Про поезда

Они иногда честно пытаются, или хотя бы делают вид, что.
Но по факту кажется, что концепты выдумывают люди, из поездов пользующие только сапсаны и еще что-нибудь москва-питерское, с подобной же продолжительностью следования.
Хоть бы раз отправили конструкторов пройти по вагонам дальнего следования опросить пассажиров. Много интересного услышат.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Новости нашего городка: РЖД в полном отчаянии из-за высасывания кадров авиазаводами. Сегодня полушутя рассказывали, как всерьез хотят выманить с пенсии машинистов :) Хотя у них медкомиссия самая жесткая из всех
 
ГрантСервисЭкспресс -- контора, которая гоняет свои поезда в Крым
Как я понимаю, у ФПК не убыточен, а дотируются плацкарты и общие вагоны. Ну вижу причин точно также и гранду быть прибыльным и получать дотации.

ПС: Интересно, что на сайте РЖД пропали станции Симферополь и, например, Киев. Хотя Кишинев есть :)
Санкций что ли боятся за продажу билетов в Крым?
 
ПС: Интересно, что на сайте РЖД пропали станции Симферополь и, например, Киев. Хотя Кишинев есть :)
Санкций что ли боятся за продажу билетов в Крым?
Так для этого и создали эту ширму -- ГСЭ.
Типа Крым Наш, но Симферополь он такой особенный, что туда ФПК не может доехать.
 
Хорошее постановление.
Особенно хороший пункт 14, в котором описаны параметры экономической деятельности, принимаемые во внимание при формировании тарифа.
Особенно хорошо смотрится учёт процентов по кредитам...

Резюме: правительство обеспечило ФПК разумным механизмом ценообразования, пусть не плачутся!
Если им отправить моего экономиста-военпреда вместо ФАС, вот тогда у них начнутся чёрные времена.
Для информации вечно бедствующей ФПК: бравые военные приёмки отказываются принимать в расчёте себестоимости (накладных расходах) проценты за кредиты и ещё много чего вычёркивают.
 
В "авиационных" ветках форума регулярно склоняют и по маме и по папе российских авиаконструкторов: дескать не прислушиваются они к мнению эксплуатанта.
В ТВЗ/РЖД, похоже, та же болезнь.
Видимо, "место это проклято" (с) АвтоВАЗ
Ну как сказать, ТВЗ сейчас выпускают двухэтажки габарита Т, убрав скосы на 2-м этаже, благодаря чему на верхней полке стало посвободнее.

Параллельно разрабатывают одноэтажный вагон в габаритах электропоездов (т.е. примерно + 15 см к ширине).
 
У нас можно просто так отдавать козённые деньги частникам ?
Просто так нельзя))) А по поводу - почему нет
Так для этого и создали эту ширму -- ГСЭ.
Типа Крым Наш, но Симферополь он такой особенный, что туда ФПК не может доехать.
Ну то до 2022 было. После вроде всякие Сберы вышли в Крым, что мешает ФПК - непонятно
вот тогда у них начнутся чёрные времена.
У пассажиров начнутся черные времена, а не у ФПК
Ну как сказать, ТВЗ сейчас выпускают двухэтажки габарита Т, убрав скосы на 2-м этаже, благодаря чему на верхней полке стало посвободнее.
Что-то ни разу не встречал. Жаль, при продаже не помечается, заценил бы разницу
 
Реклама
Они иногда честно пытаются, или хотя бы делают вид, что.
Но по факту кажется, что концепты выдумывают люди, из поездов пользующие только сапсаны и еще что-нибудь москва-питерское, с подобной же продолжительностью следования.
Возможно они анализируют количество поездок с той или иной продолжительностью. Есть ли смысл проектировать поезда в расчёте на двухсуточные путешествия, если ими пользуются, допустим, 0,1 процента клиентов?
 
Ну как сказать, ТВЗ сейчас выпускают двухэтажки габарита Т, убрав скосы на 2-м этаже, благодаря чему на верхней полке стало посвободнее.

Параллельно разрабатывают одноэтажный вагон в габаритах электропоездов (т.е. примерно + 15 см к ширине).
Двухэтажка не вписывается в габарит Т, так что это распространенная ошибка. Габарит вагона остался прежним Тпр, только верхнее очертание другое - по штриховой линии а-б-б1-а2 габарита Т.
Что касается одноэтажки габарита Т, то там +28 см к ширине.
 
ARNO, странно, смотрите в отчёт, где чёрным по белому написано прибыль, но тут же начинаете искать аргументы, что это неправильная прибыль). Субсидии предоставляются за услуги, фпк не одинока в этом.
 
Ну как сказать, ТВЗ сейчас выпускают двухэтажки габарита Т, убрав скосы на 2-м этаже, благодаря чему на верхней полке стало посвободнее.

Параллельно разрабатывают одноэтажный вагон в габаритах электропоездов (т.е. примерно + 15 см к ширине).
Где новые двухэтажки ездят?
 
Возможно они анализируют количество поездок с той или иной продолжительностью. Есть ли смысл проектировать поезда в расчёте на двухсуточные путешествия, если ими пользуются, допустим, 0,1 процента клиентов?
Даже при поездке длительностью 15-18 часов хочется иметь всегда кипяток под рукой, а не искать проводника, который этот кипяток вам раздобудет.
 
ARNO, странно, смотрите в отчёт, где чёрным по белому написано прибыль, но тут же начинаете искать аргументы, что это неправильная прибыль). Субсидии предоставляются за услуги, фпк не одинока в этом.
Правильная прибыль -- это когда у тебя свои заработанные деньги покрывают все свои затраты и чуток остаётся.
Всё остальное -- узаконенная манипуляция терминами.
Если из бюджета дали денег и в сумме оказался плюс, то какая же это прибыль? Это подарок недорогих россиян.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SDA, подарок - это безвозмездно. Тут же поездка. Если уж отнимать субсидию, то и расходы на осуществление субсидируемых поездок нужно вычитать. Себе в убыток желающих возить нет.
 
Назад