Про поезда

Примерно это я и хотел сказать на фоне восхищения соединения областных городов КЗ поездами Тальго со скоростями гораздо ниже конструктивных.
Это как раз нормально. Маршрутная скорость выше ста - это в любом случае очень неплохой результат.
 
Реклама
Вопрос по поводу застрявшего где-то на Урале поезда:
1) насколько часто ломаются подшипники в тележках пассажирских вагонов?
2) можно ли заменить подшипник в чистом поле?
3) как на ходу узнали, что поломался подшипник?
 
Вопрос по поводу застрявшего где-то на Урале поезда:
1) насколько часто ломаются подшипники в тележках пассажирских вагонов?
2) можно ли заменить подшипник в чистом поле?
3) как на ходу узнали, что поломался подшипник?
1. Все чаще.
2. Нет.
3. Букса греется.
 
Если подшипник не меняли в поле, то как состав поехал дальше? Потихоньку до ближайшей станции, где можно отремонтировать?
Да, с ограничением до ближайшей станции где можно подкатить другое колесо.
 
Маршрутная скорость выше ста - это в любом случае очень неплохой результат.
это прям хороший результат, который в россии есть только на линии москва-спб и москва-нижний новгород

причем ходит с такими скоростями только иностранный подвижной состав - ласточки и сапсаны
 
 
это прям хороший результат, который в россии есть только на линии москва-спб и москва-нижний новгород

причем ходит с такими скоростями только иностранный подвижной состав - ласточки и сапсаны
Есть участки, где и обычные вагоны разгоняют до 120 км/час.
 
Есть участки, где и обычные вагоны разгоняют до 120 км/час.
мы про маршрутную скорость

кстати я потыкал в казахские расписания и не увидел маршрутной больше 100 км/ч. где у них такие скорости?
 
Последнее редактирование:
мы про маршрутную скорость

кстати я потыкал в казахские расписания и не увидел маршрутной больше 100 км/ч. где у них такие скорости?
6 часов идет 600 км чтото (что именно не запомнил, но не тулпар, может шарк? лень гуглить перед сном). с учетом остановок, разумеется
 
Реклама
мы про маршрутную скорость

кстати я потыкал в казахские расписания и не увидел маршрутной больше 100 км/ч. где у них такие скорости?
Так вот и я о том же - на небольшом количестве участков между АА и Астаной достигают скорости немногим выше сотни, а в остальном повышение маршрутной скорости достигается за счёт уменьшения количества и продолжительности остановок.
 


t.me/periskop_pacific/3844


Причём, что интересно, пассажиры ожидали подмену поезда в отапливаемом салоне этого самого "Финиста", а не мерзли при остановке на перегоне. Мелкая деталь, но интересная.
---------
Оттуда же из комментов, отличие Финиста от Ласточки:
1) может быть сформирован в любой составности, от 3 до 12 вагонов
2) концентрация тягового оборудования на моторном вагоне (на ранее выпускаемых сериях такой комплект «рассредоточивался» — двигатели на голове, тяговый преобразователь на втором вагоне)
3) конструктивное закрытие полости автосцепки. Эксплуатация предыдущих серий поездов показала необходимость такого решения
4) Дизайн
5) Больше посадочных мест (416)
6) новый тяговый двухступенчатый редуктор. Его конструкция предусматривает 6-й класс кинематической точности.
 
Да ладно, у нас вон под Каменском ПДСы застряли 9 часов. Уголь был, но это уже на тоненького.
 
Да ладно, у нас вон под Каменском ПДСы застряли 9 часов. Уголь был, но это уже на тоненького.
Было дело

4 января на перегоне Кунашак-Муслюмово Южно-Уральской железной дороги по техническим причинам задерживаются пассажирские поезда:

№ 346 Адлер – Нижневартовск на 8 часов 59 минут,
№332 Уфа – Новый Уренгой на 5 часов 56 минут,
№331 Новый Уренгой – Уфа на 4 часа 30 минут,
№122 Оренбург – Екатеринбург на 5 часов 34 минуты,
№ 146 Челябинск – Санкт-Петербург на 2 часа 27 минут.
 
У нас вообще с начала декабря какая-то жопа, по всем направлениям дикие опоздания. В начале декабря ехал из Агрыза в Екб, так поезд в Агрыз привез 2 часа опоздания и к Екатеринбургу привез 2,5, т.к. между Красноуфимском какая-то жопа.

Вчера кстати в районе Тюмени ПДСы стояли по 2,5 часа - в СМИ тишина. Да и сегодня глянул, много где задержки.
 
Это как раз нормально. Маршрутная скорость выше ста - это в любом случае очень неплохой результат.
ПДС Лабытнанги-Воркута. 277 км за 11 часов. Средняя путевая 25 км/ч.
ПДС Москва-Ростов. Средняя путевая 48 км/ч.
ПДС Алматы-Астана. Средняя путевая 98 км/ч.
ПДС Ташкент-Бухара. Средняя путевая 141 км/ч.
 
Реклама
В новостях пишут - очередная неизвестная неисправность...


t.me/Vgudok/34820


Интересно, это неисправностей больше стало, или они стали интереснее для СМИ и читателей.

Кстати, у меня в Италии один поезд опоздал на 175 минут, а второй вообще отменили из-за забастовки (причем эти п%@#сы при забастовках новый билет не дают , а возвращают деньги. И вместо купленного по распродаже за полгода иди покупай по супертарифу с отправлением через час.) Страшно жить :eek:
 
Назад