Про поезда

Хоть бы раз отправили конструкторов пройти по вагонам дальнего следования опросить пассажиров. Много интересного услышат.
 
Последнее редактирование:
Новости нашего городка: РЖД в полном отчаянии из-за высасывания кадров авиазаводами. Сегодня полушутя рассказывали, как всерьез хотят выманить с пенсии машинистов Хотя у них медкомиссия самая жесткая из всех
 
Реакции: SDA
ГрантСервисЭкспресс -- контора, которая гоняет свои поезда в Крым
Как я понимаю, у ФПК не убыточен, а дотируются плацкарты и общие вагоны. Ну вижу причин точно также и гранду быть прибыльным и получать дотации.

ПС: Интересно, что на сайте РЖД пропали станции Симферополь и, например, Киев. Хотя Кишинев есть
Санкций что ли боятся за продажу билетов в Крым?
 
Так для этого и создали эту ширму -- ГСЭ.
Типа Крым Наш, но Симферополь он такой особенный, что туда ФПК не может доехать.
 
Хорошее постановление.
Особенно хороший пункт 14, в котором описаны параметры экономической деятельности, принимаемые во внимание при формировании тарифа.
Особенно хорошо смотрится учёт процентов по кредитам...

Резюме: правительство обеспечило ФПК разумным механизмом ценообразования, пусть не плачутся!
Если им отправить моего экономиста-военпреда вместо ФАС, вот тогда у них начнутся чёрные времена.
Для информации вечно бедствующей ФПК: бравые военные приёмки отказываются принимать в расчёте себестоимости (накладных расходах) проценты за кредиты и ещё много чего вычёркивают.
 
Реакции: 2014
Ну как сказать, ТВЗ сейчас выпускают двухэтажки габарита Т, убрав скосы на 2-м этаже, благодаря чему на верхней полке стало посвободнее.

Параллельно разрабатывают одноэтажный вагон в габаритах электропоездов (т.е. примерно + 15 см к ширине).
 
У нас можно просто так отдавать козённые деньги частникам ?
Просто так нельзя))) А по поводу - почему нет
Ну то до 2022 было. После вроде всякие Сберы вышли в Крым, что мешает ФПК - непонятно
вот тогда у них начнутся чёрные времена.
У пассажиров начнутся черные времена, а не у ФПК
Что-то ни разу не встречал. Жаль, при продаже не помечается, заценил бы разницу
 
Реакции: SDA
Возможно они анализируют количество поездок с той или иной продолжительностью. Есть ли смысл проектировать поезда в расчёте на двухсуточные путешествия, если ими пользуются, допустим, 0,1 процента клиентов?
 
Реакции: SDA
Двухэтажка не вписывается в габарит Т, так что это распространенная ошибка. Габарит вагона остался прежним Тпр, только верхнее очертание другое - по штриховой линии а-б-б1-а2 габарита Т.
Что касается одноэтажки габарита Т, то там +28 см к ширине.
 
ARNO, странно, смотрите в отчёт, где чёрным по белому написано прибыль, но тут же начинаете искать аргументы, что это неправильная прибыль). Субсидии предоставляются за услуги, фпк не одинока в этом.
 
Где новые двухэтажки ездят?
 
Даже при поездке длительностью 15-18 часов хочется иметь всегда кипяток под рукой, а не искать проводника, который этот кипяток вам раздобудет.
 
Правильная прибыль -- это когда у тебя свои заработанные деньги покрывают все свои затраты и чуток остаётся.
Всё остальное -- узаконенная манипуляция терминами.
Если из бюджета дали денег и в сумме оказался плюс, то какая же это прибыль? Это подарок недорогих россиян.
 
Последнее редактирование:
SDA, подарок - это безвозмездно. Тут же поездка. Если уж отнимать субсидию, то и расходы на осуществление субсидируемых поездок нужно вычитать. Себе в убыток желающих возить нет.
 
Реакции: SDA