Про поезда

Реклама
Вроде на вид сейчас почти все вагоны новые) По крайне мере на фоне того, что было лет 15 назад

Да, глобально выбор между плацкартой и двухэтажкой не очевиден
Вагоны почти все прошли КВР. Свежие вагоны выглядят как 61-4447, их нужно ещё несколько тысяч.
 
Кстати, квренный тамбовский немец удобнее нового твз трансформера.
Уж не знаю, почему так случилось.
Ну не знаю, мне трансформер больше нравится. Хотя бы размеры чемодана не ограничены размером рундуков.
 
Бррр...а, что такое "вагоны локомотивной тяги" в Вашем понимании? Если Вы имеете ввиду продукцию ТВЗ в виде пассажирских вагонов, то, повторюсь, что лет 15-20 назад в СМИ КЗ неоднократно публиковалась информация о том, что заводы РФ не могут обеспечить потребности в обновлении вагонного парка КЗ, т.к.загружены заказами РЖД.
А не на тот ли период, приходится появление китайских вагонов как пассажирских, так и грузовых?
Обычные вагоны. Вот только 2-3 января ездил на поезде Кызылорда-Семей в новеньком вагоне купейном ТВЗ, тележка 68-4065 от марта 2023 года, некоторые элементы салона ещё в пленке были. Конкретную модель кузова не нашёл правда.
Новости потом проверил, их даже возможно собрали их комплектов в Астане. Теперь там Stadler швейцарский будет, но может и дальше ТВЗ тоже будет
 
Примерно это я и хотел сказать на фоне восхищения соединения областных городов КЗ поездами Тальго со скоростями гораздо ниже конструктивных.
И заменой целых составов (52 поезд, Уральск-Алматы на обычные вагоны (кстати такие же ТВЗ шные, как постом выше) с опозданием накопленным с 26 по 31 декабря около 15 часов)
 
Я пока в 2этажках минусов вижу много больше, чем плюсов.
Точнее, плюс только один - пока вагоны новые есть некоторая гарантия по климату летом и по фурнитуре в целом.
Еще можно добавить плюс в сравнении с плацками - длина полок, хотя у нижних небоковых она почти сравнима.
А вот все остальное идет бодрым шагом в минусы.
Но перевозчику норм, какое ему дело до пассажиров?
Вступлюсь за двухэтажки.
Впервые я проехал в двухэтажном вагоне в конце января-начале февраля 2014 года в канун Сочинской олимпиады.
Здесь есть мой пост, написанный по результатам той поездки в 2014 году. Кратко о том посте -- вагон гуано эпическое.
Прошло время.
Сейчас самые вопиющие косяки в двухэтажках отсутствуют.
Да, для людей с большим багажом в этих вагонах нет места.
Но есть багажное купе, можно им воспользоваться за недорого.
Меня с ростом 176 см габарит полок вполне устраивает.
Из вечных косяков ТВЗ осталась лишь силуминовая фурнитура, дебильные краны, вечно глюкавые вакуумные туалеты.

А вот новые спаренные вагоны с душем стали намного лучше.
Там конечно же ворох новых косяков, зачастую от большого ума разработчиков, но качество вагона явно сделало шаг вперёд.
 
Было понятно, что так и будет. Здесь еще стоит упомянуть про субсидии - плацкарт идет по регулируемому, заведомо убыточному тарифу, а вот в купе перевозчик может устанавливать цены сам с динамическим ценообразованием и соответственно получает больше прибыли. Хотя выпадающие доходы компенсируют из бюджета, купе выгоднее. Это особенно хорошо видно на дефицитных перевозках в Крым, когда вместо 1 плацкарта, добавляют в состав СВ вагон, где космические цены.
А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.
 
Сейчас самые вопиющие косяки в двухэтажках отсутствуют.
Даже не представляю о чем речь. Для меня там не косяки, а жестко прописанные недостатки, которые никак не изменить.
Чай нормально не попить, на второй полке нормально не пожить. Если берешь верх, можно забыть про любой багаж больше маленького рюкзачка. Низ в принципе сравним с конвенциональным купе, но сам тип купе мне не очень всегда нравился, нижнюю боковуху обычно предпочитал низу купе, а в купе брал верх не из-за цены, а из некоторой обособленности проезда. Идеальны для меня выглядели бы амтраковские руметы, а вторая по предпочтениям - китайская спальная система из скоростных поездов, которую у нас пытались адаптировать и даже делали макет пару лет назад. Но судя по всему, ее мы так и не дождемся. Наклепают двухэтажек и запустят где можно и где нельзя. Хотя там даже мест больше чем в плацке, но условия для индивидуального проезда - наилучшие в таком формате.
 
Реклама
качество вагона явно сделало шаг вперёд.
Геометрию все равно не поменять, невозможность сесть на верхней полке - это полная задница. Ещё и откидных сидушек в общественных пространствах нет
А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.
Сам факт наличия динамических цен вроде намекает, все они не регулируются)
 
Даже не представляю о чем речь. Для меня там не косяки, а жестко прописанные недостатки, которые никак не изменить.
Чай нормально не попить, на второй полке нормально не пожить. Если берешь верх, можно забыть про любой багаж больше маленького рюкзачка. Низ в принципе сравним с конвенциональным купе, но сам тип купе мне не очень всегда нравился, нижнюю боковуху обычно предпочитал низу купе, а в купе брал верх не из-за цены, а из некоторой обособленности проезда. Идеальны для меня выглядели бы амтраковские руметы, а вторая по предпочтениям - китайская спальная система из скоростных поездов, которую у нас пытались адаптировать и даже делали макет пару лет назад. Но судя по всему, ее мы так и не дождемся. Наклепают двухэтажек и запустят где можно и где нельзя. Хотя там даже мест больше чем в плацке, но условия для индивидуального проезда - наилучшие в таком формате.
Я писал в 2014 году о недостатках не связанный с антропометрией.
Там было много чего из области техники.
Про пите чая на верхней полке вы серьёзно?
Это же очень неудобно и всегда можно облиться, даже сидючи в "аммендорфе", где наверху весьма просторно.
Если кому нужно посидеть внизу, я всегда готов подвинуться.
Это лучше, чем нюхать носки на свешенных сверху ногах.
 
Я писал в 2014 году о недостатках не связанный с антропометрией.
Там было много чего из области техники.
Про пите чая на верхней полке вы серьёзно?
Это же очень неудобно и всегда можно облиться, даже сидючи в "аммендорфе", где наверху весьма просторно.
Если кому нужно посидеть внизу, я всегда готов подвинуться.
Это лучше, чем нюхать носки на свешенных сверху ногах.
Приспособиться нужно, привыкнуть, и всё станет лучше. Адаптация занимает какое-то время. И только потом уже сформируется более точное мнение, что лучше, а что хуже. За одну - две поездки всё равно ничего точно сказать нельзя. Вот хоть бы и вы пишите, что сначала не понравилось, а потом вроде бы лучше стало.
 
А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.
Не так. А есть регулируемый сегмент, в котором перевозчик не волен устанавливать свои тарифы.
 
Про пите чая на верхней полке вы серьёзно?
Питие чая это одно, а сидение наверху - другое. Хотя пью я и там запросто (а в тамбовских кврках даже столик сверху под стаканы)
Я имел ввиду, что в отличие от титана, где я могу в любое время чаю налить, там какойто смешной чайник, который всегда пустой, в результате любой поход за кипятком заставляет общаться с проводниками. А нормальной раздачи кипятка из кулера там нет, температура градусов 60 максимум (если не меньше).
Это же очень неудобно и всегда можно облиться, даже сидючи в "аммендорфе", где наверху весьма просторно.
Если кому нужно посидеть внизу, я всегда готов подвинуться.
Уникум :) На форумах приходилось читать прям битвы на эту тему, что мол я купил билет и это мое место, а кто хочет быть внизу, тот пускай покупает на низ. Но даже если человек расположен и сам предлагает, мне проще умоститься у себя, не дергая никого и себя не чувствуя при этом, что "давай мол скорее жри и проваливай".
Это лучше, чем нюхать носки на свешенных сверху ногах.
Нуу, я привык по азиатски сидеть (или полулежа, упершись в боковую стенку), а свешивать никогда бы даже в голову не пришло. Да и неудобно это.
 
Питие чая это одно, а сидение наверху - другое. Хотя пью я и там запросто (а в тамбовских кврках даже столик сверху под стаканы)
Я имел ввиду, что в отличие от титана, где я могу в любое время чаю налить, там какойто смешной чайник, который всегда пустой, в результате любой поход за кипятком заставляет общаться с проводниками. А нормальной раздачи кипятка из кулера там нет, температура градусов 60 максимум (если не меньше).

Уникум :) На форумах приходилось читать прям битвы на эту тему, что мол я купил билет и это мое место, а кто хочет быть внизу, тот пускай покупает на низ. Но даже если человек расположен и сам предлагает, мне проще умоститься у себя, не дергая никого и себя не чувствуя при этом, что "давай мол скорее жри и проваливай".

Нуу, я привык по азиатски сидеть (или полулежа, упершись в боковую стенку), а свешивать никогда бы даже в голову не пришло. Да и неудобно это.
Про круглосуточно доступный титан яростно плюсую!
Все эти новомодные "поттеры" явно не от большого ума разработчиков!
Такое впечатление, что главарь инженеров ТВЗ дальше своего офиса и кафешки с тыквенным латте не ездил!
 
Такое впечатление, что главарь инженеров ТВЗ дальше своего офиса и кафешки с тыквенным латте не ездил!
О, хохма. У нас тут забастовка машинистов локомотивов по всей Германии откладывается как минимум до после среды, поскольку до среды будет конференция в Кёльне, которую глава профсоюза хочет посетить (естественно, съездив на поезде).
 
Реклама
Такое впечатление, что главарь инженеров ТВЗ дальше своего офиса и кафешки с тыквенным латте не ездил!
Та блин, если и есть скрепа в дальнем сообщении, то это как раз титан, ну или хотя бы беспрепятственный постоянный доступ к кипятку.
Как можно было его похерить? Судя по имеющемуся дизайну, двухэтажки делали как вагон для овернайта, где он оправдан на 100% - не нужно много вещей, не нужно жрат, можно замоститься на второй полке на ночь, а утром слезть, а чай утром проводник принесет.
 
Назад