если эта Поезд 6042 Аэропорт Сочи — Сочи, но это же электричка, 4 значная нумерация, другой перевозчик, такое бывает?
Но всё равно как-то не складывается у меня, даже по нумерации вагонов
UPD2: 6042 вычёркиваем, она на 10 минут раньше в Адлере, в Сочи тоже
 
Реакции: 2014
iЛетун, возможно.
Десятивагонные Ласточки стали делать недавно. В основном они на Московском узле.
 
Естественно.
А что, вы вдруг стали платить полную реальную стоимость проезда? Не-а.
 
Последнее редактирование:
Два варианта. Либо рассказывать про прибыльность и отдавать доходы, либо рассказывать про убыточность и брать дотации.
 
так все билеты сдают в последний момент, поезда пустые ходят Давно пора ввести сбор за возврат ощутимый, а то я и сам так регулярно делаю: беру 2 билета на одно время с разных станций, на случай, если какие-то планы не срастутся. Потом сдаю за 2 рубля.

У Гранда вроде есть (была?) официальная услуга: купить билет на все дни, а ездить только в те, когда хочешь поехать. Таким образом, местечко у тебя всегда есть. Но, наверное, не очень дешево выходит.
вроде убыточные только плацкарты и общие вагоны же официально? А тут все в купе гоняют в основном. Кормим РЖД!
 
Сложно представить, что услуга перемещения 80кг с ценой 3р за км, а то и выше может быть убыточной.
Нет, я понимаю, что это жд, там кроме необходимой инфраструктуры ещё нужно тысячи нахлебников кормить.

Хотя... Если могут себе позволить гонять пустые двойные ласточки...
 
Реакции: SDA
Такой подход к оценке себестоимости бы бы уместен, если бы пассажироов в полувагонах возили по 50 тонн в одном
А у купейного вагона масса 50 тонн, а пассажиров из них всего 3 тонны. По полторы тонны на пассажира, получается, везем. Дальше смотрим, сколько стоит перевезти 1.5 тонны из Ростова в Мск - может, не так и суперприбыльно выходит))
 
Реакции: 2014
Раньше был совершенно скотский сбор за возврат билета. Можно было петерять почти всё, если менее чем за 8 часов сдаёшь.
Недавно это правило изменилось и это очень хорошо.
Потому что выехать из Ростова в Москву слишком сложно. Угадайте почему?
Сданный билет тут же выкупается, даже если час до отправления остался.
И таки да, ФПК сейчас жрёт, как не в себя, на южном направлении.
 
Посмотрел, перевозка 1.5 тонн Москва - Ростов стоит 18000 рублей. Если добавить хрупкий груз (пассажир же хрупкий?), то 23000
 
Пассажир нифига не хрупкий, но скоропортящийся товар, если не обеспечить его чаем и туалетом.
 
iЛетун, а я загнал на какой то сайт вес 1.5 тонны и объем 3 куба, вот и получилось 18 тыщ. Гагабу самолёты умеет считать, а под наземным перевозкам сами справимся))
 
Всё познаётся в сравнении.
Я тоже слушал россказни РЖД, пока не начал активно путешествовать по Средней Азии.

Стоимость билетов на аналогичные направления в 2-3 раза ниже - и всё более чем рентабельно.

Инфраструктура аналогичная российской, но подвижной состав и скорости совсем другие.